05.12.2023
#В мире
British Airways объявила, что планирует внести ряд изменений, чтобы улучшить доступность для слабослышащих пассажиров.
Авиакомпания заключила партнерские отношения с Signcode UK для дальнейшего улучшения предложения доступности для глухих и слабослышащих клиентов. Вносимые изменения включают в себя новый подписанный видеоконтент, содержащий различную полезную туристическую информацию, доступную клиентам-инвалидам по слуху как перед поездкой, так и во время полета.
Signcode UK — это организация, которая проводит кампанию за обеспечение равного доступа к информации, продуктам и услугам для глухих и слабослышащих людей. Она специализируется на переводе важной информации в подписанные видеоролики.
В рамках постоянного сотрудничества авиакомпании с путешественниками с дополнительными требованиями авиакомпания и Signcode UK сотрудничают в создании подписанных видеороликов,
доступ к которым можно получить по ссылке или уникальному QR-коду, что позволяет клиентам получать персонализированные видеосообщения на языке жестов.
Первое видео, которое уже доступно для просмотра перед поездкой на сайте авиакомпании, предлагает полный обзор предложения услуг British Airways на протяжении всего путешествия, включая процесс бронирования, впечатления от аэропорта, бортовые услуги и развлечения в полете. предложение.
Он также включает в себя введение в BSL (британский язык жестов) от Фредрика Да Косты, первого агента по работе с глухими клиентами British Airways, который использует BSL в своей работе. BA заявляет, что цель видео — «расширить возможности клиентов, предоставляя им информацию, необходимую для принятия более осознанного выбора во время путешествий».
Второе видео будет доступно к концу 2023 года и будет посвящено бортовым функциям и процедурам безопасности. Это видео будет доступно через веб-сайт и QR-код, который бортпроводники British Airways будут иметь на своих мобильных устройствах на борту.
По данным BA, наличие нескольких вариантов просмотра позволяет клиентам выбирать между получением подписанного видеоинструктажа по безопасности на своем личном устройстве или получением персонализированного инструктажа, проводимого членом экипажа лично.
«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Signcode UK для дальнейшего улучшения наших предложений по обеспечению доступности для наших глухих и слабослышащих клиентов», — сказала Кэрри Харрис, директор по устойчивому развитию British Airways.
«Работать с British Airways и знакомить сообщество глухих с доступными им услугами было привилегией и честью», — сказал Джилл Эрл, управляющий директор Signcode UK.
Признавая лингвистическое разнообразие сообщества глухих, British Airways и Signcode UK будут предоставлять видео на британском языке жестов (BSL) и американском языке жестов (ASL) и изучают возможность расширения на другие языки, например испанский. Авиакомпания надеется расширить свой видеоконтент BSL в 2024 году.
Авиакомпания заключила партнерские отношения с Signcode UK для дальнейшего улучшения предложения доступности для глухих и слабослышащих клиентов. Вносимые изменения включают в себя новый подписанный видеоконтент, содержащий различную полезную туристическую информацию, доступную клиентам-инвалидам по слуху как перед поездкой, так и во время полета.
Signcode UK — это организация, которая проводит кампанию за обеспечение равного доступа к информации, продуктам и услугам для глухих и слабослышащих людей. Она специализируется на переводе важной информации в подписанные видеоролики.
В рамках постоянного сотрудничества авиакомпании с путешественниками с дополнительными требованиями авиакомпания и Signcode UK сотрудничают в создании подписанных видеороликов,
доступ к которым можно получить по ссылке или уникальному QR-коду, что позволяет клиентам получать персонализированные видеосообщения на языке жестов.
Первое видео, которое уже доступно для просмотра перед поездкой на сайте авиакомпании, предлагает полный обзор предложения услуг British Airways на протяжении всего путешествия, включая процесс бронирования, впечатления от аэропорта, бортовые услуги и развлечения в полете. предложение.
Он также включает в себя введение в BSL (британский язык жестов) от Фредрика Да Косты, первого агента по работе с глухими клиентами British Airways, который использует BSL в своей работе. BA заявляет, что цель видео — «расширить возможности клиентов, предоставляя им информацию, необходимую для принятия более осознанного выбора во время путешествий».
Второе видео будет доступно к концу 2023 года и будет посвящено бортовым функциям и процедурам безопасности. Это видео будет доступно через веб-сайт и QR-код, который бортпроводники British Airways будут иметь на своих мобильных устройствах на борту.
По данным BA, наличие нескольких вариантов просмотра позволяет клиентам выбирать между получением подписанного видеоинструктажа по безопасности на своем личном устройстве или получением персонализированного инструктажа, проводимого членом экипажа лично.
«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с Signcode UK для дальнейшего улучшения наших предложений по обеспечению доступности для наших глухих и слабослышащих клиентов», — сказала Кэрри Харрис, директор по устойчивому развитию British Airways.
«Это сотрудничество соответствует нашему постоянному стремлению обеспечить всем нашим клиентам безупречный опыт и возможность путешествовать с уверенностью, достоинством и комфортом».
«Работать с British Airways и знакомить сообщество глухих с доступными им услугами было привилегией и честью», — сказал Джилл Эрл, управляющий директор Signcode UK.
Мы гордимся тем, что можем помочь им в их пути к доступности, объединив наших профессиональных медиа-переводчиков с Фредриком Де Костой из BA для создания их первого видео BSL. Мы довольны как компания, но больше для глухих и слабослышащих сообществ, которым мы служим. Теперь у них есть независимый доступ ко всему, что может предложить British Airways».
Признавая лингвистическое разнообразие сообщества глухих, British Airways и Signcode UK будут предоставлять видео на британском языке жестов (BSL) и американском языке жестов (ASL) и изучают возможность расширения на другие языки, например испанский. Авиакомпания надеется расширить свой видеоконтент BSL в 2024 году.