Полиция Нью-Йорка проводит обучение новобранцев американскому языку жестов

19.04.2024
Офицеров Нью-Йоркской  полиции сейчас обучают американскому языку жестов (ASL) в рамках инициативы по обеспечению равенства и инклюзивности, чтобы лучше общаться с глухим и слабослышащим сообществом. 

Более 600 новобранцев полиции Нью-Йорка, которые собираются закончить обучение в мае этого года, приняли участие в базовом обучении ASL в полицейской академии в Колледж-Пойнт в пятницу, 12 апреля.

 Внедрение этой инициативы, которое произошло за несколько дней до Дня американского языка жестов 15 апреля, является частью более широкой программы ASL, распространяющейся по всему отделу. 

Хотя конечная цель состоит в том, чтобы все городские служащие имели некоторое знание языка жестов, 15 офицеров находятся в процессе получения национального сертификата переводчиков ASL.
 Они были выбраны на основании имеющихся у них знаний ASL или желания научиться говорить жестами на продвинутом уровне. 

За последние недели все сержанты-тренеры прошли собственное обучение ASL, чтобы потом перенести знания на свои участки, и все нынешние офицеры также были оснащены для общения с глухими и слабослышащими людьми. 

По данным Управления мэрии по делам людей с ограниченными возможностями , по состоянию на сентябрь 2023 года в Нью-Йорке проживало более 175 000 глухих или слабослышащих людей.
Как отметили офицеры, проводившие тренинг, ASL не является репрезентативным для английского языка, поэтому письменное общение может быть невозможным. 

Новобранцы научились подписывать четыре слова, которые, по мнению департамента, будут наиболее полезны в полевых условиях: переводчик, полицейский, скорая помощь и помощь полиции.
Они вместе тренировались называть себя полицейскими и спрашивать кого-нибудь, нужна ли им скорая помощь или помощь, используя сочетание движений рук и выражения лица. 

meditationandplants-800x430.jpg


«Выполнение нашей работы требует общения», — сказала заместитель комиссара по вопросам равенства и инклюзивности Венди Гарсия, которая возглавила инициативу.

 «И время ответа имеет решающее значение. Поэтому мы хотим быть уверены, что у нас есть такие же ресурсы, как и ресурсы для проведения СЛР».

В настоящее время полицейские также имеют доступ к языковой линии — приложению, установленному на их рабочих телефонах, которое соединяет их с живыми переводчиками практически на любой язык. Когда они выбирают опцию ASL, они подключаются к видеозвонку с беззвучным переводчиком, чтобы общаться со слабослышащими людьми. 

Когда 300 новобранцев спросили, сколько из них говорили на втором языке во время тренировки, почти все подняли руки. Но когда их спросили, кто знает ASL, лишь немногие новобранцы подняли руку.
Те, кто поделился проблемами, с которыми сталкиваются их близкие при публичном общении. 

Отработав четыре основных сигнала, новобранцы разыграли сценарии с добровольцами. В одном из них они имитировали остановку автомобиля, где водитель был глухим. В другом случае к справочной службе на участке обращается слабослышащий человек.

«Никто не хочет оказаться в таком положении, когда происходит что-то ужасное, и вы пытаетесь придумать, как помочь, когда не можете. Это расстраивает инвалида по слуху и расстраивает человека, который пытается помочь», — отметила Гарсия.
«Но мы должны снабдить всех этими ресурсами, чтобы они могли стать лучшими полицейскими».

В отличие от других инициатив, реализация которых может занять годы, Гарсия говорит, что инструкция ASL не получила сопротивления со стороны исполнительного уровня, что позволяет ее быстро внедрить. Она добавила, что поддержка со стороны мэрии и мэрии позволила быстро изменить ситуацию. 

Гарсия подчеркнула новобранцам, что общение является краеугольным камнем роли полицейского, добавив, что оно применимо к общинам, которые недостаточно обслуживаются. 

«Когда вы можете защищать и служить, проявлять сочувствие и обладать культурной осведомленностью, это часть справедливости», - сказала комиссар Гарсия.