Запуск Nuance Audio Glasses в США: с/а спрятаны в стильных очках

29.04.2025
На оживленном мероприятии по случаю запуска в ночном клубе HERO в Рокфеллеровском центре компания EssilorLuxottica официально представила свои аудиоочки Nuance на рынке США.

Мероприятие, организованное глобальным руководителем Nuance Audio Стефано Дженко и техническим видеоблогером YouTube iJustine (Жюстин Эзарик), осветило прорыв в области носимых слуховых технологий: элегантные повседневные очки, интегрированные с открытым ухом, невидимым слуховым аппаратом OTC .

 Разработанные для людей с предполагаемой легкой и умеренной потерей слуха, аудиоочки Nuance представляют собой первое одобренное FDA предустановленное программное обеспечение в качестве медицинского устройства (SaMD) для слуховых очков в Соединенных Штатах.

«Nuance — это настоящий прорыв», — сказал Дженко аудитории, подшучивая над своим итальянским происхождением и энтузиазмом («Я постараюсь не размахивать руками, когда буду говорить»).

 «Мы устранили барьеры, которые мешали многим людям использовать слуховые аппараты, — такие как стигматизация, стоимость и заметность. С Nuance вы носите стильные очки, которые, как ни странно, также улучшают ваш слух».

2v4le71k6ua0dvxe3zrs5nbr7uzvmstr.jpg

Будучи страстной поклонницей живых концертов, Эзарик размышляла о своих собственных постепенных проблемах со слухом, а также описала борьбу своей бабушки с потерей слуха и нежеланием приобретать слуховые аппараты. Ее бабушка, которая очень социально активна, начала отстраняться от разговоров и мероприятий, пока она, наконец, не купила слуховые аппараты и снова не стала собой.

 Она похвалила Nuance за то, что она предложила новый и более простой способ получить помощь со слухом раньше с помощью стильной, незаметной альтернативы — позволяя владельцам лучше слышать без социальных барьеров традиционных слуховых аппаратов.

Nuance Audio Glasses, цена которых в США составляет около 1100 долларов, составляет около четверти средней стоимости традиционных слуховых аппаратов по рецепту (4600 долларов) и соответствует слуховым аппаратам без рецепта среднего и премиум-класса в США. Теперь они доступны в крупных оптических розничных магазинах, включая LensCrafters, Target Optical, Pearle Vision и некоторые независимые практики.

 Согласно исследованию Global Burden of Disease, эти очки могут помочь примерно 73 миллионам американцев с легкой и средней степенью потери слуха, а также тем, чей слух кажется нормальным при тестировании, но кто все еще сталкивается с реальными проблемами в шумной обстановке.