Яндекс.Еда начала сотрудничество со слабослышащими и глухими курьерами

Яндекс.Еда начала сотрудничество со слабослышащими и глухими курьерами

18.12.2020
Яндекс.Еда совместно с ВОГ разработали программу по подключению к сервису для глухих и слабослышащих.

Для слабослышащих создана специальная страница, на которой они могут оставить заявку на подключение к сервису. Все материалы на сайте сопровождаются субтитрами и языком жестов.
Рестораны и пользователи в приложении могут увидеть, что с ними работает курьер с нарушением слуха.
Со всеми вопросами клиент может обратиться в службу поддержки Яндекс. Еды.

Для общения курьеров с ресторанами разработаны карточки, помогающие решать любые типовые ситуации.

Работать курьерами смогут слабослышащие, оформленные как самозанятые или через партнёрские курьерские службы. Они смогут получать ежедневные выплаты, также им положена бесплатная страховка на время активных слотов и дополнительные денежные бонусы для новых партнёров.

Сейчас новички, выполнившие более 120 заказов , получают 10 000 рублей.
В Москве уже начали трудиться курьеры с нарушениями слуха. Планируется расширить сотрудничество на другие города.