06.02.2024
Великобритания: Железная дорога Ист-Мидлендс подписалась на службу британского языка жестов, чтобы помочь глухим пассажирам общаться с персоналом.
Доступ к сервису, которым управляет InterpretersLive, осуществляется через приложение или ссылку, которая позволяет пользователям связаться с переводчиком BSL.
Переводчик узнает запрос клиента посредством видеозвонка и передает информацию сотруднику службы ЭМИ на борту, станции или диспетчерского центра.
После этого переводчик сможет подписать ответ.
Доступ к сервису, которым управляет InterpretersLive, осуществляется через приложение или ссылку, которая позволяет пользователям связаться с переводчиком BSL.
Переводчик узнает запрос клиента посредством видеозвонка и передает информацию сотруднику службы ЭМИ на борту, станции или диспетчерского центра.
После этого переводчик сможет подписать ответ.
«Возможность получить доступ к BSL на их родном или предпочитаемом языке изменит жизнь глухих пассажиров и предоставит им больший равный опыт в пути из пункта А в пункт Б, что мы все должны уметь делать»»,— сказал глухой пассажир Джорджи Хилл-Джонс.