02.12.2023
#В мире
Устаревшая инфраструктура в США подвергает опасности многих глухих или слабослышащих американцев
Слабослышащие и глухие американцы по-прежнему сталкиваются с опасностями во многих частях страны, поскольку альтернатива службам экстренного вызова 911 для людей с нарушениями слуха по-прежнему неадекватна или плохо работает во многих населенных пунктах Соединенных Штатов.
Инфраструктура служб экстренной помощи 911 по-прежнему базируется на стационарной связи после того, как она начала развиваться в конце 1960-х годов.
Приложение AccessSOS было разработано, чтобы попытаться заполнить пробелы в обслуживании, где люди с нарушениями слуха или глухие в США могут быть лучше защищены в чрезвычайных ситуациях, поскольку службы экстренной помощи 911 по-прежнему сталкиваются с серьезными недостатками текстовых услуг.
Представьте, что вы обращаетесь за помощью в чрезвычайной ситуации, но вас не услышали. Это реальность, с которой сталкиваются миллионы глухих или страдающих потерей слуха американцев из-за проблем со связью в службах экстренной помощи.
Габриэлла Вонг, основательница и генеральный директор AccesSOS, сказала: «Я просто поражена тем, насколько мы отстали».
Возможность позвонить в службу 911 впервые стала доступна американцам в 1968 году. До этого людям нужно было набирать местные семизначные телефонные номера, чтобы позвонить в полицию, пожарную службу или службу экстренной помощи.
В 2009 году центр экстренной помощи в Айове стал первым в стране, принявшим текстовые сообщения службы экстренной помощи. С тех пор все больше колл-центров обновили свои технологии, чтобы иметь возможность получать текстовые сообщения 911 и отвечать на них, но проблема по-прежнему заключается в том, что в настоящее время эта услуга доступна не везде.
Вонг сказала:
«Мы думаем, что с помощью новых технологий вы можете мгновенно доставить что-то к вашему порогу - 911 должна работать именно так. Мы смотрим телевизор и фильмы с помощью вещей типа CSI - и вы думаете, что они могут триангулировать вас и следить за вами. вы сразу, верно? Но что касается 911, то я узнала, что он был построен в шестидесятых и семидесятых годах и был основан на технологии проводной связи - и некоторые города и районы могут модернизировать свое оборудование до наворотов новейшего поколения, таких как следующего поколения, технологически продвинутые системы. Но около 50% колл-центров 911 в США отстают».
Вонг говорит, что обновления должны происходить повсюду и прямо сейчас. Габриэлла Вонг упомянула о стрельбе в Льюистоне, где сразу четыре жертвы оказались глухими (Инваньюс писал об этом, см. "читайте также"), и это наглядное доказательство того, что перемены должны произойти.
Слабослышащие и глухие американцы по-прежнему сталкиваются с опасностями во многих частях страны, поскольку альтернатива службам экстренного вызова 911 для людей с нарушениями слуха по-прежнему неадекватна или плохо работает во многих населенных пунктах Соединенных Штатов.
Инфраструктура служб экстренной помощи 911 по-прежнему базируется на стационарной связи после того, как она начала развиваться в конце 1960-х годов.
Приложение AccessSOS было разработано, чтобы попытаться заполнить пробелы в обслуживании, где люди с нарушениями слуха или глухие в США могут быть лучше защищены в чрезвычайных ситуациях, поскольку службы экстренной помощи 911 по-прежнему сталкиваются с серьезными недостатками текстовых услуг.
Представьте, что вы обращаетесь за помощью в чрезвычайной ситуации, но вас не услышали. Это реальность, с которой сталкиваются миллионы глухих или страдающих потерей слуха американцев из-за проблем со связью в службах экстренной помощи.
Габриэлла Вонг, основательница и генеральный директор AccesSOS, сказала: «Я просто поражена тем, насколько мы отстали».
Возможность позвонить в службу 911 впервые стала доступна американцам в 1968 году. До этого людям нужно было набирать местные семизначные телефонные номера, чтобы позвонить в полицию, пожарную службу или службу экстренной помощи.
В 2009 году центр экстренной помощи в Айове стал первым в стране, принявшим текстовые сообщения службы экстренной помощи. С тех пор все больше колл-центров обновили свои технологии, чтобы иметь возможность получать текстовые сообщения 911 и отвечать на них, но проблема по-прежнему заключается в том, что в настоящее время эта услуга доступна не везде.
Вонг сказала:
«Мы думаем, что с помощью новых технологий вы можете мгновенно доставить что-то к вашему порогу - 911 должна работать именно так. Мы смотрим телевизор и фильмы с помощью вещей типа CSI - и вы думаете, что они могут триангулировать вас и следить за вами. вы сразу, верно? Но что касается 911, то я узнала, что он был построен в шестидесятых и семидесятых годах и был основан на технологии проводной связи - и некоторые города и районы могут модернизировать свое оборудование до наворотов новейшего поколения, таких как следующего поколения, технологически продвинутые системы. Но около 50% колл-центров 911 в США отстают».
Вонг говорит, что обновления должны происходить повсюду и прямо сейчас. Габриэлла Вонг упомянула о стрельбе в Льюистоне, где сразу четыре жертвы оказались глухими (Инваньюс писал об этом, см. "читайте также"), и это наглядное доказательство того, что перемены должны произойти.