17.04.2022
#В мире
Когда в марте 2020 года глухая Скарлет Уоттерс начала создавать TikTok, она была «напугана» перспективой создания контента на платформе для обмена видео,
в которой еще не было скрытых субтитров.
Сначала Уоттерс публиковала видео о том, как она танцует, «поскольку все остальные делали то же самое». Но поскольку видео с синхронизацией губ были одним из самых популярных жанров в то время, она решила окунуться в создание «каверов ASL» — используя американский язык жестов (ASL), чтобы подписывать тексты песен во время синхронизации губ.
«Мой друг сделал кавер на ASL на одну песню, и я была так очарована ею, что подумала, что должеан попробовать», — сказала Уоттерс Insider. «Я никогда раньше не делала каверы на ASL, поэтому все это было для меня очень новым, но я быстро усвоила это, и это сразу же стало одним из моих любимых занятий».
Оттуда, по ее словам, она «взорвалась» и с тех пор набрала более 5,2 миллиона подписчиков и 200 миллионов лайков во всех своих видео.
Уоттерс — одна из многих глухих или слабослышащих создателей TikTok, которые идентифицируют себя с субкультурой, известной как #DeafTok, которая в настоящее время имеет 1,1 миллиарда просмотров и заполнена видео создателей, повышающих осведомленность о проблемах доступности для инвалида , делящихся информацией о жизни как глухой человек , обучая зрителей взаимодействию с глухими людьми и, конечно же, публикуя обложки ASL и другой общий контент TikTok, например видео «готовься со мной».
TikTok не всегда приветствовал глухих или слабослышащих авторов, но важное обновление доступности скрытых субтитров год назад помогло сообществу процветать.
Видео имеют в целом положительный отклик, и зрители часто задают дополнительные вопросы в комментариях.
Многие создатели делятся своим опытом как часть сообщества глухих, его языка и культуры. Они часто используют хэштеги, чтобы указать, что они идентифицируют себя как глухихе или слабослышащие (#hoh), или комбинацию хэштегов — многие слабослышащие люди также идентифицируют себя как глухие, независимо от степени их потери слуха, и как члены или союзники сообщества глухих, которые в США обычно используют ASL.
DeafTok дает создателям возможность делиться своим опытом в инклюзивной и принимающей среде, часто становясь вирусным и позволяя им общаться с другими пользователями.
Глухие люди , опрошенные Insider, сказали , что изначально они скептически относились к присоединению к TikTok, но сообщество сформировалось еще до того, как оно стало доступным.
«Когда я впервые присоединилась к TikTok, глухих авторов почти не было», — сказала Уоттерс Insider. «Было еще сложнее убедить моих глухих друзей присоединиться к приложению, поскольку все они считали, что оно предназначено для слышащих людей».
Но со временем, когда ее друзья увидели, насколько люди восприимчивы к ее контенту, они начали относиться к приложению, несмотря на то, что в нем не было нужных им функций.
«Увидев, насколько непредвзятым было ко мне сообщество слышащих и открытым для изучения нашей культуры, больше людей решили присоединиться, чтобы помочь мне распространять информацию», — продолжила она. «Следующее, что произошло, мало-помалу мы получали более разнообразный контент от глухих и слабослышащих людей».
Ребекка Мингин , еще одна глухая создательница TikTok, присоединилась к приложению в марте 2020 года, «когда оно было менее доступно». Она сказала Insider, что чувствовала себя «обделенной», поскольку ей было трудно понять, о чем говорится в видео, которые она смотрела.
В мае 2020 года Мингин опубликовала в TikTok запись о себе, используя британский язык жестов (BSL). В то время как ее предыдущие пять видео — только одно из которых было о глухоте — набрали в среднем около 7200 просмотров, и в общем сумме набрав более 610 000 просмотров.
Вторая версия этого видео , опубликованная в ноябре 2020 года, набрала 1,2 миллиона просмотров, и с тех пор у Мингин 768 000 подписчиков и 22,5 миллиона лайков. Одно из самых просматриваемых видео Мингин, набравшее более 9 миллионов просмотров, было саркастическим ответом на комментарий, в котором спрашивали, не болит ли ее горло из-за того, как она говорит: «Правда?» она сказала. — Нет, только уши не работают. Горло не при чем.
Уоттерс сказала Insider, что начала снимать видео в приложении, которое в то время было для нее недоступно, потому что она хотела, чтобы глухие зрители могли чем-то наслаждаться, но она может понять, почему это нашло отклик и у неглухих людей. «Я думаю, что многим людям было любопытно, каково это быть глухим, и наконец у них появился человек на платформе, которого они могли спросить», — сказала она.
Когда TikTok добавил в приложение скрытые субтитры, некоторые глухие пользователи сказали, что это изменило их опыт.
TikTok представил автоматические субтитры в апреле 2021 года. Новая функция дала создателям возможность добавлять автоматически сгенерированные субтитры к своим видео, чтобы сделать их более доступными для глухих и слабослышащих пользователей, а создатели могут редактировать субтитры для обеспечения точности.
До того, как были добавлены автоматические подписи, создатели редко добавляли свои собственные подписи вручную, но эта функция сделала это гораздо более распространенным явлением. Хэштег #cc , аббревиатура от «скрытые субтитры», в настоящее время имеет 5,8 миллиарда просмотров.
Уоттерс назвала решение ввести автоматические субтитры «лучшим, что произошло в приложении для сообщества глухих», и «шагом в правильном направлении к тому, чтобы сделать социальные сети более доступными».
С тех пор DeafTok превратился из языка жестов в повышение осведомленности о культуре глухих.
После того, как она сделала свой первый кавер на ASL, Уоттерс начала создавать контент о своем опыте в сообществе глухих, например, видео под названием « Глухие уши в слышащем мире », которое изображало день из жизни глухого человека и получило 33,5 миллиона просмотров. Именно тогда она начала встречать в приложении больше глухих людей.
«Это было безумие, потому что я никогда не знала, сколько людей на самом деле будет любопытно и захочет узнать о сообществе глухих», — сказала Уоттерс Insider.
То, что, по словам Уоттерс, ей нравится в создании видеороликов, повышающих осведомленность о глухоте: это объединяет людей.
«Я почувствовала, что мое видео «Глухие уши в слышащем мире» открыло глаза многим людям и заставило их с большей готовностью научиться тому, как облегчить общение между глухими и слабослышащими людьми и слышащим сообществом», — сказала Уоттерс. .
Она считает, что намного больше глухих готовы присоединиться к приложению, поскольку оно стало более доступным, особенно когда они сталкиваются с видео от некоторых создателей, которые работали до того, как была введена функция субтитров, поскольку они смогли создать следы со временем.
«Deaf TikTok действительно может нас объединить». — сказала она, пояснив, что теперь глухие люди «наконец-то могут спокойно разговаривать без каких-либо барьеров, облегчая жизнь друг другу».
в которой еще не было скрытых субтитров.
Сначала Уоттерс публиковала видео о том, как она танцует, «поскольку все остальные делали то же самое». Но поскольку видео с синхронизацией губ были одним из самых популярных жанров в то время, она решила окунуться в создание «каверов ASL» — используя американский язык жестов (ASL), чтобы подписывать тексты песен во время синхронизации губ.
«Мой друг сделал кавер на ASL на одну песню, и я была так очарована ею, что подумала, что должеан попробовать», — сказала Уоттерс Insider. «Я никогда раньше не делала каверы на ASL, поэтому все это было для меня очень новым, но я быстро усвоила это, и это сразу же стало одним из моих любимых занятий».
Оттуда, по ее словам, она «взорвалась» и с тех пор набрала более 5,2 миллиона подписчиков и 200 миллионов лайков во всех своих видео.
Уоттерс — одна из многих глухих или слабослышащих создателей TikTok, которые идентифицируют себя с субкультурой, известной как #DeafTok, которая в настоящее время имеет 1,1 миллиарда просмотров и заполнена видео создателей, повышающих осведомленность о проблемах доступности для инвалида , делящихся информацией о жизни как глухой человек , обучая зрителей взаимодействию с глухими людьми и, конечно же, публикуя обложки ASL и другой общий контент TikTok, например видео «готовься со мной».
TikTok не всегда приветствовал глухих или слабослышащих авторов, но важное обновление доступности скрытых субтитров год назад помогло сообществу процветать.
Видео имеют в целом положительный отклик, и зрители часто задают дополнительные вопросы в комментариях.
Многие создатели делятся своим опытом как часть сообщества глухих, его языка и культуры. Они часто используют хэштеги, чтобы указать, что они идентифицируют себя как глухихе или слабослышащие (#hoh), или комбинацию хэштегов — многие слабослышащие люди также идентифицируют себя как глухие, независимо от степени их потери слуха, и как члены или союзники сообщества глухих, которые в США обычно используют ASL.
DeafTok дает создателям возможность делиться своим опытом в инклюзивной и принимающей среде, часто становясь вирусным и позволяя им общаться с другими пользователями.
Глухие люди , опрошенные Insider, сказали , что изначально они скептически относились к присоединению к TikTok, но сообщество сформировалось еще до того, как оно стало доступным.
«Когда я впервые присоединилась к TikTok, глухих авторов почти не было», — сказала Уоттерс Insider. «Было еще сложнее убедить моих глухих друзей присоединиться к приложению, поскольку все они считали, что оно предназначено для слышащих людей».
Но со временем, когда ее друзья увидели, насколько люди восприимчивы к ее контенту, они начали относиться к приложению, несмотря на то, что в нем не было нужных им функций.
«Увидев, насколько непредвзятым было ко мне сообщество слышащих и открытым для изучения нашей культуры, больше людей решили присоединиться, чтобы помочь мне распространять информацию», — продолжила она. «Следующее, что произошло, мало-помалу мы получали более разнообразный контент от глухих и слабослышащих людей».
Ребекка Мингин , еще одна глухая создательница TikTok, присоединилась к приложению в марте 2020 года, «когда оно было менее доступно». Она сказала Insider, что чувствовала себя «обделенной», поскольку ей было трудно понять, о чем говорится в видео, которые она смотрела.
В мае 2020 года Мингин опубликовала в TikTok запись о себе, используя британский язык жестов (BSL). В то время как ее предыдущие пять видео — только одно из которых было о глухоте — набрали в среднем около 7200 просмотров, и в общем сумме набрав более 610 000 просмотров.
Вторая версия этого видео , опубликованная в ноябре 2020 года, набрала 1,2 миллиона просмотров, и с тех пор у Мингин 768 000 подписчиков и 22,5 миллиона лайков. Одно из самых просматриваемых видео Мингин, набравшее более 9 миллионов просмотров, было саркастическим ответом на комментарий, в котором спрашивали, не болит ли ее горло из-за того, как она говорит: «Правда?» она сказала. — Нет, только уши не работают. Горло не при чем.
Уоттерс сказала Insider, что начала снимать видео в приложении, которое в то время было для нее недоступно, потому что она хотела, чтобы глухие зрители могли чем-то наслаждаться, но она может понять, почему это нашло отклик и у неглухих людей. «Я думаю, что многим людям было любопытно, каково это быть глухим, и наконец у них появился человек на платформе, которого они могли спросить», — сказала она.
Когда TikTok добавил в приложение скрытые субтитры, некоторые глухие пользователи сказали, что это изменило их опыт.
TikTok представил автоматические субтитры в апреле 2021 года. Новая функция дала создателям возможность добавлять автоматически сгенерированные субтитры к своим видео, чтобы сделать их более доступными для глухих и слабослышащих пользователей, а создатели могут редактировать субтитры для обеспечения точности.
До того, как были добавлены автоматические подписи, создатели редко добавляли свои собственные подписи вручную, но эта функция сделала это гораздо более распространенным явлением. Хэштег #cc , аббревиатура от «скрытые субтитры», в настоящее время имеет 5,8 миллиарда просмотров.
Уоттерс назвала решение ввести автоматические субтитры «лучшим, что произошло в приложении для сообщества глухих», и «шагом в правильном направлении к тому, чтобы сделать социальные сети более доступными».
С тех пор DeafTok превратился из языка жестов в повышение осведомленности о культуре глухих.
После того, как она сделала свой первый кавер на ASL, Уоттерс начала создавать контент о своем опыте в сообществе глухих, например, видео под названием « Глухие уши в слышащем мире », которое изображало день из жизни глухого человека и получило 33,5 миллиона просмотров. Именно тогда она начала встречать в приложении больше глухих людей.
«Это было безумие, потому что я никогда не знала, сколько людей на самом деле будет любопытно и захочет узнать о сообществе глухих», — сказала Уоттерс Insider.
То, что, по словам Уоттерс, ей нравится в создании видеороликов, повышающих осведомленность о глухоте: это объединяет людей.
«Я почувствовала, что мое видео «Глухие уши в слышащем мире» открыло глаза многим людям и заставило их с большей готовностью научиться тому, как облегчить общение между глухими и слабослышащими людьми и слышащим сообществом», — сказала Уоттерс. .
Она считает, что намного больше глухих готовы присоединиться к приложению, поскольку оно стало более доступным, особенно когда они сталкиваются с видео от некоторых создателей, которые работали до того, как была введена функция субтитров, поскольку они смогли создать следы со временем.
«Deaf TikTok действительно может нас объединить». — сказала она, пояснив, что теперь глухие люди «наконец-то могут спокойно разговаривать без каких-либо барьеров, облегчая жизнь друг другу».