Магазин, первый в своем роде в США, открылся недалеко от Университета Галлодета, учреждения, где учатся глухие или частично потерявшие слух студенты.
Филиал сети кофеен был спроектирован так, чтобы прославлять культуру глухих , с фреской, вдохновленной языком жестов, украшающей большую стену в магазине, и средой «DeafSpace», созданной специально для глухих или слабослышащих клиентов.
Работники магазина носят разные зеленые фартуки в зависимости от того, есть ли у них нарушения слуха.
Глухие сотрудники носят фартук, созданный глухим поставщиком, на котором на американском языке жестов вышита надпись «Starbucks».
Те, у кого нет нарушений слуха, носят стандартные фартуки Starbucks с прикрепленными булавками с надписью «Я слышу».
Хотя магазин был создан в первую очередь для глухих или слабослышащих людей, покупатели, у которых нет нарушений слуха, также могут посетить магазин и в процессе выучить язык жестов.
Клиенты, незнакомые с языком жестов, могут использовать цифровые блокноты и консоль для общения с персоналом и даже научиться заказывать напитки, используя американский язык жестов.
Роберта Дж. Кордано, президент Университета Галлодета, объясняет значение магазина и то, как он повышает осведомленность о сообществе глухих.
«Решение Starbucks открыть магазин автографов в Вашингтоне, округ Колумбия, расширяет знания людей о мире глухих», - говорит она.
Помимо создания комфортной и полностью доступной среды для членов сообщества глухих, этот новый магазин создает возможности для трудоустройства и продвижения глухих и слабослышащих людей, таких как бариста, менеджеры магазинов и другие должности.
«В более глобальном смысле, как лидер мирового рынка Starbucks может использовать свои рычаги влияния, чтобы подавать пример другим бизнес-предприятиям, от кафе до ресторанов и развлекательных заведений».
Многие хвалили Starbucks после открытия первого в США магазина.
«Я надеюсь, что больше деловых людей обратят внимание на эту модель. Это потрясающе!" написал в Твиттере один из посетителей .
«Я бы хотел, чтобы мой папа был жив, чтобы увидеть это. Он был бы так горд! Мне не терпится рассказать бабушке», - написал другой человек .
Глухая художница Джена Флойд разработала кружку специально для нового магазина, на которой две руки демонстрируют язык жестов и фразу: «Кофе объединяет нас».