Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин
sosna

Кто не стал делать кохлеарную имплантацию?

Recommended Posts

Марина-Мама Машеньки

Марина,а не ты у меня в одноклассниках в друзьях?

 

Я))

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlatuschok

Я))

ну ты то можешь в моих ссылках,в разделе "прочее" посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марина-Мама Машеньки

ну ты то можешь в моих ссылках,в разделе "прочее" посмотреть

 

Класс,я смотрела ранее эту сьемку с клеем.Злата умничка

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlatuschok

Класс,я смотрела ранее эту сьемку с клеем.Злата умничка

 

 

спасибо! ну более позднего видео пока нет.... там пониже есть раннее,прошлого года,и подключение,это наверное будет интересно тем кто недавно только подключился

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rebel

Девушки, давайте не будем отходить от темы. У нас полно тем про КИ, где вы можете обсудить все вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mamastasa

златушок,нас подключили 11 января,но хорошо слышать он стал в апреле,после 3 настройки.он знает на слух :мишка,мяу,бее,га-га(гуси)пока-пока,привет,дай.но баба,мама не знает,хотя регулярно говорим,показываем на фото.может,шифруется????????

а злату я видела на видео раньше))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlatuschok

златушок,нас подключили 11 января,но хорошо слышать он стал в апреле,после 3 настройки.он знает на слух :мишка,мяу,бее,га-га(гуси)пока-пока,привет,дай.но баба,мама не знает,хотя регулярно говорим,показываем на фото.может,шифруется????????

а злату я видела на видео раньше))))))))

 

как так шифруется? прикольно. мама-это вы? а почему на фото? на себя показывайте,обычно "мама" "папа"-первые слова,пусть кто-то другой спрашивает" где мама?",просит показать . он большую часть времени с вами проводит? такие дети часто очень привязаны к матери,моя вот прям хвостом за мной ходит,только из вида потеряла-всё! где мама?.иногда даже устаешь от такого контроля. если ваш сын ощущает потребность в общении с вами,значит и называть вас должен.может просто этот звук не получается? хотя б имитация чего-то похожего

Edited by zlatuschok

Share this post


Link to post
Share on other sites
mamastasa

да мы и так показываем-мама,баба,алена,папа,но он пока не показывает...вот,еще на фото показываю и говорю,не знаю,как вытащить из него ))))может,рано еще...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest lapsa

златушок,нас подключили 11 января,но хорошо слышать он стал в апреле,после 3 настройки.он знает на слух :мишка,мяу,бее,га-га(гуси)пока-пока,привет,дай.но баба,мама не знает,хотя регулярно говорим,показываем на фото.может,шифруется????????

.....

 

Скорее всего что-то недослышивает. Надо проверить, как слышит глухие и звонкие звуки. А после этого подстраивать аппарат.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlatuschok

Скорее всего что-то недослышивает. Надо проверить, как слышит глухие и звонкие звуки. А после этого подстраивать аппарат.....

 

не совсем согласна,хотя конечно нужно с настройщиком проконсультироватся,опять же как mamastasa описывает- похожие то слова ребёнок знает- мяу(мама), пока(папа), у меня дочь например слово пока произносит как ПАПА,но только ударение ставит не на первый слог(как пАпа), а на второй (папА),и получается пока. а папа говорит правильно.

Edited by zlatuschok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest lapsa

не совсем согласна,хотя конечно нужно с настройщиком проконсультироватся,опять же как mamastasa описывает- похожие то слова ребёнок знает- мяу(мама), пока(папа), у меня дочь например слово пока произносит как ПАПА,но только ударение ставит не на первый слог(как пАпа), а на второй (папА),и получается пока. а папа говорит правильно.

 

Надо проверить сначала. Можно при помощи сурдопедагога, можно самостоятельно. Допустим, ребёнок занят своим делом, тогда надо тихонько, сначала, потом погромче, подавать какой либо звук. Само собой, не привлекая внимание каким либо ещё образом. И определить, какие он слышит звуки, на каких уровнях громкости. Это понятно дело не пяти минут.

И только потом, уже с результатами этой проверки идти к настройщику, чтобы он начинал играться с частотами и уровнями громкости на них....

А то, что ребёнок не сразу начинает говорить правильно, так это всегда так( даже и у слышащих детей). Т.е. фактически дети говорят своеобразным кодом, который понимают те, которые общаются с этими детьми. И абсолютно не понимают остальные. Надо будет учиться правильно говорить. И тогда главными занятиями становятся занятия с логопедом.....

 

А вообще, мы тут как то отошли от темы топика. Надо бы перейти в соответствующую. И неплохо было бы последние сообщения туда перенести....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марина-Мама Машеньки

Надо проверить сначала. Можно при помощи сурдопедагога, можно самостоятельно. Допустим, ребёнок занят своим делом, тогда надо тихонько, сначала, потом погромче, подавать какой либо звук. Само собой, не привлекая внимание каким либо ещё образом. И определить, какие он слышит звуки, на каких уровнях громкости. Это понятно дело не пяти минут.

И только потом, уже с результатами этой проверки идти к настройщику, чтобы он начинал играться с частотами и уровнями громкости на них....

А то, что ребёнок не сразу начинает говорить правильно, так это всегда так( даже и у слышащих детей). Т.е. фактически дети говорят своеобразным кодом, который понимают те, которые общаются с этими детьми. И абсолютно не понимают остальные. Надо будет учиться правильно говорить. И тогда главными занятиями становятся занятия с логопедом.....

 

А вообще, мы тут как то отошли от темы топика. Надо бы перейти в соответствующую. И неплохо было бы последние сообщения туда перенести....

 

Когда настраивают ведь так проверяют,какие звуки ребенок слышит,скорее дело не в недослышивание

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest lapsa

Когда настраивают ведь так проверяют,какие звуки ребенок слышит,скорее дело не в недослышивание

 

Кто проверяет? По звукам? Никто. Там просто пищащий сигнал на определённой частоте, а не все звуки. Это родители должны выяснить, какие звуки слышит ребёнок, а какие нет. Пусть не сами, но выяснить. У нас младшая не слышала звук "с". Перенастраивали много-много раз, пока не решили проблему. Но эту самую проблему настройщику надо объяснить. И тогда он начнёт её решать. Ведь до этого он о ней и не подозревал, т.к. у всех людей по разному всё бывает....

А так, очень похоже на недослышивание. А то уж больно избирательный ребёнок. Типа делаю вид, что это слышу, а это нет....

И ещё. Очень важно не просто что-то слышать, а различать. Без различения конкретных звуков речи не будет.....

Edited by lapsa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марина-Мама Машеньки

Кто проверяет? По звукам? Никто. Там просто пищащий сигнал на определённой частоте, а не все звуки. Это родители должны выяснить, какие звуки слышит ребёнок, а какие нет. Пусть не сами, но выяснить. У нас младшая не слышала звук "с". Перенастраивали много-много раз, пока не решили проблему. Но эту самую проблему настройщику надо объяснить. И тогда он начнёт её решать. Ведь до этого он о ней и не подозревал, т.к. у всех людей по разному всё бывает....

А так, очень похоже на недослышивание. А то уж больно избирательный ребёнок. Типа делаю вид, что это слышу, а это нет....

И ещё. Очень важно не просто что-то слышать, а различать. Без различения конкретных звуков речи не будет.....

Я не так поняла про звуки,я думала там стук,колокольчик и другие звуки,тихии и громкие

 

А как можно понять слышит ребенок С или не слышит или слышит как то по другому?

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
zlatuschok

да,правда,от темы действительно отошли,но не так важно . про звуки-я тоже первое время мучалась таким вопросом-как понять что слышит,что нет,и как ., ребёнок то маленький. я вот ещё как делала- насыпала в яйцо из-под "киндера" крупы разные,там гречку,манку,и т.д. и трясла им,на разном расстоянии от ребёнка и естесственно чтоб не видел.Ведь звучание различается по частотам(правда я уже не точно не скажу какая крупа за какие звуки,низкочастотные,высоко..,и средние, это можно у сурдопедагога уточнить) И наблюдайте за реакцией,на что среагирует.Потом настройщику объясните.может поможет. Сумбурно написала,надеюсь поймете.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mamastasa

девочки,вот тут вы меня озадачили.он ведь пока-пока говорит как а-а-а-а,нет согласных вообще!!!!!!!!на последней настройке я говорила,что он не слышит шепот,теперь он слышит ссссссссссссссссс,это точно,он имитирует шипящий утюг,неужели не слышит б,п,м?такое может быть?слышит *стасик* громким шепотом,а согласные б,п,м,н не слышит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest lapsa

девочки,вот тут вы меня озадачили.он ведь пока-пока говорит как а-а-а-а,нет согласных вообще!!!!!!!!на последней настройке я говорила,что он не слышит шепот,теперь он слышит ссссссссссссссссс,это точно,он имитирует шипящий утюг,неужели не слышит б,п,м?такое может быть?слышит *стасик* громким шепотом,а согласные б,п,м,н не слышит?

 

Переходим в "Кохлеарную-4"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stafford

Мне как-то предлагали подумать на эту тему. Т.е. проимплантироваться в будущем. Но я как-то не хочу. Страх берет свое. Да и у меня ритм жизни такой, что на адаптацию к КИ просто нет времени. Ну и с аппаратами я как-то привык ходить. Ну пока держусь так. Дай Бог чтоб такая же картина сохранилась.

Пока планировать не буду ничего в этом плане. А всем, кто проимплантировался - от всего сердца удачи и терпения:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...