Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин

Автопробег Москва-Владивосток-Москва


Иван Грозный

Recommended Posts

Иван Грозный

Начинаю подготовку к Автопробегу.

Послушаю любые ваши пожелания предложения.

 

цели моего пробега:

1. статус жестового языка закон приняли 30 декабря 2012г

2. Мир не заканчивается только дом курорт дача. транспортная доступность для инвалидов по слуху.

можно путешествовать друзьями, семьей по России

3.глухие водители тоже такие же водители как и все( минздрав уже 3 год пытается нас лишить права, водить)

 

вариант 2:

1. Поддержка решения о повышении статуса жестового языка

2. Пропаганда активного образа жизни инвалидов, привлечение внимания к автотуризму по РФ

3. Протест инициативе Минздрава по лишению прав на вождение инвалидов по слуху

 

сроки авто пробега : начало июля и до августа (даты в статусе уточнения) на весь маршрут не более 24 дней(возможны корректировки в сторону увеличения).

средство передвижения KIA CEED SW A\T

итоги авто которые будут:

пример для людей с недостатком слуха, и другим инвалидам, что все тоже могут сами это сделать, путешествовать по миру, Самостоятельно, (см. пункт 2), а особенно по нашей Бескрайней Родине России.

 

способ передвижения:

только одна машина(не колонна, иначе нет смысла в пробеге)

только легковушка, это доступность каждому (не джип или мотоцикл)

 

финансовые расходы:

по предварительным расчетам 150 тысяч требуется на бензин...(самая затратная часть)

предложения как их собрать....

Edited by Иван Грозный
Link to post
Share on other sites
  • Replies 207
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Иван Грозный

    58

  • Первопроходец

    32

  • mouse

    30

  • Meir

    20

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ну что правда то правда, если твоя идея взлетит, скину немного на бензин.

продолжается эпопея с машиной , после 3 недельного фигачивания с катушкой зажигания,(поменяли все-таки ) правда развели на диагностику 1000 руб, сегодня возникла новая проблема сдох суппорт на правой

Саранск-Ульяновск-Уфа , а сегодня уже Грозный едет дальше.

Posted Images

яж говорил, пригони мне клевую леворульную хонду из этой вашей европы на заказ, я ее куплю у тебя )) а обратно самолетом полетишь, все равно потом пожалеешь что обратно придется ехать по нашим говнам.

В 24 дня тяжело тебе будет уложиться, придется практически все время быть в машине. У перегонщиков уходит 7 или 8 дней в один конец примерно, если они едут посменно, 2 человека в машине.

 

Ладно, про пригнать машину я пошутил, понимаю что у автопробега есть определенная цель... :)

Что за машина, если на 19000км требуется 150тыс. рублей?

 

 

Link to post
Share on other sites
Иван Грозный

KIA CEED SW учитывал средний расход под 14 литров на сотку, машина полностью груженная будет, с багажником на крыше, и инфляцию....которая будет, также учитывал, что за Уралом цены выше на топливо..к ним приплюсовыва еще добавки октановые если придется заправляться на глухих заправках (не очень хочется)

у меня пробег по предварительным расчетам под 22000 получился , с заездами в города...

если мимо частить, то 18450 получается....

Edited by Иван Грозный
Link to post
Share on other sites

Царь и так за рулем и отпуск тоже за рулем... А так идея отличная - респект и уважуха!!!

Link to post
Share on other sites

Ну пройди по моей ссылке и посчитай расход, больше 50 тыр не будет

Link to post
Share on other sites
Citymoscow

@Иван Грозный,

Отличная идея!

Только я бы цели конкретизировал, это стимулирует.

Например,

1. Поддержка решения о повышении статуса жестового языка

2. Пропаганда активного образа жизни инвалидов, привлечение внимания к автотуризму по РФ

3. Протест инициативе Минздрава по лишению прав на вождение инвалидов по слуху

 

По топливу: я не знаю как расположены заправки на маршруте, но может есть смысл заправляться на заправках одной компании и приобрести какую-нибудь карту на скидку у них?

 

Уже продумали, где и насколько долго будете останавливаться на маршруте?

Может с кем-то из слабослышащих во Владике встретиться, чтобы символизировать единство людей, их проблем и интересов?

 

Вы, конечно, сами знаете, но перед поездкой нужно быть полностью уверенным в техническом состоянии авто. А также предусмотреть непредвиденную поломку в пути (ну тут может попутки помогут, если несерьезно).

 

предложения как их собрать...

Это лучше к Тёме (тот что дизайнер) обратиться - он гуру по привлечению спонсоров к автопобегу :)

 

ИМХО, ехать двумя или тремя машинами было бы интереснее и безопаснее.

Link to post
Share on other sites
Иван Грозный

по поводу топлива , смотрел всех нефтяных компаний, и практически у всех пробелы на данном маршруте даже очень большие, есть регионы, где нет ни одной из известных брендов....

ночлеги до Новосибирска не проблемы, после Иркутска и до Хабаровска затруднения, но уже есть предварительная договоренность с ВОГом по поводу ночлега в их представительствах...(я турист главное дай крышу на головой, а коврик и спальник есть...))) во Владивостоке есть предварительная договоренность с одним из форумчанином.))))

да однозначно Казань пролетаем мимо, в это время там спартакиада или универсиада проходит.в челябе 1-2 дня, озеро Байкал 2-3 дня остальные точки 1день,но все это пока предварительно.

на счет машины 50 на 50, в случае чего сделаю негативную рекламу КИА))))там гарантия на 150 000 км пробега...и их я рассматриваю в качестве тех спонсора (обслуживание перед пробегом после , и очередные ТО), ломаться по идее ничего не должно машине на момент пробега будет 2 год идти...на спидометре щас 33тысяч...к моменту пробега будет наверно 40 или 45...

идея пробега, что можно самостоятельно без машины сопровождения доехать из одной точки России до другой.

конечно понимаю что колонной веселей, но у колонны есть минусы меньше скорость, народа много, решения принимаются долго и т.п.

Link to post
Share on other sites
Иван Грозный

Ну пройди по моей ссылке и посчитай расход, больше 50 тыр не будет

считал выходит 95....( я про запас считаю..)))))ты считал в один конец??я в оба конца...

Edited by Иван Грозный
Link to post
Share on other sites
Иван Грозный

к стати всегда надо просить больше , дадут всегда меньше, как раз хватит на оба конца....

Link to post
Share on other sites

Ну что правда то правда, если твоя идея взлетит, скину немного на бензин.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Гесеp

Грозный, а ты чего только на бензин считаешь? Питаться святым духом будешь?)) и ночевать надо будет где то в кемпингах. Мне кажется зря ты сразу так далеко затеял. Можно было допустим до Новосибирска или Красноярска, и достаточно

Link to post
Share on other sites
Иван Грозный

приглашаем в гости???тогда заезд организуем...

деньги на питание думаю своих хватит, да и в гости приглашают по пути, проблем с едой не должно быть....

как говорил Новосибирска проблем с ночлегом нет...знаю об ужасах от Иркутска до Хабаровска..уже просматриваю варианты...и уже обращаюсь к помощи Вога...по поводу ночлега...

насчет что ограничиться надо Новосибирском или Красноярском....не согласен...в тех регионах хорошо на джипах тусить, тем более есть места, где я хочу устроить рубку...тогда будет другой смысл пробега....а основная цель моего пробега ДОСТУПНОСТЬ , что даже я, маленький человек имеющий органические поражения, смог от Москвы до Владивостока и обратно.

да знаю будет не легко, но тут ни кто не заикнулся еду ли я один, планирую не один ехать....максимум в машине будет 3 человека....

Link to post
Share on other sites
Первопроходец

Это примерно 9200 км. в одну сторону. Если планировать в день проезжать по 800 км., то 11-12 дней только до Владика, это без форс-мажоров. График предельный. И, соответственно, 1288 литров топлива на марш от Москвы до Владика при расходе в 14 литров на 100 км. При стоимости бензина в 35 руб. за литр - 45080 руб. Итого Общий пробег 18400, расход топлива - 2576 л., стоимость только топлива: 90160 руб.

 

 

Link to post
Share on other sites
Гесеp

В гости я не приглашаю, летом сам в гостях буду ))

Надеяться на то, что кто то будет кормить- это хорошо, только вот для страховки все равно надо свои иметь средства. Честно говоря я вот не вижу смысла в этом пробеге. Ну напишет сайт цп вог про то, что ты свою машину и здоровье похерил на российских дорогах- и что?? Если ехать такой пробег, то надо колонной из нескольких машин- тогда может и пресса обратит внимание. Но опять же не вижу я связи между жестовым языком и убитой дорогой где нибудь в хабаровске. Кстати, вроде было что то похожее уже? Или на мотоцикле парень ездил, или вог организовывал автопробег? Или путаю я?

Link to post
Share on other sites
Гесеp

Вот, нашел:

 

 

Автопробег инвалидов Всероссийского общества глухих (ВОГ) стартовал 20 августа, отправной точкой была выбрана Москва. По итогам путешествия участники составят рейтинг дорог и туристических маршрутов , наиболее адаптированных для людей с ограниченными физическими возможностями.

 

Автопробег посвящён 85-летию ВОГ. Поездка продлится до 20 сентября 2011 года. Протяжённость маршрута колоссальна около 10 тысяч километров. На протяжении пути участникам предстоит пересечь границы более 15 субъектов РФ и 7 часовых поясов, в качестве остановок для проведения мероприятий и отдыха будут выбираться крупнейших городах Российской Федерации: Москва - Нижний Новгород - Казань - Уфа - Челябинск - Тюмень - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск - Улан-Удэ - Чита - Благовещенск - Хабаровск - Владивосток. Во время автопробега участники пересекут крупнейшие водные артерии: Волгу, Иртыш, Обь, Енисей, Амур, посетить Байкал, а финиш будет на берегу Тихого океана.

 

"Мы преодолеем путь от Москвы до Владивосток. По пути мы проведем мониторинг состояния дорог и дадим оценку их доступности для людей с инвалидностью. По итогам мероприятия подготовим информационный отчет в форме рейтинга и направим его в Минтранс с целью улучшения качества дорог в России", - поделился планами помощник президента ВОГ Вадим Иванченко.

 

На начальной стадии, в автопробеге примут участие 8 автомобилей, управлять которыми будут, в том числе люди с нарушениями слуха. "На границе своих регионов к нам смогут присоседиться и другие участники, но количество будет ограничено, чтобы не мешать движению", - добавил Вадим Иванченко.

 

По итогам автопробега силами участников планируется подготовить фильм и атлас, в котором будут перечислены туристические маршруты, которые наиболее приспособлены для маломобильных групп населения.

Link to post
Share on other sites
Гесеp

Где там их атлас, который они обещали составить? ;))

Или списали небось на бензин миллионов тридцать государственных- и все? )))

Link to post
Share on other sites
Первопроходец

Грозный не только о жестовом языке беспокоится, собственно, в части проведения пробега. Но и о грядущем запрете глухим управлять авто. Одиночная машина действительно внимания не привлечет. Разве только была бы возможность размещать серию репортажей о пробеге в изданиях с хорошим тиражом или посещаемостью (в зависимости от вида издания). Но 24 дня на все про все, считаю, это очень мало, даже если водители будут меняться.

 

Я не ас, но мне довелось четырежды проезжать за день 1000 км. по трассе "Дон" и скажу, что это здорово выматывает. А тут практически девять последовательных ежедневных серий по 1000 км. (что, в общем-то, малореально). Есть над чем подумать.

 

Плюс надо еще учесть, что сначала вы будете двигаться навстречу бегу солнца, на обратном пути - догонять его. Как повлияет интенсивная смена часовых поясов за относительно короткое время? И при таком протяженном пробеге движение в темное время суток исключено категорически, я считаю. Так что надо еще учитывать возможную длину светового дня на маршруте туда и обратно.

Link to post
Share on other sites
Иван Грозный

по поводу ихнего пробега я, где то тут говорил свое фи, у меня есть буклет-атлас с того пробега(и тогда зародилась идея самому)....получил в тот же год....не знаю как на местах....по поводу глухого мотоциклиста, он с Белоруссии, тут проблема глухим запрещено, да и не каждый сможет на мотике...по поводу дорог....а где они есть????

колонной не хочу отнимает много времени, которую можно с пользой потратить на осмотр чего либо. это же не джипинг))))

с прессой проблем у меня не будет, как говорил уже есть предварительная договоренность с одним телеканалом... в сми тоже схвачено...плюсь ведения ежедневных фото и видео отчетов в фесбуке и жж...освещаться по полной буду...

с здоровьем все тоже будет ок, я же не убиваюсь, когда каждый день в пробках стою, что гораздо вреднее...

да и гонки на время устраивать тоже не буду, да будет график, но он плавающий сейчас , с учетом ваших Советов , его буду делать...

Edited by Иван Грозный
Link to post
Share on other sites
Иван Грозный

тут как вариант мне предложили в одну сторону 24 дня.....обратно машину поездом выслать....

тоже имеет право на существование...

Link to post
Share on other sites
Гесеp
Грозный не только о жестовом языке беспокоится, собственно, в части проведения пробега. Но и о грядущем запрете глухим управлять авто. Одиночная машина действительно внимания не привлечет. Разве только была бы возможность размещать серию репортажей о пробеге в изданиях с хорошим тиражом или посещаемостью (в зависимости от вида издания). Но 24 дня на все про все, считаю, это очень мало, даже если водители будут меняться. Я не ас, но мне довелось четырежды проезжать за день 1000 км. по трассе "Дон" и скажу, что это здорово выматывает. А тут практически девять последовательных ежедневных серий по 1000 км. (что, в общем-то, малореально). Есть над чем подумать. Плюс надо еще учесть, что сначала вы будете двигаться навстречу бегу солнца, на обратном пути - догонять его. Как повлияет интенсивная смена часовых поясов за относительно короткое время? И при таком протяженном пробеге движение в темное время суток исключено категорически, я считаю. Так что надо еще учитывать возможную длину светового дня на маршруте туда и обратно.

Дим , да мы то у себя конечно будем писать про это все. Но даст ли это тот эффект, ради которого стоит гробить здоровье и машину? вот в чем вопрос..

Link to post
Share on other sites
Гесеp
я же не убиваюсь, когда каждый день в пробках стою, что гораздо вреднее...
В пробке ты здоровье даже если и потеряешь, или тебе поплохеет-ты отсидишься и дальше поедешь.А на трассе убивать в течение месяца по тысяче км в день -это не шутка, это риск и нешуточный. Нафиг тебе это надо?? насчет допуска глухих к машине-больший эффект произвело бы, если бы собрать ребят глухих с машинами и сделать автопробег небольшой, километров на сто-двести.Тогда и СМИ подключить можно будет и пошуметь насчет запрета.Это мое ИМХО конечно, ты сам решай, но я лично против этой авантюры. Дорога это не шутки.Машина хрен с ней, но тут не только машиной рискуешь.Я уж молчу про то, что у нас не только дороги дикие, но и водители, плюс на дорогах дофига бандюков. А ты хочешь и сам рисковать, и сына своего, как я понимаю, туда же тащить...
Link to post
Share on other sites
Devotee
Как повлияет интенсивная смена часовых поясов за относительно короткое время?

 

Мелатонин хорошо помогает при смене часовых поясов. Только не знаю, можно ли его водителям.

Link to post
Share on other sites
Иван Грозный

В пробке ты здоровье даже если и потеряешь, или тебе поплохеет-ты отсидишься и дальше поедешь.А на трассе убивать в течение месяца по тысяче км в день -это не шутка, это риск и нешуточный. Нафиг тебе это надо?? насчет допуска глухих к машине-больший эффект произвело бы, если бы собрать ребят глухих с машинами и сделать автопробег небольшой, километров на сто-двести.Тогда и СМИ подключить можно будет и пошуметь насчет запрета.Это мое ИМХО конечно, ты сам решай, но я лично против этой авантюры. Дорога это не шутки.Машина хрен с ней, но тут не только машиной рискуешь.Я уж молчу про то, что у нас не только дороги дикие, но и водители, плюс на дорогах дофига бандюков. А ты хочешь и сам рисковать, и сына своего, как я понимаю, туда же тащить...

прежде чем решиться я смотрел как и кто делал автопробеги, анализировал изучал....колясочники тоже делали автопробег, это кто нить знает???потому что на 100-200км было... масштаб не тот,

да дороги дикие...не впервой...можно и в подъезде напороться на ножик....

колонна ,- против как раз из за того что пробег суточный будет меньше....и теряется смысл пробега(авантюризм жопастый)))вместе (колонной) не страшно, ну тогда и скажут ну и держитесь вместе мы вас сопровождать (права вам нафиг нужны, мы вас всем обеспечиваем) будем , где тут самостоятельность???

водить буду не один, говорил, что вместе со мной будет 3 чел и все водители....

детей увы Бог обделил....

Link to post
Share on other sites
Первопроходец

Да, даже в колонне из двух машин суточный пробег снижается, и напряг больше - надо еще и учитывать при маневрах и обгонах, чтобы не потерять партнера. Я еще с собой в дальние всегда брал 10-литровую канистру с бензином (это еще когда у меня жигуль был). Вроде бензоколонок сейчас и много, но как-то пилил по Воронежской области, и после 8 вечера подряд три колонки не работали уже. Если бы не канистра - встал бы вмертвую ночью на шоссе. И то до четвертой, работающей колонки дополз на соплях. А вторую запаску-колесо ты будешь брать, Грозный?

Link to post
Share on other sites
Иван Грозный

думаю о смене колес на 15 дюймовые , низкопрофильные на 16дюйм не ахти будет...да думаю 2 брать....и багажник на крышу на 250 литров...2-3 канистры по 20литров, больше нельзя...

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...