Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин
Sign in to follow this  
Dreamer

Писательский интерес ;)

Recommended Posts

Dreamer

Здравствуйте! 

Я хочу начать с того, что я начинающий писатель. 

Относительно недавно в мою голову закралась идея о написании рассказа, а возможно даже и целой книги о глухой девушке. Я решила подойти к этому вопросу со всей серьезностью и не писать "отсебятину", так сказать. 

Мне бы очень повезло, если бы вы, люди, которые лучше любого другого человека знаете свое мироощущение, поведали мне, о ваших жизненных ситуациях. Мне было бы очень интересно узнать о ваших мыслях, каких-либо мечтах, учебе, карьере или о семье. О том, как складывается ваша жизнь и какие у вас есть увлечения. Я не прошу вас выкладывать мне все, я понимаю, что я, наверное, прошу слишком многого. Но вы бы мне очень помогли, рассказав о своих жизнях. Я бы хотела прочувствовать ваш мир, ваши взгляды на окружающих и трудности (если они имеются или имелись когда-либо) связанные с глухотой. 

Простите , если своей просьбой я тревожу вас! 

Но я была бы безумно благодарна за помощь людям, которые откликнулись бы!  ;)

Mothaika

А Вы почитайте блоги и старые темы - и все найдете

AndreyLu

Это серьезно? 

Не верю, что кто-то будет специально для этой цели рассказывать о себе более чем на 2-3 абзаца, а тем более сомнительно, что из 3 абзацев можно сделать сюжет для книги.

Делать микс из историй разных девушек тоже не то, т.к. характеры и темпераменты у всех разные, если слепить в одно - критики растопчут.

Вообще-то я считаю, что писать стоит только в том случае, если не писать не можешь: какая-то важная идея просто обязана выйти наружу. Одного сюжета мало, даже интересного. Нужно знать, о чем хочешь сказать людям и зачем, как это изменит мир.