17.02.2023
#В мире
Самая загруженная станция Великобритании Лондон Ватерлоо тестирует использование искусственного интеллекта (ИИ) для предоставления информации пассажирам с использованием британского языка жестов (BSL).
Глухие или слабослышащие пассажиры часто с трудом слышат объявления станций и общаются с персоналом, что может затруднить планирование и осуществление поездок по железной дороге. Новая технология искусственного интеллекта, испытываемая компанией South Western Railway (SWR), переводит информацию о поездке в реальном времени в BSL, которая затем подписывается дружественной фигурой на цифровых тотемных экранах.
Проект осуществляется в партнерстве с менеджером станций и инфраструктуры Network Rail и LB Foster, которые разработали цифровую платформу Inform Media за экранами totem. Предоставляя доступную информацию о путешествиях глухим клиентам, которые используют BSL, отображая информацию на их родном языке, она призвана придать им больше уверенности в поездках по железной дороге.
Технология будет оцениваться в течение шестимесячного испытательного периода с целью ее распространения на остальную часть сети SWR. Испытание является одним из ряда инноваций, которые SWR изучает, поскольку оно работает над улучшением качества обслуживания клиентов.
“Это прорыв для глухих и слепоглухих сообществ, который делает поездки более доступными и приятными благодаря объявлениям BSL на тотемах вокруг станций SWR”, - говорит г-жа Эмма Босуэлл, член Форума SWR по вопросам инклюзивности и доступности и пользователь BSL.
Глухие или слабослышащие пассажиры часто с трудом слышат объявления станций и общаются с персоналом, что может затруднить планирование и осуществление поездок по железной дороге. Новая технология искусственного интеллекта, испытываемая компанией South Western Railway (SWR), переводит информацию о поездке в реальном времени в BSL, которая затем подписывается дружественной фигурой на цифровых тотемных экранах.
Проект осуществляется в партнерстве с менеджером станций и инфраструктуры Network Rail и LB Foster, которые разработали цифровую платформу Inform Media за экранами totem. Предоставляя доступную информацию о путешествиях глухим клиентам, которые используют BSL, отображая информацию на их родном языке, она призвана придать им больше уверенности в поездках по железной дороге.
Технология будет оцениваться в течение шестимесячного испытательного периода с целью ее распространения на остальную часть сети SWR. Испытание является одним из ряда инноваций, которые SWR изучает, поскольку оно работает над улучшением качества обслуживания клиентов.
“Это прорыв для глухих и слепоглухих сообществ, который делает поездки более доступными и приятными благодаря объявлениям BSL на тотемах вокруг станций SWR”, - говорит г-жа Эмма Босуэлл, член Форума SWR по вопросам инклюзивности и доступности и пользователь BSL.