Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин

Recommended Posts

Василиса2002

в янврае будет 2года с момента подлкючения

Говорят , что после 2-х лет после подключения начинается скачек в развитии речи, так что Вам не долго осталось, главное заниматься. Я общалась с мамочкой у которой девочке сделали КИ в районе 2-х лет и честно говоря она была не очень довольна, как идет процесс развития речи, а когда прошло 2 года ребенка как прорвало: конечно в словах еще есть ошибки,но зато болтает без умолку и почти все понимает,когда к ней обращаются, ходит в обыкновенный садик
Link to post
Share on other sites
  • Replies 152
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Дикая Роза

    31

  • Василиса2002

    30

  • Алла

    24

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Сегодня наконец то сходила в садик и написала заяву на отчисление. Сурдопедагог зовет меня в комнату типа на пару слов и о чудо! детки сидят и смотрят мультики со звуком!!!! Похвастатся привела что ли

Алла, Вы правильно поступили, забрав ребенка из спецсада для глухих детей, ведь Ваш ребенок слышит и дактиль, жесты ему не нужны. Моей дочери исполнилось 5 лет, почти 3 года с КИ. Жесты не знает, го

В нашем городе нет спец.учереждений для сл.сл детей,ближайший интернат за 100км.Да и деток глухих-сл.сл очень мало,я лично знаю только одну девочку 5 лет(у нее СА),есть еще дети из глухих семей,но с н

Дикая Роза

Тогда понятно, в силу нашей истории я могу сравнить как ребенок слышит слова при 2-3 степени, у нас тоже в течении 6-7 месяцев была такая степень и очень много слов, букв мы успели выучить в этот период, а потом опираясь на эти знания шли дальше. Я мечтаю чтобы и мы научились свободно излагать свои мысли, но на сегодня пока очень много грамматических ошибок, но думаю что с КИ дело пойдет быстрее. Спасибо за историю, когда читаешь такие вещи, понимаешь ,что все и у нас возможно, главное очень хотеть и что-то для этого делать

я не поняла, у вашего ребенка с КИ? с 2-3 степени слуха много шансов, главное часто общаться надо, и тогда мысли будет самостоятельно излагать, у меня много друзей и ничего все счастливы, у всех семья, работа и все такое)

Link to post
Share on other sites

Мы тоже из Украины. Но нам говорили что здесь внедрили новую стему обучения так как у них появились спонсоры из \\нидерландов, а за недонаборы я знаю, но что бы мы не ушлиони землю будут рыть.У Разы в классе все говорили здесь не говорит никто только преподаватели. Вобщем теперь честно не знаю что делать. Решили на семейном совете что этот год все равно добудем и пробиваем в своем городе логопед группу. У нас туда не очень легко попасть.

Edited by Алла
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Дикая Роза

В садике толком никто не говорили, даже не припомню, чтобы я с кем-то общалась из садика, только в школе начала общаться

Link to post
Share on other sites
Дикая Роза

то что в садике дети между собой не разговаривают это нормально, это у многих так.

Link to post
Share on other sites

А Вы хотели бы учится в обычной школе и как думаете смогли бы???

Link to post
Share on other sites

Есть ли препядствием в азвитии речи то что ебенок знает дактиль, жесты? Давид общается активно, постоянно что-то бормочет и лепечет. Так что полностью на жест не сойдет я уверенна, но вот то что он будет их знать может сказаться как-то негативно???

Link to post
Share on other sites
mamastasa

я вот тоже не очень довольна....хотя он реально готов к речи-он пытается гооврить гласными(у нас есть набор слов,которые он произносит хорошо,но их мало)

Link to post
Share on other sites

@Алла, Василиса Вам все правильно сказала.

 

Мое мнение следующее - нечего делать ребенку со 2-3 степенью в специализированном учреждении для глухих или для слабослышащих. При таком слухе даже базовые современные слуховые аппараты дадут очень хороший результат. Я бы даже сказал - прекрасный. Естественно, при этом ребенок должен заниматься со специалистом по реабилитации и родители должны очень много работать с ребенком самостоятельно.

 

Нахождение такого ребенка в коллективе себе подобных или глухих является отрицательным фактором.

 

Оправдание нахождения такого ребенка в спец. учреждении для меня одно - социальные показания, когда ребенком не могут (не хотят) заниматься родители.

Edited by Guest
Link to post
Share on other sites

Родители могут, хотят и делают все для малого... Вот и сюда приехали всей семьей в надежде на лутшее, а вішло вот так. Аппаратики у нас средние. В Коломийченко поставили два бернафона вин 102. 3х канальніе. бесплатно дали один унитрон шайн+ сейчас хотим такой второй. Они 4 канальніе. До конца года решили добыть до мая. Старшая в 1 классе не хочется ее срывать пускай доучится, да и дома с садиком труднова-то, нужно сначала записсать в логопед группу. Всем спасибо за ответы!!!. В садике радует то что хорошие специалисты которые с Давидом хорошо занимаются.

Link to post
Share on other sites
Дикая Роза

А Вы хотели бы учится в обычной школе и как думаете смогли бы???

Были моменты, когда просила родителей перевести в обычную школу, это было в то ли в 6-классе или 7-м, у меня были сложности с сверстниками, особенно с пацанами, я была чувствительной девочкой меня многое задевало, и некоторые девочки тоже считали слабым человеком, но я дружилась с двумя девочками, часто общались в гости друг другу заходили. И потом я понимала, что в обычной школе тяжело будет, там же сколько детей в классе? мой мозг бы просто не выдержал, сама просто не люблю больших компании, это уж кому как, все индивидуально, все зависят от ребенка. Помню в конце 3 класса приходил мальчик с мамой в мае было, они приходили посмотреть на наш класс, планировали в 4-ом классе к нам. Помню первое впечатление, он был таким забитым мальчиком, скромным до ужаса, мне так его жалко стало, даже заговорить с ним пыталась. Вот и пришел в 4 классе, очень тихо говорил еле еле его понимали, так то речь у него нормальная была. Спрашивали у него почему к нам перешел, говорит психологически тяжело было ему, когда столько орава детей, это надо же все услышать и все понять. Степень у него такая же как у меня. Вот сейчас таким стал, самоуверенным парнем, женился на слышащей и никогда не парился, что плохо слышит.

Link to post
Share on other sites
Дикая Роза

Еще есть два знакомых парня, проучились в обычной школе, у них степень 2 , вот они справились, родители с ним усердно занимались, говорят тоже было тяжело, и драки были с мальчишками, обижали их, даже аппарат их ломали, дети то ничего же не понимаю, одному вообще учительница его критиковала типа ты слаб. Потом они уже возмужались добились того чего хотели, ребята стали их уважать, главное они еще спортом занимались, чтобы доказать, что они сильные. Тут надо понаблюдать за ребенком, если справляется в школе, то лучше оставить как есть, а если уж никак, то лучше в слабослышащую школы, нельзя чтобы они сломались.

Link to post
Share on other sites
Дикая Роза

Есть ли препядствием в азвитии речи то что ебенок знает дактиль, жесты? Давид общается активно, постоянно что-то бормочет и лепечет. Так что полностью на жест не сойдет я уверенна, но вот то что он будет их знать может сказаться как-то негативно???

в маленьком возрасте лучше не учить дактилю и жесту, потому что потом начинается лень наступать, говорят меньше уже, помню двоюродную младшую сестру, вот жестами говорит совсем обленилась, а голос то у нее более и менее нормальный, неправильно родители воспитали, мы им объясняли что не надо в глухой садик.

На счет речи, думаю хорошо бы музыкой заниматься для себя, в 4-ом классе начала на фортепиано заниматься с педагогом, и закончила так музыкальную школу, конечно на сольфеджио не ходила. Возможно благодаря музыке хорошо все улавливаю, и свободно по телефону общаюсь, с моим степенем слуха 3-4 не каждый может свободно общаться по телефон.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

facepalm.gif

Не поняла... Дома конечно как могу тоже занимаюсь. Сейчас просто взять и уехать назад просто нереально, слишком много сопутствующих проблемм. Про логопед сад узнала, но до начала следущего учебного года его все равно не возьмут, так что до мая будем здесь.

Link to post
Share on other sites
Дикая Роза

facepalm.gif

Давид ходит в садик не для развлечения, а позаниматься с специалистом, пообщаться дома успеет или во дворе с другими детьми

Link to post
Share on other sites

Наивные люди, наивные мысли.

 

В садике ребенок с 8.00 до 17.00. Постоянно находится в патологической, неправильной среде. С ним занимаются сурдопедагоги, которых учили работать по старой советской методике (когда не было не только ранней диагностики, но и вменяемых слуховых аппаратов). Успеть пообщаться дома - это 3-4 часа нормальной среды до сна + суббота, воскресенье.

 

Будет ли такая тактика способствовать эффективной реабилитации? Ответ - нет. И это происходит в то время, когда ребенку 3,7, т.е. времени в принципе, почти не осталось. С каждым месяцем способность ребенка к эффективной реабилитации падает.

 

В таких случаях мне всегда вспоминается мальчик со второй степенью тугоухости, который был оформлен в спец. учреждение для слабослышащих. Я его видел после множества лет проведенных в этом учреждении. Так вот - по степени разборчивости речи и развития речи он был идентичен ребенку с тяжелой потерей слуха (я не верил своим глазам - как при таком слухе можно иметь такой результат). Также вспоминаются слабослышащие дети глухих родителей, которые имея вполне неплохой слух могли бы достичь отличных результатов. Но общество глухих из них сделало себе подобных.

 

На сегодняшнем этапе развития медицины я вижу спец. учреждения в следующем формате:

1. Дети, которых уже невозможно нормально реабилитировать.

2. Дети, у которых нет родителей, либо у которых родители не хотят (не могут) заниматься реабилитацией.

3. Дети с тяжелой сопутствующей патологией, которые не могут посещать массовые учреждения.

 

Кохлеарные импланты, слуховые аппараты, ранняя диагностика в скором времени значительно сократят количество спец. учреждений для лиц с нарушением слуха.

Link to post
Share on other sites
Дикая Роза

@Nerei, на счет того ребенка, откуда знаешь как ребенок проводил время после садика, занимались ли с ним родители? все зависят от специалистов. я в свое время помню, мама каждый шаг со мной разговаривала, на улице, в метро, дома, и у телевизора, везде, всегда со мной разговаривала. Например гуляем по парку и говорит "на улице осень, листья падают (при этом показывала листья), посмотри что там видишь? это голубь..." и так далее...

Link to post
Share on other sites
Дикая Роза

вообще у всех все по разному происходит, все зависят от специалистов и родителей!

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Nerei, на счет того ребенка, откуда знаешь как ребенок проводил время после садика, занимались ли с ним родители?

 

Я просто вижу общую картину и знаю какой результат превалирует при таких исходных данных.

Link to post
Share on other sites
Дикая Роза

Я просто вижу общую картину и знаю какой результат превалирует при таких исходных данных.

вы же рассказываете случай одного ребенка...

Link to post
Share on other sites
вы же рассказываете случай одного ребенка...

 

Двух и даже больше. Вы просто цитируйте то, что Вы комментируете.

 

Если вопрос касается ребенка со 2 степенью в спец. учреждении, то отвечаю - родители жили в другом городе, забирали иногда на выходных, но в основном на каникулах.

 

Спец. учреждение - не есть оптимальное место нахождение ребенка, даже если с ним интенсивно занимаются родители. Зачем помещать ребенка на 8-9 часов в сутки в среду глухих и слабослышащих?

Link to post
Share on other sites
Дикая Роза

с 2-3 ст. слуха да верно, не стоит оставлять в группе с глухими детьми, а вот со слабослышащими это еще ничего. Ребенок которые более и менее слышит со слуховым аппаратам незачем находится среди глухих, будет неправильно говорить .

Link to post
Share on other sites
а вот со слабослышащими это еще ничего

 

Крайне редко хорошо говорящий ребенок, активно пользующийся слухом попадет в спец. учреждение для слабослышащих.

Link to post
Share on other sites
Василиса2002

я не поняла, у вашего ребенка с КИ? с 2-3 степени слуха много шансов, главное часто общаться надо, и тогда мысли будет самостоятельно излагать, у меня много друзей и ничего все счастливы, у всех семья, работа и все такое)

При рождении была норма слуха, потом прививка+ОРЗ+антибиотики в результате слух сел до 2-3 степени, а через 6 месяцев сел до глухоты, т.е с 2 лет у него 4-5 степень . Сразу одели СА. 2-3 степень носили бернафон, потом перешли на брависимо, а потом наида 5 . Сейчас сыну 9 лет, пол года назад сделели КИ на одно ухо. Мысли он свои излагает, но не правильно строит предложения, хромают предлоги, окончания и т.д. Вот над этим теперь и работаем. Очень помогают мульфильмы с субтитрами. Много слов берет от туда. В КИ пока новые слова берет с трудом, а знакомые - уже довольно не плохо.
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...