Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин
Первопроходец

Защита своих прав

Recommended Posts

Первопроходец

На адрес сайта пришло вот такое письмо:

 
Здравствуйте! 
 
Решила написать вам, т.к. надеюсь на совет. У меня правовая проблема: я купила слуховой аппарат, он оказался неисправен. Компания три раза возвращала мне его после ремонта, и первый раз его вернули таким же неработающим, во второй раз - с другим дефектом, в третий раз - с третьим.
 
Аппарат так и не работает как следует, деньги компания возвращать отказывается. Сервисный центр Widex также (со слов фирмы) ссылается на то, что аппарат исправен , и мне лишь непривычно с новым аппаратом. Но у меня есть аппарат в другом ухе, и с ним всё в порядке. Новый же аппарат щёлкает и выключается до еле-слышного состояния. Сурдолог говорит, что это от непривычки бинаурального ношения. Но новый аппарат "слышит" не лучше беруши — при этом каким-то чудом оставаясь включенным. 
 
Доказать я это никак не могу. Как мне быть и к кому обратиться? 
 
Заранее спасибо за помощь.
 
Что посоветуете человеку, коллеги по счастью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lana

Была похожая тема, еще с Думу. Вот ссылка, может быть пригодится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Citymoscow

Я бы уточнил у автора письма, что писали в актах после ремонта и кто эти акты подписывал (сам Widex или сторонняя организация). Если СА был на ремонте не в Widex, то хотя бы попробовать написать им на почту с описанием проблемы и вопросом, как сдать СА на диагностику непосредственно к ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...