17.08.2023
Акселератор ВТБ протестировал интеллектуальную платформу «Адаптис», разработанную в России и предназначенную для информирования о банковских продуктах людей с нарушениями слуха.
После того, как технология будет внедрена, на сайте ВТБ слабослышащие и глухие люди смогут получать консультации онлайн.
Был реализован пилотный проект, в ходе которого создали информационный ресурс, где люди с ОВЗ получали информацию с использованием чат-бота.
С ними общалась модель 3D переводчика в образе работника ВТБ с использованием языка жестов.
В дальнейшем сервис будет совершенствоваться. Реализация технологии на сайте банка запланирована на 2024 год.
Опрос целевой аудитории, проведённый в ходе тестирования, показал, что более 89% участников довольны работой сервиса.
ВТБ уделяет большое внимание работе с инвалидами и с 2020 года развивает деятельность по адаптации своих продуктов и услуг для людей с ОВЗ.
В частности, все офисы оборудуются элементами доступной среды для беспрепятственного доступа в них клиентов с инвалидностью.
Это пандусы, подъёмники, тактильное оборудование. Для сотрудников проводят специальное обучение.
В банкоматах установлено ПО, обеспечивающее речевой вывод информации. Чтобы им воспользоваться клиенту необходимо лишь вставить наушники в аудиоразъём.
Кроме того, в ВТБ онлайн теперь есть раздел «Специальные возможности, где клиенты могут выбрать, какое именно обслуживание им требуется.
Продолжается работа над адаптацией сервисов для граждан с различными нарушениями здоровья, в том числе и с ментальными.
В сотрудничестве с центром «Языки без границ» реализует проект «Диалоги об искусстве. Подкаст для неслышащих».
После того, как технология будет внедрена, на сайте ВТБ слабослышащие и глухие люди смогут получать консультации онлайн.
Был реализован пилотный проект, в ходе которого создали информационный ресурс, где люди с ОВЗ получали информацию с использованием чат-бота.
С ними общалась модель 3D переводчика в образе работника ВТБ с использованием языка жестов.
В дальнейшем сервис будет совершенствоваться. Реализация технологии на сайте банка запланирована на 2024 год.
Опрос целевой аудитории, проведённый в ходе тестирования, показал, что более 89% участников довольны работой сервиса.
ВТБ уделяет большое внимание работе с инвалидами и с 2020 года развивает деятельность по адаптации своих продуктов и услуг для людей с ОВЗ.
В частности, все офисы оборудуются элементами доступной среды для беспрепятственного доступа в них клиентов с инвалидностью.
Это пандусы, подъёмники, тактильное оборудование. Для сотрудников проводят специальное обучение.
В банкоматах установлено ПО, обеспечивающее речевой вывод информации. Чтобы им воспользоваться клиенту необходимо лишь вставить наушники в аудиоразъём.
Кроме того, в ВТБ онлайн теперь есть раздел «Специальные возможности, где клиенты могут выбрать, какое именно обслуживание им требуется.
Продолжается работа над адаптацией сервисов для граждан с различными нарушениями здоровья, в том числе и с ментальными.
В сотрудничестве с центром «Языки без границ» реализует проект «Диалоги об искусстве. Подкаст для неслышащих».