20.10.2023
Chiltern Railways установила экраны на британском языке жестов (BSL) на четырех своих самых загруженных станциях, чтобы улучшить качество предоставления информации людям с нарушениями слуха.
Тест состоит из тотемов BSL на лондонских станциях Marylebone, Birmingham Moor Street, Banbury и Leamington Spa.
По данным Королевского национального института глухих (RNID), в настоящее время в Великобритании насчитывается более 150 000 пользователей BSL, и для 87 000 человек BSL является их первым или предпочитаемым языком.
Также есть доказательства того, что, поскольку людям с нарушениями слуха приходится эффективно изучать два языка, BSL и письменный английский, их возраст чтения часто отстает от возраста слышащих людей. Действительно, перепись 2011 года в Англии и Уэльсе показала, что 65% пользователей BSL не говорят по-английски или не могут говорить по-английски хорошо.
Это означает, что они не всегда могут понимать текстовую информацию, особенно если стандартные табло для пассажиров расположены высоко или далеко. Отсюда и экраны BSL.
Новые totems не только предварительно загружены стандартными сообщениями и информацией о расписании, но и сами экраны являются интерактивными.
Они могут предоставлять клиентам информацию в периоды непредвиденных сбоев.
Экраны также предлагают функции планирования поездки и последующих поездок, что означает, что клиенты могут просматривать карты местности и ближайшие прямые поезда.
Панель NFC (near field communication) на боковой стороне totem также позволяет клиентам передавать информацию на свой телефон или устройство по беспроводной сети, прикасаясь к панели,
что означает, что преимущества устройств распространяются далеко за пределы вестибюля станции.
Предполагая, что испытание пройдет успешно, Chiltern Railways планирует в будущем установить экраны на большем количестве станций.
Стив Скатт, менеджер по обеспечению доступности и интегрированному транспорту, сказал: “Мы знаем, что для людей с ограниченными возможностями путешествие по железной дороге может быть непростым, особенно в периоды сбоев. Мы гордимся тем, что установили эти экраны, которые предоставят клиентам, использующим BSL, информацию об отправлении в режиме реального времени и позволят им путешествовать с уверенностью.
“Двигаясь вперед, в ожидании успешного испытания, мы полны решимости сделать их новым стандартом на станциях нашей сети”.
Тест состоит из тотемов BSL на лондонских станциях Marylebone, Birmingham Moor Street, Banbury и Leamington Spa.
По данным Королевского национального института глухих (RNID), в настоящее время в Великобритании насчитывается более 150 000 пользователей BSL, и для 87 000 человек BSL является их первым или предпочитаемым языком.
Также есть доказательства того, что, поскольку людям с нарушениями слуха приходится эффективно изучать два языка, BSL и письменный английский, их возраст чтения часто отстает от возраста слышащих людей. Действительно, перепись 2011 года в Англии и Уэльсе показала, что 65% пользователей BSL не говорят по-английски или не могут говорить по-английски хорошо.
Это означает, что они не всегда могут понимать текстовую информацию, особенно если стандартные табло для пассажиров расположены высоко или далеко. Отсюда и экраны BSL.
Новые totems не только предварительно загружены стандартными сообщениями и информацией о расписании, но и сами экраны являются интерактивными.
Они могут предоставлять клиентам информацию в периоды непредвиденных сбоев.
Экраны также предлагают функции планирования поездки и последующих поездок, что означает, что клиенты могут просматривать карты местности и ближайшие прямые поезда.
Панель NFC (near field communication) на боковой стороне totem также позволяет клиентам передавать информацию на свой телефон или устройство по беспроводной сети, прикасаясь к панели,
что означает, что преимущества устройств распространяются далеко за пределы вестибюля станции.
Предполагая, что испытание пройдет успешно, Chiltern Railways планирует в будущем установить экраны на большем количестве станций.
Стив Скатт, менеджер по обеспечению доступности и интегрированному транспорту, сказал: “Мы знаем, что для людей с ограниченными возможностями путешествие по железной дороге может быть непростым, особенно в периоды сбоев. Мы гордимся тем, что установили эти экраны, которые предоставят клиентам, использующим BSL, информацию об отправлении в режиме реального времени и позволят им путешествовать с уверенностью.
“Двигаясь вперед, в ожидании успешного испытания, мы полны решимости сделать их новым стандартом на станциях нашей сети”.