Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин
Lana

Про карты, вклады(все что связано с нашими финансами)

Recommended Posts

VaultDweller
В 11.05.2019 в 12:19, Майский сказал:

@Lana, А как же смс, что погода меняется и надо взять зонтик???

МЧС, пожарники и пр. Неужели всех этих отправителей можно отключить?

Да, конечно. можно отключить в настройках телефона

Share this post


Link to post
Share on other sites
Майский

@VaultDweller, Подскажите - где?

Интересно для андроида.

Сейчас смотрел у себя в телефоне - не нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MissMarpl
В 29.04.2019 в 21:23, Джулия Робертс сказал:

@MissMarpl, правда  штоле с чатом?)) Чат для галочки.Басню не гоните то,  про удобства с чатом. Я проходила , знаю.)  Все вопросы решаются через оператора по телефону. 

Тинькофф только для хорошо слышащих людей по телефону. 

Так что с какой целью  Вы пришли на форум?)))

Вы когда последний раз  в чат  заходили в приложении?! Ни разу не звонила в банк с момента получения карточки, вот Вам пруф. Rrt8csXYkc0.jpg
Так что можете считать, что я пришла с целью доказать, что Вы неправы.


 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Джулия Робертс

@MissMarpl, к вашему разочарованию, это у меня было недавно. Повторюсь, все важные вопросы решаются через звонок. Особенно о закрыти счета и кредита))

Пожалуйста, не хвалите этот банк. ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MissMarpl

Если уж Вам так интересно , то искала инфу о способах проверки штрафов, нашла в этой статье о Тинькоф 
Решила уточнить - собственно об этом и был мой последний "разговор" с оператором в чате на скрине. 

Вот в сбер действительно только звонить, а здесь много раз писала спрашивала и никаких не было проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MissMarpl
1 минуту назад, Джулия Робертс сказал:

Пожалуйста, не хвалите этот банк. ) 

А, что сбер через звонок закрывает счета ?  Россельхоз банк даже инфу не дает о количестве денег по теоефону к примеру -посылает в офис. И не дает заморозить карточку . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Джулия Робертс
1 минуту назад, MissMarpl сказал:

Вот в сбер действительно только звонить, а здесь много раз писала спрашивала и никаких не было проблем.

С сбером я дружна потому, что там как раз не нужен телефон))  все вопросы решаются через мобильную версию )) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Джулия Робертс
2 минуты назад, MissMarpl сказал:

, что сбер через звонок закрывает счета 

В сбербанк можно  сходить. А в Тинькоф куда? Поехать в Москву? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MissMarpl
3 минуты назад, Джулия Робертс сказал:

сбером я дружна потому, что там как раз не нужен телефон))  все вопросы решаются через мобильную версию )) 

В сбере есть кнопка "написать в банк" но это оффлайн обращение, лично для меня это не шибко удобно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MissMarpl
1 минуту назад, Джулия Робертс сказал:

В сбербанк можно  сходить. А в Тинькоф куда? Поехать в Москву?

Так вроде проблема была в том, что для слабослышащих проблема в этом случае не решается - что по телефону разговаривать, что в отделении. Или я что то не так поняла ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Джулия Робертс

@MissMarpl, тинькоф не удобен тем, что нет офиса. Полно таких случаев, что глухой человек, бывший хорошо слышащий не может поговорить с оператором, а с родственниками оператор Тинькова не разговаривает.   Требует голос хозяина кредита в натуре,  потом че-то начинает его спрашивать, а он не может ,ибо не понимает его))

Вот о чем речь)

Поэтому , я пишу ' 'тиньков для хорошо слышащих людей''

Сбербанк удобен тем, что есть офис. Там можно выяснить свои вопросы, без унижения и нервов.

И у сбербанка отличный мобильный онлайн. Они оперативно отвечают и подсказывают. И это не первый раз, поверьте мне)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ташка
Только что, Джулия Робертс сказал:

с родственниками оператор Тинькова не разговаривает.   Требует голос хозяина кредита в натуре

@Джулия Робертс, а как оператор определит, чей голос, владельца карты/счета/кредита или это его друг/родственник? Я с Тиньковым не контачила, просто интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Джулия Робертс

@Ташка,  дело не в голосе, а в сведениях.  Я обычно решаю вопросы сама. 

Это очень муторно обьяснять своим родственникам,  особенно дочке

Share this post


Link to post
Share on other sites
MissMarpl
9 минут назад, Джулия Робертс сказал:

Сбербанк удобен тем, что есть офис. Там можно выяснить свои вопросы, без унижения и нервов.

ну если так рассуждать, то возможно да... Просто у меня не возникало таких вопросов, которые не мог бы оператор в чате решить ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Завулон

550070.jpg

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ташка

В России участились случаи кражи денег у граждан с использованием платежных терминалов Сбербанка. Эксперты объясняют используемый мошенниками способ несовершенством устройств.

Суть мошенничества заключается в том, что преступник подходит к терминалу, не вставляет в него банковскую карту, выбирает какую-либо операцию, но не завершает ее, сообщает газета «Коммерсантъ». В результате следующий в очереди видит на экране предложение вставить карту и ввести пин-код. Когда он все это делает, предыдущая операция автоматически заканчивается, и человек лишается своих денег.

Трюк мошенников срабатывает в том случае, если жертва успевает ввести пин-код в течение полутора минут: в противном случае терминал прерывает операцию.

В правоохранительных органах отмечают, что подобный вид мошенничества появился полгода назад, однако в последние две недели число подобных случаев резко выросло.

В самом Сбербанке клиентам предлагают быть внимательными и в случае малейших сомнений отказываться от проведения операции. Однако часть экспертов считает, что проблема есть и у самих терминалов. Дело в том, что в устройствах других банков сначала надо вставить карту, а уже потом выбирать операцию и вводить реквизиты. И объясняется это не различием моделей терминалов, а настройками.
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ташка

И что теперь делать в связи с этой новостью? Наблюдать за впередистоящими человеком не вариант, сейчас карту не обязательно вставлять, ее можно приложить и все. Остается только ждать 90 секунд))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Комоша

@Ташка, особенно это актуально в ТЦ Домодедовский - там к банкомату очередь каждый день человек по 10 (все стоят и ждут каждый раз 90 секунд) Не проще ли завершить все операции (отменить, закончить и т.д) Последнее, что пишет - ваша операция завершена - нужно нажать да или нет. Нажимаем "да " и следуя инструкциям банкомата либо берем карту, либо  продолжаем работу. Pall pass - ограничено в средствах (по моему можно снять строго ограниченную сумму)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ташка

@Комоша, да, проще всего нажать кнопку ОТМЕНА перед вводом своей карты и пин-кода, главное, не забыть это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Комоша

@Ташка, ключевое тут 

6 часов назад, Ташка сказал:

не забыть это сделать.

лишняя минута не сделает погоду, а финансы сбережет 

Edited by Комоша

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ташка

@Комоша, лучше всего в такой ситуации сказать "Вас плохо слышно" и положить трубку. ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Завулон

(как иногда хорошо быть глухим... вот за сегодня на мобик несколько звонков было, по гуглу пробил номера и отзывы - то сбер золотую карту предлагает, то от втб с какой-то хренью,  то еще кто-то с рекламой услуг... а я не слышу, трубку не беру, и мне фиолетово - только список пропущенных звонков очищаю... ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ташка
Только что, Завулон сказал:

только список пропущенных звонков очищаю...

@Завулон, лучше их блокировать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Завулон

@Ташка, а толку? номера меняются, новые появляются - хватает и того, что трубку просто не слышу и не вижу сигнала на экране, если она не рядом,  и не беру жи... а если вижу на экране голосовой звонок - просто сбрасываю или тупо игнорирую и продолжаю читать новости с телека. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Джулия Робертс

Я блокирую. Бывает, что спамщик звонит несколько раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...