12.12.2022
#Новости России
А вы знали что речевое дыхание имеет важную роль! Ведь речевое дыхание - это основа звучащей речи, опора образования звуков и голоса.
Речевое дыхание отличается от физиологического тем, что оно осознанно, произвольно, контролируемо и управляем. Вдох осуществляется через нос и рот, выдох - через рот. Это интересно, а главное полезно знать!
В Москве 17 декабря состоится семинар-практикум "РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ ОТ ДИАГНОСТИКИ ДО КОРРЕКЦИИ" в медико-педагогическим центре "Пространство слуха и речи".
Ольга Тетерина - логопед, речевой терапевт. Специалисты с уникальным опытом.
Мы задались вопросом. Почему нужно работать над речевым дыханием у слабослышащих детей и детей с КИ? И вот, что нам ответили специалисты.
Екатерина Андреева (дефектолог, сурдопедагог, логопед):
"У детей с нарушением слуха в большинстве случаев есть проблемы с речевым дыханием. Особенно на начальном этапе коррекции. Когда ребёнок только приходит заниматься, обычно голос его тихий и слабый, не может сказать на выдохе слова из 4-х и более слогов. Не хватает дыхания на простую фразу из 2 слов. Не понимает, что значит говорить тихо-громко, речь мало интонирована. И это зависит не только от слуха, но и от способности правильно выдохнуть. Благодаря включению системы упражнений работы над речевым дыханием можно значительно улучшить качество речи слабослышащего ребёнка и ребёнка после КИ"
Ольга Тетерина (логопед частной практики):
"Диагностика и коррекция речевого дыхания представляет собой распространенную, сложную и немаловажную проблему. Ко мне, как к речевому терапевту, всё чаще обращаются за консультацией специалисты, сурдопедагоги, дефектологи, логопеды с вопросом диагностики и выстраивания коррекционного маршрута по нормализации голоса, просодических компонентов речи у детей. От качества фонационного дыхания напрямую зависит просодическая сторона речи, и, следовательно, способность владения темпо-ритмической организацией, мелодикой, слитностью высказывания, способностью правильно расставлять логические ударения. Расстройство просодии, в ряде случаев, влечет за собой развитие у ребенка речевого негативизма, следствием которого является снижение психоэмоционального статуса, и нарушение коммуникации"
Вы приобретёте новые навыки, знания и умения, касающиеся диагностики и коррекции фонационного дыхания, необходимые в работе речевого специалиста. Не пропустите!
Семинар-практикум пройдёт при поддержке ООО "Азимут Мед Групп" и общественной организации "Я СЛЫШУ МИР!" в медико-педагогическом центре "Пространство слуха и речи" с 11:00 до 17:00 по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, 35 стр.2
Больше узнать о семинаре, спикерах, а также записаться на него можно перейдя по ссылке
Речевое дыхание отличается от физиологического тем, что оно осознанно, произвольно, контролируемо и управляем. Вдох осуществляется через нос и рот, выдох - через рот. Это интересно, а главное полезно знать!
В Москве 17 декабря состоится семинар-практикум "РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ ОТ ДИАГНОСТИКИ ДО КОРРЕКЦИИ" в медико-педагогическим центре "Пространство слуха и речи".
Ведущие:
Екатерина Андреева – дефектолог (сурдопедагог), логопедОльга Тетерина - логопед, речевой терапевт. Специалисты с уникальным опытом.
Мы задались вопросом. Почему нужно работать над речевым дыханием у слабослышащих детей и детей с КИ? И вот, что нам ответили специалисты.
Екатерина Андреева (дефектолог, сурдопедагог, логопед):
"У детей с нарушением слуха в большинстве случаев есть проблемы с речевым дыханием. Особенно на начальном этапе коррекции. Когда ребёнок только приходит заниматься, обычно голос его тихий и слабый, не может сказать на выдохе слова из 4-х и более слогов. Не хватает дыхания на простую фразу из 2 слов. Не понимает, что значит говорить тихо-громко, речь мало интонирована. И это зависит не только от слуха, но и от способности правильно выдохнуть. Благодаря включению системы упражнений работы над речевым дыханием можно значительно улучшить качество речи слабослышащего ребёнка и ребёнка после КИ"
Ольга Тетерина (логопед частной практики):
"Диагностика и коррекция речевого дыхания представляет собой распространенную, сложную и немаловажную проблему. Ко мне, как к речевому терапевту, всё чаще обращаются за консультацией специалисты, сурдопедагоги, дефектологи, логопеды с вопросом диагностики и выстраивания коррекционного маршрута по нормализации голоса, просодических компонентов речи у детей. От качества фонационного дыхания напрямую зависит просодическая сторона речи, и, следовательно, способность владения темпо-ритмической организацией, мелодикой, слитностью высказывания, способностью правильно расставлять логические ударения. Расстройство просодии, в ряде случаев, влечет за собой развитие у ребенка речевого негативизма, следствием которого является снижение психоэмоционального статуса, и нарушение коммуникации"
На семинаре будет много практики
Вы приобретёте новые навыки, знания и умения, касающиеся диагностики и коррекции фонационного дыхания, необходимые в работе речевого специалиста. Не пропустите!
Семинар-практикум пройдёт при поддержке ООО "Азимут Мед Групп" и общественной организации "Я СЛЫШУ МИР!" в медико-педагогическом центре "Пространство слуха и речи" с 11:00 до 17:00 по адресу: г. Москва, ул. Мясницкая, 35 стр.2
Больше узнать о семинаре, спикерах, а также записаться на него можно перейдя по ссылке