Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин
циник

Обучение взрослого "ребенка" после кохлеарной имплантации.

Recommended Posts

циник

Не спорю.Но пока словарь мал,всеже без занятий не обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Челли
Да к процессору привлеченно внимание окружающих,но мой особо не парится по этому поводу,а вот СА на второе ухо на публике не одевает,говорит,что и так много понавешенно.

 

Я бы как раз не сказала. что окружающие особо обращают внимание на КИ, во всяком случае у подростков точно. Сейчас у многих на ушах столько понавешено - наушники, провода к наушникам. блютузы всевозможные, что процессор не сильно и выделяется, а магнит под волосами вообще не видно. У меня сын третий месяц учится в колледже, так половина преподователей до сих пор вообще не отражает, что у него на ухе что-то необычное висит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Челли
Уже перестал тренироваться целенаправленно где то на 3-4 месяце ...

Вместо этого просто стал специально чаще разговаривать с близкими на разные темы.

Сначала с мамой, папой, потом с друзьями и так постепено все больше расширяю горизонт общения только на слух.

 

И вполне доволен. И никаких нудных тренировок. )

 

У меня сын использовал тоже "не нудный" метод тренировок - смотрел фильм с субтитрами и одновременно слушал, потом субтитры отключал и разбирал слова только на слух, когда не понимал - снова включал субтитры и т.д. Метод судя по результату неплохоий, но довольно дорогой - фильмы с качественным звуком и хорошими субтитрами ( максимально приближенными к оригиналу) стоят совсем недешево. Да и не всем подойдет- я бы наверное застрелилась 6-7 раз подряд один и тот же фильм посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rebel
магнит под волосами вообще не видно.

С длинными волосами.

А с короткими видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rebel
но довольно дорогой - фильмы с качественным звуком и хорошими субтитрами ( максимально приближенными к оригиналу) стоят совсем недешево.

А торренты не пробовали качать?

Или у вас интернет на Урале лимитный, или медленный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
циник

Брею своего наголо,он так хочет.К своему стыду не могу настроить субтитры.В электронике я дуб.И все равно без занятий пока не обойтись.Без насилия предлагаю обрисовать картинку простыми предложениями.Потом предлагаю свой вариант. Работа с экраном тоже не маловажна.Он увлекается,что даже на экран не смотрит,кода распознает слова и звуки.Ему интересно,потому что он слышит и у него получается.Раньше он угадывал.И желания не было,а сейчас сКИ -песня!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Паладин
У меня сын использовал тоже "не нудный" метод тренировок - смотрел фильм с субтитрами и одновременно слушал, потом субтитры отключал и разбирал слова только на слух, когда не понимал - снова включал субтитры и т.д. Метод судя по результату неплохоий, но довольно дорогой - фильмы с качественным звуком и хорошими субтитрами ( максимально приближенными к оригиналу) стоят совсем недешево. Да и не всем подойдет- я бы наверное застрелилась 6-7 раз подряд один и тот же фильм посмотреть.

 

И сейчас смотрю и слушаю в удовольствие фильмы с субтитрами и потом отключаю субтитры.

И так несколько раз смотрю.

Рекомендую такой метод. :umnik:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Челли
А торренты не пробовали качать?

Или у вас интернет на Урале лимитный, или медленный?

 

Дело не в этом, нормальный у нас интернет. Конечно качаем торренты, без этого по-моему никто сейчас не обходится. Но фильмов с хорошим качеством звука + дословным переводом очень мало. В большинстве случаев даже для суперлицензионных дисков субтитры пишутся не дословно, а " по смыслу похоже".

Я иногда до десятка разных вариантов прослушивала, пока находила то, что меня устроит. А сейчас сыну уже субтитры вообще не нужны стали, так что и проблема пропала.

 

Кстати у нас недавно в городе дорогой бутик открыли , "Rebel" называется, это не ваш случайно? :umnik:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rebel
Кстати у нас недавно в городе дорогой бутик открыли , "Rebel" называется, это не ваш случайно? :)

Нет, я просто торговую марку Rеbеl®™ продаю, а они уже там открывают под ней бутики-мутики, выпускают одежду, автомобили. :umnik:

Share this post


Link to post
Share on other sites
циник

Где их взять?Есть ли спецмагазины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Паладин
Но фильмов с хорошим качеством звука + дословным переводом очень мало. В большинстве случаев даже для суперлицензионных дисков субтитры пишутся не дословно, а " по смыслу похоже".

 

Да это проблема многих фильмов...

Но в большинстве случаев этого все равно достаточно чтоб все равно разобрать другие фразы по звучанию - но по смыслу похоже.

 

А на начальном уровне - клипы от указанной ссылки Тамары Николаевны лучше всего подойдут.

Спасибо ей. :umnik:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маринааа
Да это проблема многих фильмов...

Но в большинстве случаев этого все равно достаточно чтоб все равно разобрать другие фразы по звучанию - но по смыслу похоже.

 

А на начальном уровне - клипы от указанной ссылки Тамары Николаевны лучше всего подойдут.

Спасибо ей. :umnik:

 

А какие клипы?Дайте пожалуйста ссылку.А что такое торренты?

Edited by Маринааа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Маринааа

Мы сейчас работаем над пониманием быстрой речи.Нахожу в интернете аудиокниги(по школьной программе),слушаем первое предложение,сын говорит,что ничего не понимает ,потом начинаем разбирать дословно ,при повторном прослушивании начинает понимать,но это для него очень тяжело и нудно,занимается с неохотой и надолго его не хватает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
циник

Мнений много,за все спасибо,но тем не менее бросать занятия,какими бы они не были нудными,нельзя.Когда то я терпеть не мог бегать,через силу пришлось убедить себя что это как будто мне очень нравится.Теперь по прошествии стольких лет-действительно нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
berry

Циник, если длительное занятие утомляет вашего сына, может вам заниматься по меньше, но почаще.

Например, я знаю что наибольшее внимание у человека воспринимающего информацию - это первые 15мин. Дальше в % соотношении в меньшей степени. Можно заниматься например 3-4 раза по 30-40мин. Сын не успеет устать, а времени в итоге на занятие будет больше. И еще в любом процесе обучения важна мотивация. (хотя вы наверное и сами знаете)

Успехов вам и вашему сыну.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
циник

Если честно,то когда сынуля входит в раж,то у меня сбивается концентрация.Мотивация Спасибо и Вам за теплые слова.есть-у него получается!!Спасибо огромное Инне Васильевне Королевой,которая преподала мне уроки,как надо заниматься.Спасибо и Вам за теплые слова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Первопроходец

То есть, если человек прекрасно владеет ЖЯ - это не дает ему словарного запаса и грамотности? А у нас представители ВОГ и МГО ВОГ утверждают, что ЖЯ помогает этому процессу и его отсутствие в преподавании является тормозом. Циник, в школе, где учился ваш сын преподавали без ЖЯ, как я понимаю?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
циник

В школах,в которых учился мой сын ,ЖЯ являлся приоритетным.Развитию речи везде отводились только часы .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shantra

а я в работе в началке активно использую диафильмы. Шикарная вещь! Картинка и текст. Диафильмы скачивал с инета. Понимание текста, плюс беглость чтения и нет боязни больших текстов.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
циник

Попробовали диафильмы.Спасибо-это вариант.Будем брать на вооружение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инесса1

Просто занимайтесь, занимайтесь, не падайте духом. Читайте отдельно слоги, потом слова в закрытом наборе слов - вначале 4 слова, потом 6 и т.д. Потом рассказ читайте, а он на слух должен запомнить, потом повторить любое предложение из рассказа. Это здорово помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
циник

Если дух падает,то его надо пинать,желательно ногами.Занятия приносят удовольствие не только мне,но и сыну.А это уже подвижки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
циник

Мы были в школе,сдавали зачеты.Так вот,преподаватель русского языка считает,что знание орфографических правил совсем не нужно,т.к. трудно запоминается да и понимается трудно.Ученикам предлагается таблица с существительными в разных падежах.Нужно сравнить данное слово с табличным и угадать по окончанию.Мы же пошли другим путем:

1.Сущ. как часть речи.

2.Род имен сущ.

3.Склонение имен сущ.

4.Падеж имен сущ. Это очень трудно и занимает много времени,но зато именно в этом видится толк,гораздо больший,чем простое беспонятийное угадывание.А может быть я не прав? подскажите.

И еще:надо ли упражняться в различении звуков или слова и предложения эффективней.Дело в том,что на этот счет у логопедов и сурдопедагогов различные точки зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тамара Николаевна

Мы были в школе,сдавали зачеты.Так вот,преподаватель русского языка считает,что знание орфографических правил совсем не нужно,т.к. трудно запоминается да и понимается трудно.Ученикам предлагается таблица с существительными в разных падежах.Нужно сравнить данное слово с табличным и угадать по окончанию.Мы же пошли другим путем:

1.Сущ. как часть речи.

2.Род имен сущ.

3.Склонение имен сущ.

4.Падеж имен сущ. Это очень трудно и занимает много времени,но зато именно в этом видится толк,гораздо больший,чем простое беспонятийное угадывание.А может быть я не прав? подскажите.

И еще:надо ли упражняться в различении звуков или слова и предложения эффективней.Дело в том,что на этот счет у логопедов и сурдопедагогов различные точки зрения.

 

Есть программа-по развитию слухового восприятия -для всех классов -от 1 до 12.

В программе идут слова и фразы разговорно-обиходного характера.

Кроме этого даются на слух тексты.

Я не буду подробно описывать занятие сурдопедагога в школе. В начальных классах оно делится на формирование произношения и развитие слухового восприятия-то есть на постановку и автоматизацию звуков,и различение на слух слов,предложений.

В старших классах в основном идут групповые занятия по РСВ-развитию слухового восприятия-то есть работа на слух с текстом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
циник

Есть программа-по развитию слухового восприятия -для всех классов -от 1 до 12.

В программе идут слова и фразы разговорно-обиходного характера.

Кроме этого даются на слух тексты.

Я не буду подробно описывать занятие сурдопедагога в школе. В начальных классах оно делится на формирование произношения и развитие слухового восприятия-то есть на постановку и автоматизацию звуков,и различение на слух слов,предложений.

В старших классах в основном идут групповые занятия по РСВ-развитию слухового восприятия-то есть работа на слух с текстом.

 

Извините,но что-то туго соображаю.,Вы мне просто скажите:1.Правила учить надо?2.Надо ли тренироваться в слуховом восприятии отдельных звуков или тренировки слов и предложений достаточно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...