Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин

Recommended Posts

Дикая Роза

А в Вашем случае - все с нуля.

Не поняла, что значит с нуля? Что имеете ввиду?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 152
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Дикая Роза

    31

  • Василиса2002

    30

  • Алла

    24

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сегодня наконец то сходила в садик и написала заяву на отчисление. Сурдопедагог зовет меня в комнату типа на пару слов и о чудо! детки сидят и смотрят мультики со звуком!!!! Похвастатся привела что ли

Алла, Вы правильно поступили, забрав ребенка из спецсада для глухих детей, ведь Ваш ребенок слышит и дактиль, жесты ему не нужны. Моей дочери исполнилось 5 лет, почти 3 года с КИ. Жесты не знает, го

В нашем городе нет спец.учереждений для сл.сл детей,ближайший интернат за 100км.Да и деток глухих-сл.сл очень мало,я лично знаю только одну девочку 5 лет(у нее СА),есть еще дети из глухих семей,но с н

А я восхищаюсь Вами, теми кто с рождения или с маленького возроста не слышал, но смог освоить примудрости языка и общается с слышащими на равных. Согласитесь, в 13 лет уже сформирована речь, поставлены все звуки, правильное дыхание и т.д. В этом возрасте главное сохранить речь , чтобы она не распалась .

Я не спорю, но дополню. Восхищаться надо скорее педагогами. Старая школа умела...

Link to post
Share on other sites
Констанция

Я не спорю, но дополню. Восхищаться надо скорее педагогами. Старая школа умела...

И родителями.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Василиса2002

Не поняла, что значит с нуля? Что имеете ввиду?

Я имею ввиду, что вы учились говорить не опираясь на слух, поэтому Вам было на много сложнее, чем ребенку с нормой слуха. Ведь глухой ребенок не слышит то ,что он говорит и не может себя контролировать
Link to post
Share on other sites
Дикая Роза

Да это так, порою собственных ошибок не замечаем.

Link to post
Share on other sites

Вчера была просто паника и ужас сегодня немного остылпа и напишу... Прихожу вчера в школу забирать Давида, пришла немного раньше и никто этого не ждал. Сурдолог чуть со стула не упала когда меня увидела, а трое деток сидят на стульчиках перед телевизоом и прекрасно смотрят Ну погоди! а звука НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! конечно зачем глухим звук. Уроды!!!! Забрала малого там ничго не сказала, но туда мы больше не пойдем. Спасибо всем дольшое без Ваших коментариев врядли на такое решились. Вчера договорилась с сурдологом из Киева , будем ездить к ней ездят многие из Чернигова, а также попробуем в Логопед сад. Или может не спешить пока??? Раньше ходили в развивающую студию назад вернемся, место нам уже ищут. Спасибо всем еще раз!!!

Link to post
Share on other sites
Дикая Роза

Что за люди! Детям без звука??? Обалдеть!!!(((( Так никуда не годится.

Edited by Дикая Роза
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
рое деток сидят на стульчиках перед телевизоом и прекрасно смотрят Ну погоди! а звука НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! конечно зачем глухим звук.

 

Жесть. Не думал, что на столько все плохо...

Link to post
Share on other sites
а также попробуем в Логопед сад. Или может не спешить пока???

 

В садик обязательно. Ребенку нужен коллектив.

Link to post
Share on other sites
Василиса2002

Вчера договорилась с сурдологом из Киева , будем ездить к ней ездят многие из Чернигова, а также попробуем в Логопед сад. Или может не спешить пока??? Раньше ходили в развивающую студию назад вернемся, место нам уже ищут. Спасибо всем еще раз!!!

В Киеве есть очень хороший центр, называется "Суваг". Там занимаются с детьми по югославской методике, используют вебротональный метод, используют пиктограммы , стараются применять все самое передовое. Раньше они находились на ул. Владимирской, сейчас говорят куда-то переехали, но в принципе можно поискать. Посмотрите тему Кохлеарная имплантация в Украине, там кто-то из родителей посещал этот центр, есть коментарии... Желаю Вам удачи во всех начинаниях, логопедический садик и хороший сурдопедагог на мой взгляд правильное решение
Link to post
Share on other sites
Василиса2002

Еще раз по поводу " Сувага" , не умею делать ссылки, но свой коментариий по поводу этого центра Оставила Liyagreen сообщение №1827 страница 92 тема Кохлеарная имплантация в Украине. Попробуйте задать ей вопрос

Link to post
Share on other sites
Василиса2002

Посмотрите еще и 91 страницу

Link to post
Share on other sites

Василиса, єта женщина к которой пойдем она из Сувага.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Мой малыш 1 сентября пошел в совмещенный садик, где нормальные вместе со слабослышащими, которые все с имплантами, только мой со слуховыми. У группы свой сурдопедагог. Как думаете, правильно ли я его направила?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Дикая Роза

считаю, что правильно сделали.

Link to post
Share on other sites

Мой малыш 1 сентября пошел в совмещенный садик, где нормальные вместе со слабослышащими, которые все с имплантами, только мой со слуховыми. У группы свой сурдопедагог. Как думаете, правильно ли я его направила?

Все будет зависеть только от конкретной программы и от опыта сурдопедагога.

Если работа сурдопедагога строится на слуховой работе, то, разумеется, верно. На данном этапе не стоит работать на мимике и жестах.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ни в коем случае! Жесты и мимика отвержены всеми родителями. Почти все детки уже говорящие. Больше нужен логопед, а то не все понятно, что он говорит, а он от этого злится очень... Легкий откат был, до садика был домашний и педагоги сменились, посмотрим что дальше, но в коллективе то он быть должен?

Link to post
Share on other sites

Тут кто-то писал, что если ребенка отдавать в сад-интернат,то родители "плевать" хотели на ребенка..... Простите меня, но у нас в стране до сих пор "совковские" устои. Лично нас заставили отдать ребенка в сад-интернат, у нас в селе пробовали ходить в три сада из всех в прямом смысле выживали, говоря какие-то нелепые отмазки, а когда пришло время отдавать в школу..... Во первых комиссия определила его только в класс коррекции, а во вторых все учителя в один голос сказали, что не будут терять время на уроке-объясняя моему непонятливому сто раз. Конечно если бы насесть сильнее на учителей-никуда бы не делись, но помня ситуацию с садами-не хотелось еще раз унижать маленького ни в чем не повинного ребеночка

Link to post
Share on other sites
Василиса2002
Тут кто-то писал, что если ребенка отдавать в сад-интернат,то родители "плевать" хотели на ребенка..

Так никто не писал, прочтите внимательно, а не вырывайте фразы из контекста, хотя и фраз таких не было...

 

Во первых комиссия определила его только в класс коррекции, а во вторых все учителя в один голос сказали, что не будут терять время на уроке-объясняя моему непонятливому сто раз. Конечно если бы насесть сильнее на учителей-никуда бы не делись, но помня ситуацию с садами-не хотелось еще раз унижать маленького ни в чем не повинного ребеночка

Можно требовать от комисси заключения о необходимости индивидуальных занятий т.е. основные предметы индивидуально, а физкультура, рисование, музыка, продленка в классе. Ссылаться на внедрение инклюзивного образования и "не опускать руки". Как Вы поставите себя в отношениях с преподователем, так и будут относиться к Вам и Вашему ребенку. Если Вы сами не захотите отстаивать свои права и права Вашего ребенка жить в семье и учиться в той школе, которую Вы выбрали, никто за Вас эти проблемы решать не будет. Самое главное это контакт родителей с педогогом, потому что без Вашей помощи в усвоении материала ничего не получиться. Легче всего пинять на "Совковые устои"

Link to post
Share on other sites
Василиса2002

Ни в коем случае! Жесты и мимика отвержены всеми родителями. Почти все детки уже говорящие. Больше нужен логопед, а то не все понятно, что он говорит, а он от этого злится очень... Легкий откат был, до садика был домашний и педагоги сменились, посмотрим что дальше, но в коллективе то он быть должен?

Мы тоже ходили примерно в такую же группу. Были дети со слуховыми аппаратами, но большая часть дети с небольшими логопедическими проблемами. Тоже был очень домашний ребенок, даже на несколько часов не могла оставить его садике. Постепенно привык. Дети относились к нему очень хорошо

(наверно от воспитателя тоже очень много зависило), помогали ему , участвовал во всех танцах, праздниках. Через год превратился в очень общительного ребенка, что помогло потом освоится в школе. Не переживайте, все будет хорошо, нужно только время и терпение.

Link to post
Share on other sites

Сегодня наконец то сходила в садик и написала заяву на отчисление. Сурдопедагог зовет меня в комнату типа на пару слов и о чудо! детки сидят и смотрят мультики со звуком!!!! Похвастатся привела что ли. Вообщем наслушалась много, Как мало Давид побыл, что же Вы за результаты такие мгновенные хотите, останьтесь еще на пол года и увидите как у нас супер и т.д.

Я говорю за то время что он побыл он хорошо усвоил жест хочу в туалет, букву а и п.Она - дак он по журналу побыл всего 19 дней, да но их хватило чтобы разговор начал пропадать, реально начали уходить предложения. Вообщем забыли, проехали. Как сказал муж это наш опыт. Жалко, очень жалко ,даже не так денег которые вбахали, а сил жалко, моральных, физических, эмоциональных....

Еще, представляете, говорю одной воспитательнице что мы решили Давида забрать из сада, а она мне, а мы знали что вы и до конца учебного года не добудете делать вам здесь нечего. чего же вы сразу не сказали, тарабанились за 100 км с тремя детьми, приехали в халупу, без туалета, без гарячей воды, без телевизора.....

Сегодня младшие уже дома, а со старшей еще доучимся до каникул. Спасибо всем кто помог принять это непростое решение.

теперь точно никто не заставит меня отдать малого в спец школу, а на счет того что учителя не хотят по нескольку раз повторять (выше писали) мне кажется что не учителя должны повторять, а мамы. как сейчас бьешься над каждым словом, так и в школе над каждой темой.

Побудем у сардопедагога в Киеве обязательно отпишусь что и как.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
mamastasa

я бы поискала садик рядом обычный...с вашей потерей и в обычном будет хорошо.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Так никто не писал, прочтите внимательно, а не вырывайте фразы из контекста, хотя и фраз таких не было...

 

Ни кого не хочется обижать, но поэтому то я и взяла слово "плевать" в кавычки потому, что даже если никто и не писал, то думал обязательно.... Хотя сколько людей, столько и мнений и придираться к словам это уже буквоедство ИМХО.

Сказать хочется много, но думаю не стоит. Эта тема больная для всех родителей, но что касается моей ситуации то того, что сейчас получает мой ребенок( со стороны учебного плана и эмоцианального) такого я бы дать ему не смогла если бы он учился в массовой школе.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
ольга игоревна

Ни кого не хочется обижать, но поэтому то я и взяла слово "плевать" в кавычки потому, что даже если никто и не писал, то думал обязательно.... Хотя сколько людей, столько и мнений и придираться к словам это уже буквоедство ИМХО.

Сказать хочется много, но думаю не стоит. Эта тема больная для всех родителей, но что касается моей ситуации то того, что сейчас получает мой ребенок( со стороны учебного плана и эмоцианального) такого я бы дать ему не смогла если бы он учился в массовой школе.

Я тоже в чем то согласна, что в массовых учреждениях неслышащему ребенку очень тяжело психологически. мы недавно пошли в массовый дет.сад, потому что других у нас нет, сами мы ездим за 50 км к дефектологу и занимаемся дома. общение очень нужно и после КИ обязательным является нахождение в говорящей среде, но домой мы приходим взвинченные, агрессивные, иногда отчужденные. так трудно смотреть на него.... и как педагог я понимаю , что им это огромная трудность заниматься с особенным ребенком...
Link to post
Share on other sites
Тамара Николаевна

Меня недавно нашла на одном из сайтов моя бывшая ученица.

Я работала в школе -интернате слабослышащих детей. Её привозили в школу из другой области. У нее была вторая степень тугоухости. В конце первого класса она прекрасно говорила,хорошо училась. И я посоветовала родителям забрать её в массовую школу по месту жительства.Так вот сейчас она мне пишет,что она не раз хотела вернуться в нашу школу. Ей было очень тяжело и не комфортно учиться среди слышащих. Она закончила техникум- там тоже было трудно учиться,вышла замуж за слабослышащего,есть ребенок.

Так что не всё так просто в этой жизни.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...