Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин

ШКОЛЫ


Recommended Posts

У меня есть некоторые материалы. В архиве 2мб весят.

Если Администрация поможет могу переслать архив.

Вот одна из страниц

list_04.gif

Link to post
Share on other sites
  • Replies 79
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Andrey1

    8

  • Завулон

    8

  • PriveT

    8

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Уверена, что ребёнок должен находиться и жить со своей семьёй, если она у него есть! Поэтому и говорю о поездках, но не об интернате.

@Завулон, сама я не то что не "изолировалась", а не смогла влиться в среду глухих. Хоть и есть много знакомых глухих (с учебы), но в основном общаюсь со слышащими. По моей линии глухие были все: родит

Это не то,по моему мнению. Лучше учиться в нормальной школе. С Ки лучше слышна речь,и ребенок с Ки быстрее запоминает, как правильно говорят одноклассники и учителя. Я так запоминала с са и меня попр

Guest NataliGz
Сегодня прочитал интересную статью о директоре тамбовской школы. Думаю, вам тоже будет интересно…
Батюшка, благословите... Сегодня отправила Вашу историю о школе одним спонсорам. Но им необходима будет информация об адресе школы (простом и, если возможно, электронном). Или, хотя бы телефоны. Может быть мне кто в этом вопросе поможет? Буду благодарна.
Link to post
Share on other sites
Эльф

Это надо к автору обратиться, сейчас найти попробую

Link to post
Share on other sites
о.Виссарион
NataliGz писал(а):
Батюшка, благословите... Сегодня отправила Вашу историю о школе одним спонсорам. Но им необходима будет информация об адресе школы (простом и, если возможно, электронном). Или, хотя бы телефоны. Может быть мне кто в этом вопросе поможет? Буду благодарна.

 

 

Мир не без добрых людей.

 

Коррекционная общеобразовательная школа-интернат

 

Тамбовская область, Тамбовский район, с. Донское, ул. Заводская, д. 2 "а"

Телефон: 8-(0752)-35-88-82

 

Руководитель: Клишин Петр Егорович

 

Общая информация о школе: Школа-интернат имеет 9 оборудованных кабинетов звукоусиливающей аппаратурой, 5 оборудованных кабинетов для индивидуальной работы по развитию слуха и речи, компьютерный класс. В столярной, слесарной и швейной мастерских выпускники школы-интерната получают профессии "Оператор швейных машин" и "Столяр строительный". Необходимые условия для решения проблемы допрофессиональной подготовки создает сеть кружков и спортивных секций, работающих в школе-интернате: изостудия, театральный и танцевальный, греко-римской борьбы, жестовой песни, кройки и шитья. Результатом этой работы является поступление выпускников в высшие учебные заведения, медицинский колледж в г. Пензе, реабилитационный центр в г. С.Петербурге, выставки детского рисунка в Государственной Думе, Тамбовской областной картинной галерее, администрации области. Некоторые участники выставок - лауреаты Международных конкурсов (руководитель изостудии Барсукова Е.А. воспитанница школы-интерната для глухих детей). Среди выпускников школы-интерната есть чемпионы мира и олимпийских игр по греко-римской борьбе и легкой атлетике: Кузнецов Валентин -1991,1993,1994,1996,2002, 2003г.г; Ладанов Сергей 1991,1993,1996 г.г; Тарасов Игорь - 1993,1994,1996; Зацепина Елена - 2002 г.г. Основными проблемами школы-интерната являются отсутствие единого центра для реабилитации ребенка до 7 лет, средств для приобретения оборудования по коррекционной работе, звукоусиливающей аппаратуры, аппаратуры для индивидуальной работы по развитию слуха и речи, индивидуальных слуховых аппаратов, прачечного оборудования, автотранспорта.

Link to post
Share on other sites
Эльф

Написала, как получу ответ, сообщу

Link to post
Share on other sites
Guest NataliGz
Основными проблемами школы-интерната являются отсутствие единого центра для реабилитации ребенка до 7 лет, средств для приобретения оборудования по коррекционной работе, звукоусиливающей аппаратуры, аппаратуры для индивидуальной работы по развитию слуха и речи, индивидуальных слуховых аппаратов
Кто по этим вопросам мне может прайс скинуть? К сожалению, там не очень много денег. И только на обучение они их могут тратить - профиль такой.
Link to post
Share on other sites
о.Виссарион
Кто по этим вопросам мне может прайс скинуть? К сожалению, там не очень много денег. И только на обучение они их могут тратить - профиль такой.

 

 

Я точно не смогу. Простите

Link to post
Share on other sites
Татиана
Сегодня прочитал интересную статью о директоре тамбовской школы. Думаю, вам тоже будет интересно…

Да уж наша община знает этого чудесного и редчайщей доброты директора ОЧНО!!! Ибо наша община ездила в эту школу-интернат...

 

Одна из наших, которые ездили туда, вспоминает:

Мы кушали в школьной столовой. Я сидела рядом с директором Петром. Около него наш батюшка. Я выразила свою восхищение картошкой, больно она такая вкусная, не такая как в Москве. Батюшка перевел Петру мои слова. Знаешь, что он ответил?! Он сказал, хорошо, я сейчас велю картошку набрать и в Москву! Я уже было смутилась, начала отмахиваться, мол, что вы, ну не надо!!! Нет, директор действительно отправил в Москву в нашу общину мешки с картошкой.

 

От себя: я ела такую картошку. Да уж неземной она вкуснятины! Наверное, оттого, что от широкой доброты...

 

Директор Петр для этой школы - большая находка! За три года, как он пришел работать в эту школу, он смог поднять уровень учебы и проживания детей на немыслимый уровень и не останавливается на достигнутом. Вот бы побольше таких людей по школам!!! :mpie_prv:

Link to post
Share on other sites
cat_Begemot

Извините, не хочу никого обидеть, но что-то не могу понять – оборудована школа вроде неплохо, уж лучше нашей рязанской школы для неслышащих №18… Тогда почему такая история с деньгами и крышей?

Link to post
Share on other sites
Татиана
Извините, не хочу никого обидеть, но что-то не могу понять – оборудована школа вроде неплохо, уж лучше нашей рязанской школы для неслышащих №18… Тогда почему такая история с деньгами и крышей?

Чего стыдиться?! нормальный вопрос. :P

Мне кажется, школы финансируются за счет э-э... бюджета своего города или как?! Если в первом случае так, то понятны запросы директора, мало чего перепадает из бюджета, плотные рамки, ни туды-сюды, зажаты, минимум и на основное, а на непредвиденное типа протечки крыши - увы, не предусмотрено городскими головами... Тамбовская школа древнейшая школа, она еще во время ВОВ работала. Должно быть, все старо, еле-еле стены держатся, как бы не рухнула крыша... Надо бить в набат, а кто услышит?!

 

Когда наш батюшка был вТамбове первый раз по прглашению директора, то он вернулся в Москву, а на нем лица нет - так был потрясен увиденным - как тяжело этой школе, нужно много помощи и денег. В следующий раз батюшка вместе с общиной приехали и передали довольно крупное пожертвование на ремонт школы плюс подарки каждому ребенку... Повторяю, директор - большое чудо! Не каждый директор позовет православного батюшку в свою школу. Это в Москве этого не дождешься!

Link to post
Share on other sites
Guest NataliGz
Мне кажется, школы финансируются за счет э-э... бюджета своего города или как?!
Попробую уточнить, Татиана. То, что это бюджетные деньги - без вопросов, завтра узнаю - какого бюджета. А Тамбов - не дотационный регион? Тогда это однозначно госбюджет, но тем труднее директору доказать что-либо. Местные хотя бы ездят мимо :P
Тамбовская школа древнейшая школа, она еще во время ВОВ работала. Должно быть, все старо, еле-еле стены держатся, как бы не рухнула крыша... Надо бить в набат, а кто услышит?!
Давайте разбираться. Как я поняла необходим КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт этого здания. И под это должны составляться какие-то бумаги местным отделом народного образования. Чем там техотдел занимается? Штаны просиживает? Без заявки облоно (или это городской подчиненности школа? - тогда гороно) никто не будет рассматривать всерьез нужд отдельной школы. Должна быть составлена дефектная ведомость что надо сделать и смета на все это. Тогда пишется заявка, решаются даже со спонсорами (под льготное налогообложение, но можно и каким-то другим путем) вопросы финансирования и все это выполняется. Понимаю, что сложно, но даже я могу в этом помочь, дефектовку и смету составить. Да и -оно пошевелить. Только кто мне скажет, где это - Тамбов, а то я в географии не очень :P
Когда наш батюшка был вТамбове первый раз по прглашению директора, то он вернулся в Москву, а на нем лица нет - так был потрясен увиденным - как тяжело этой школе, нужно много помощи и денег. В следующий раз батюшка вместе с общиной приехали и передали довольно крупное пожертвование на ремонт школы плюс подарки каждому ребенку... Повторяю, директор - большое чудо! Не каждый директор позовет православного батюшку в свою школу. Это в Москве этого не дождешься!
Ах, нет! В Москве, Вы знаете, все намного сложнее с приглашением православных священников. А в регионах кроме как на них, надежды нет ни на кого. Так что, это не удивляет. Удивляет, честно говоря, другое - неужели директору вот всего этого, что я сейчас написала, никто не рассказал? Татьяна, пишите мне в личку, если что, хорошо? Батюшка благословил.
Link to post
Share on other sites
cat_Begemot

Суть моего вопроса была в следующем: школа имеет, как я понял, современное оборудование, в то же время протекает крыша.. поэтому и недоумение - на оборудование средства есть, но на крышу нет?

просто немного странно..

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

[quote name='Galina' date='Jul 29 2006, 01:51' post='82692'

я студет университета фак-та соц работы. я слабослышащий. я дважды учил ЖЯ , но мне просто безумно не хватает практики общения и работы с глухими. я прекрасно понимаю что сурдопередчики всегда не обходимы, но какова песпектира работы сурдопереводчика, насколько я знаю что в разных регионах про разному оплтаы труда сурдоперевочика. но у меня вопрос ЕСТЬ ЛИ ПЕРСПЕКТИВА РАБОТЫ СУРДОПЕРЕВОДЧИКА, хочу поехать в питер на обучение по проф ЖЯ.

прошу откликнуться , помогите

Edited by artec
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
У меня есть некоторые материалы. В архиве 2мб весят.

Если Администрация поможет могу переслать архив.

Вот одна из страниц

 

извини, а ты не могла бы скинуть их по асе(269928127) или по электронной почте(kurbatova_klio@mail.ru),пожалуйста?

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! :)

прошло месяц, готов или нет. Я очень долго ждал :D

какой адрес сайта "Центра образования №1406"

отправь мне почту smol81@mail.ru ok

Спасибо! жду ответа! :D

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Здравствуйте! :)

прошло месяц, готов или нет. Я очень долго ждал :)

какой адрес сайта "Центра образования №1406"

отправь мне почту smol81@mail.ru ok

Спасибо! жду ответа! :)

 

нуу что я долго ждал какой адрес сайта "Центра образования №1406" :( и отправь мне почту smol81@mail.ru окей

спасибо! жду ответа! :(

Link to post
Share on other sites
  • 4 years later...

Здравствуйте! мой младший брат - гражданин Казахстана,сейчас ходит в школу у себя, но толку мало,поэтому хочу, чтобы он учился здесь,ребенку почти 8 лет, но не говорит до сих пор.... может кто-нибудь знает, какие доки нужны иностранцам для посупления в школы Москвы??? о

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Всем добрый вечер! Я бы хотела услышать мнение о том, какова может быть эффективность чтения, которое развиваем с помощью компьютерной программы, так называемой СИРС - Система Интенсивного Развития Способностей " Быстрое чтение, память, мышление". Специальный тренажер по развитию скорости чтения, ну конечно не забываем про усвоение материала. Мне вообще интересен вопрос, развития чтения (импрессивной речи) на основе таких технологий!

Есть сайт www.sirs.ru

Link to post
Share on other sites

"СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1, ГОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Телефон: (3532) 56-49-09 , (3532) 56-49-64

Адрес: 460003, г.Оренбург проспект Братьев Коростелевых, № 54

Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...
В 11.10.2004 в 19:29, Эльф сказал:

ШКОЛЫ для глухих и слабослышащих детей

 

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №126 2 вида» (для слабослышащих)

620042, г. Екатеринбург, ул. Республиканская, д.1

тел.(3432) 32-42-79, 32-04-96

дир. Васильев Александр Иванович

Дополнительная информация : образование – основное общее, среднее полное общее

Форумчане, кто может оставить свой отзыв об этой Екатеринбургской школе?

Врачи настойчиво направляют именно сюда. Ребёнок с КИ, разговаривает. Врачи рассказывают о сплошных преимуществах - коллективе, кружках, специалистах, будущей профориентации и социализации ребёнка и т.д.

Ради того, чтобы ребёнок был в коллективе можно было бы и ездить каждый день, но через весь город... тяжко.

Стоит ли рассматривать эту школу, как потенциальную для развития ребёнка?

 

 

Link to post
Share on other sites
Завулон

дык написано жи что школа-интернат, зачем "каждый день через весь город" мотаться-то?

круглосуточное коллективное общение с общим развитием и выходит, а на выхи можно дитю и забирать на домашние пирожки.

Edited by Завулон
Link to post
Share on other sites

дык написано жи что школа-интернат, зачем "каждый день через весь город" мотаться-то?

круглосуточное коллективное общение с общим развитием и выходит, а на выхи можно дитю и забирать на домашние пирожки.

Уверена, что ребёнок должен находиться и жить со своей семьёй, если она у него есть! Поэтому и говорю о поездках, но не об интернате.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
Завулон

если ребенку не требуется коррекционные программы именно для адаптации в социуме (или живет недалеко от школы) - то да, можно и на дневное. это уже на усмотрение родителей, киселя хлeбaть 7 верст - не крюк, или искать поближе.

 

а врачи полюбэ именно с местной темой глухих должны быть знакомы: школа школе и специалисты специалистам таки рознь, даже у нас в Питере в разных школах для глухих разное развитие выходит, в одну всех абсолютно глухонемых сливают, которым кроме ЖЯ ничего не светит, а в другой именно со слухом и речью работают, адаптируют.

так что как потенциальная, если есть с чем сравнивать (по отзывам) - почему и нет?

 

З.Ы. ежели чё - я сам интернатский...  :)

Edited by Завулон
Link to post
Share on other sites

если ребенку не требуется коррекционные программы именно для адаптации в социуме (или живет недалеко от школы) - то да, можно и на дневное. это уже на усмотрение родителей, киселя хлeбaть 7 верст - не крюк, или искать поближе.

 

а врачи полюбэ именно с местной темой глухих должны быть знакомы: школа школе и специалисты специалистам таки рознь, даже у нас в Питере в разных школах для глухих разное развитие выходит, в одну всех абсолютно глухонемых сливают, которым кроме ЖЯ ничего не светит, а в другой именно со слухом и речью работают, адаптируют.

так что как потенциальная, если есть с чем сравнивать (по отзывам) - почему и нет?

 

З.Ы. ежели чё - я сам интернатский...  :)

Спасибо за отзыв. Может, всё-таки откликнутся местные родители, обучавшие своих детей именно в этой школе.

Мы изначально вообще хотели посещать общеобразовательную ближайшую школу по плану индивидуального обучения, но в ней пытаются спихнуть ребёнка в специализированную школу и хотят видеть рекомендации медицинской комиссии.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...