24 декабря 2013г. в театре «Пиано» состоялся мастер-класс для учеников школы № 24 в рамках проекта «Мост в тишину», который проводит в Нижнем Новгороде театр «Пиано» при поддержке Международной Ассоциации «Всё настоящее – детям».
Гости театра сразу забыли про языковые и возрастные барьеры, ведь дети «Пиано» учат играть и смотреть на мир детским, удивляющимся взглядом. Настрой актеров и восприимчивость участников создали совершенно особую атмосферу со-творчества.
Вместе дети учились чувствовать и понимать друг друга без слов. Понятие «игра» получило новые оттенки значения: импульс к развитию, средство общения, самостоятельное творчество.
Встреча продолжилась экскурсией по интерактивному классу«Наутилус». Во многом уникальное для Нижнего Новгорода реабилитационное игровое пространство побуждает ребенка к творческому и интеллектуальному развитию. Игровой класс представляет собой инновационный комплекс, оснащенный оригинальными арт-объектами и элементами интерьера, объединенными концепцией единого функционального безопасного игрового пространства.
Справка:
Международная Ассоциация «Всё настоящее – детям « существует в рамках благотворительной программы „Всё настоящее – детям“, которую в России представляют Фонд Олега Митяева (Челябинск) и благотворительный фонд Bright Future International (Чикаго). Ассоциация объединила около ста педагогов дополнительного образования и волонтёров со всей России и стран ближнего зарубежья. Цель её создания – консолидировать усилия в деле воспитания детей на принципах добра, взаимоуважения, творчества. В 2012 году Ассоциация учредила конкурс грантов для содействия развитию интересных и талантливых педагогических проектов в 2013 году. Конкурс проводился с 1 сентября по 1 ноября 2012 г., по итогам которого театр «Пиано» получил грант на реализацию в г. Нижнем Новгороде социально значимого проекта «Мост в тишину».
МОУ СОШ № 24 – это школа диалога, городской ресурсный центр социального здоровья. Под руководством директора Елены Моисеевой школа реализует социально значимые направления работы с детьми: гражданское образование, развитие толерантности (сотрудничество с людьми с ограниченными возможностями и национальными обществами) и профилактика социально значимых заболеваний.