Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин

Autoclub-2


Иван Грозный

Recommended Posts

Иван Грозный

ну на счет фоторегистратора не знаю, но там обычно стоят гиббоны...которые ловят таких как ты.....

Link to post
Share on other sites
  • Replies 1.3k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Иван Грозный

    340

  • Первопроходец

    204

  • Гесеp

    126

  • Devotee

    59

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А я сегодня колесо проколол. Смотрю, чего-то плохо идёт. Из-за снега что ли. Подъехали к дому, смотрю, правое заднее сдуто. Завтра пойду в шиномонтаж. Летом жена проколола. Левое переднее. В воскр

-А царь-то ненастоящий! (с)

и еще вопрос, может кто что знает про хорошие автошколы в Москве? чтобы не формальный был подход к ученику, а именно обучение вождению?

Posted Images

 Может кто подскажет,если машина застрахована в Беларуси, а угнали в Питере страховку где выплатят? Вот такую свинью подложили ст. сыну в день рождения сегодня! Месяц как купил! 

Link to post
Share on other sites
Первопроходец

Если агентство белорусское, то по идее, в Беларуси и должны выплатить. Но все зависит от того, как составлен страховой договор. И ведь агентство надо уведомить, все документы ему предоставить, что машину угнали, а не продали. Но вообще-то случай сложный, я думаю. Очень сочуствую.

Link to post
Share on other sites

И я очень сочувствую. У нас дважды угоняли машины, было очень обидно :).

Link to post
Share on other sites

 Сын 28 августа женился.Ещё и кредит взяла жена,чтобы помочь ему, а тут такое... Я даже невестке боюсь звонить.Раньше была старая и никто на эту машину не смотрел. Главное ,что сын жив,здоров-это я себя так успокаиваю. Спасибо за понимание!

Link to post
Share on other sites
Выходит, мне дико повезло. Но вот если там есть фоторегистратор, то будет очень весело.

Можно оспорить, хотя трудно.

Во-первых водитель автобуса виноват, который заехал на стоп-линию и закрыл светофор.

Во-вторых расположение светофоров таким образом, что автобус, заехав на стоп-линию, закрывает светофор.

У нас на перекрёстке один дом вообще закрывает светофор, и чтобы его увидеть, надо отойти немного назад от пешеходного перехода.

Link to post
Share on other sites
Иван Грозный

но на регистраторе автобуса видно не будет....в Москве таких засад полно...

в Перово, на волгоградке 2 ,один с метром Текстильщики ,таких же перекрестка есть...горит зеленый но не для тебя...а у тебе еще красный...3 раза проскакивал....славо богу никто в меня не въехал...щас осторожно ежу, точнее давно ежу очень осторожно.... :clapping:

Link to post
Share on other sites
Первопроходец

Меня эти прогнозы морозной зимы уже пугают. Вот гадаю, сменить ли масло в моей Мазде 5W30 на 0W30 или вполне достаточно будет? А на следующую неделю уже обещают несколько дней с -1 и снегом. Уже пристреливаюсь к установке зимних шин. Но как-то кажется рановато их еще ставить, хотя чувствуется, что обычные летние стали со снижением температуры заметно более жесткими.

Link to post
Share on other sites

Если есть возможность залить 0W30, надо заливать. Зиму под -40 прогнозируют, не многие заведут авто в такие морозы..

Link to post
Share on other sites
Гесеp

Старая тема растянулась и забита ссылками.давайте новую сделаем

И давайте постараемся без ссылок,можно тексты новостей кидатЬ,или обсуждать что-то :)

 

перенес сюда несколько последних постов ,они выше

Link to post
Share on other sites
Иван Грозный

у меня масло мобил1 new life 5w-50 раньше назывался ралли мобил, как купил авто так и заливаю при минус 38 заводилась, а когда в Москве морозы были без проблем...главное это аккумулятор... думаю уже щас менять шины завтра-воскресенье, мои уже заносят и не очень держат дорогу, ежу на прирелли(лето), зима гессавит норд форст 3

Link to post
Share on other sites
Иван Грозный

поменял!!!

летние уже лысые передние!

зимние тоже не подарок...думаю об замене, тем более на одном колесе более 4 дыр(ножом порезали, 2 раза словил шурупы, 1 раз поймал яму на повороте и лопнуло по корду)при том что во всех случаях это колесо стояло в разных местах вот и думаю зачарованное ли оно колесико, почти на всех меньше 50% осталось шипов, но глубина протектора еще позволяет ездить....

Link to post
Share on other sites
Гесеp

у нас погода пока позволяет не менять резину. но я уже купил зимнюю- Хакка 7. так что во всеоружии подготовлен к зиме :post-6-1121952847:

а летняя тоже новая-машину то поменял весной,в апреле..

Link to post
Share on other sites
Иван Грозный

погода погодой..

но мой стиль езды подразумевает максимальный риск про полной уверенности что шины не подведут ...

тем более у меня есть пристреленные повороты где я прохожу на мак скорости, а вылетать не очень хочется тем более в городе полно чудиков - наркош(как правило водители маршруток и такси) , и с люстрами разъезжающих,а еще есть старые пер...ны на убитых колымагах, а про провинциалов вообще не грю типа я дома крутой то и здесь могу ехать как хочу....а про джигитов на пятерках шестерках и девятках ездящих как хочу без работающих стоп знаках и поворотниках....

так что безопасность превыше всего...

тем более у многих нет элементарного чувства уважения к коллегам(братьям по рулю) по дороге....(я про правила дорожного движения вообще не говорю)

Link to post
Share on other sites
Первопроходец
у меня масло мобил1 new life 5w-50 раньше назывался ралли мобил, как купил авто так и заливаю при минус 38 заводилась, а когда в Москве морозы были без проблем...главное это аккумулятор... думаю уже щас менять шины завтра-воскресенье, мои уже заносят и не очень держат дорогу, ежу на прирелли(лето), зима гессавит норд форст 3

 

У меня зимние шины тик в тик, как твои. В субботу как раз на даче их менял. И сдуру забыл глянуть на индикатор направления. Все поставил, с домкрата снял, струмент убрал и тут заметил. Пришлось два колеса опять переставлять по-новой. Попутно расстроился. Левый задний амортизатор сдох, весь маслом залит, гофра порвана. И ведь даже не почувствовал, что помирает. Авто ходило без всякого намека на его кончину. Завтра в сервис запишусь.

Link to post
Share on other sites
Иван Грозный

а я тебе завидую....колесо открутить можешь....у меня сил нет.....

что не почувствовал не страшно, так иномарка же..

у меня опору менять двигателя надо все тяну уже наездил 20 тысяч с проблемной если б не знал то бы и не переживал...

Link to post
Share on other sites
Первопроходец
а я тебе завидую....колесо открутить можешь....у меня сил нет.....

что не почувствовал не страшно, так иномарка же..

у меня опору менять двигателя надо все тяну уже наездил 20 тысяч с проблемной если б не знал то бы и не переживал...

Стандартным ключом и я не смог открутить крепления колес когда-то. Но я приспособил для этого ручку от ручной лебедки, идеально подошла по диаметру, насаживаю ее на рукоятку стандартного ключа и откручиваю-затягиваю теперь все легко. Главное - не переусердствовать, т.к. маздовский ключ не производит впечатление особенно прочного. Вожу ее всегда с собой, мало ли что.

Link to post
Share on other sites
Первопроходец

Может кто-то подскажет хорошие интернет-магазины автозапчастей с которыми имели дело? А то на моем сервисе сейчас нужных амортизаторов нет, приходится ездить на неисправном.

Link to post
Share on other sites
Иван Грозный
Может кто-то подскажет хорошие интернет-магазины автозапчастей с которыми имели дело? А то на моем сервисе сейчас нужных амортизаторов нет, приходится ездить на неисправном.

ты открой сайт любителей мазды или своей модели , там как правило есть ссылки на интернет магазины и свои сервисы не дорогие, я сам состою в клубе любителей хундай акцент и там же в клубном сервисе ремонтируюсь и покупаюсь, дешевле на 20-40% в отличии от официалов.

Link to post
Share on other sites
Иван Грозный

Началась выдача номеров с нецензурными буквами

 

Тем, кто ставит автомобиль на учет в Братске, в настоящее время выдают регистрационные знаки с сочетанием букв «х000уе», и это уже вызвало протест многих автомобилистов, как сообщает информагентство «Байкал Инфо». В РЭО ГИБДД это комментируют так: госномера распределяют в областном центре, то есть в Иркутске, и если уж Братску досталось такое неблагозвучное сочетание — ничего не поделаешь. Буквы перебираются в алфавитном порядке, но, к счастью, матерные сочетания практически исключены. По нормам в наших номерах используются только те русские буквы, которые имеют аналогичные по начертанию символы в латинском алфавите: А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У и Х. Выглядящих нецензурно комбинаций мало, но постепенно доходит и до них.

 

Так, например, в Саратовской области в этом году уже случались прецеденты, когда автомобилисты (чаще представительницы прекрасного пола) отказывались получать номера из серии «х000ер». Единственный вариант, который сотрудники ГИБДД могли предложить в качестве альтернативы, — это получение бывшего в употреблении номера от машины, снятой с учета. Но таких номеров хватило, конечно, не всем.

Link to post
Share on other sites
Иван Грозный

Водители мопедов и трамваев будут сдавать на права

 

МВД России предлагает отнести трамвай и троллейбус к отдельным категориям транспортных средств: для получения водительских прав для управления ими нужно будет сдавать специализированные экзамены.

 

Проект федерального закона «О внесении изменений в федеральный закон “О безопасности дорожного движения”» и КОАП РФ" размещен на сайте ведомства.

 

Помимо ранее уже предложенных новых категорий «M» (мопеды), «BE», «CE» и «DE» (транспортные средства с прицепами), документом предусмотрено дополнительно две категории: «TM» – трамваи и «TB» – троллейбусы. И в случае принятия закона, количество категорий водителей достигнет десяти.

 

Месяцем ранее глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев внес в нижнюю палату парламента законопроект, которым предлагается обязать водителей мопедов проходить проверку знаний правил дорожного движения (ПДД) и получать соответствующие удостоверения.

 

Проект был подготовлен в целях приведения российского законодательства в соответствие с требованиями Конвенции о дорожном движении 1968 года, говорилось в пояснительной записке к законопроекту.

 

Документ предусматривал введение новых категорий транспортных средств, снаряженных прицепами: «ВЕ» (для легковых), «СЕ» (для грузовых) и «DЕ» (для автобусов, в том числе сочлененных). Мототранспортные средства с максимальной скоростью более 50 километров в час и рабочим объемом двигателя не больше 125 кубических сантиметров предлагалось отнести к подкатегории «A1» (легкие мотоциклы).

 

Автомашины с разрешенной максимальной массой от 3,5 тонн и до 7,5 тонн – к подкатегории «C1», машины для перевозки пассажиров с числом сидячих мест от 8 до 16 – к подкатегории «D1».

 

Авторы документа поясняли, что с учетом зарубежного опыта введение в РФ подкатегорий позволит дифференцировать условия получения права на управление транспортными средствами в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей и мотоциклов, передает «Интерфакс».

Link to post
Share on other sites
Гесеp

записался я тоже на переобувку.в воскресенье с утра поеду в Тойоту.заодно и затонировать записался..

Link to post
Share on other sites
Иван Грозный
записался я тоже на переобувку.в воскресенье с утра поеду в Тойоту.заодно и затонировать записался..

поздравляю..

только заднюю полусферу тонируй, а не передние

так на всякий случай напоминаю...

Link to post
Share on other sites

Из жизни не ломающихся иномарок.

Ниссан Ноут - пробег 73 тыш км - высыпалась вся передняя подвеска, ну или почти вся - заменяны - стойки, опорные подшипники, пыльники, все сайлент-блоки, стойки стабилизаторов, рулевые наконечники - 29 тыш рублей.

 

Додж Караван - пробег около 45 тыщ километров - умерла рулевая рейка + рулевые наконечники и тяги - 19 тыщ рублей.

 

Я, блин, все знаю про не ломающиеся импортные автомобили и стоимость их ремонта - у меня их было много :) и разных

Link to post
Share on other sites
Иван Грозный
Из жизни не ломающихся иномарок.

Ниссан Ноут - пробег 73 тыш км - высыпалась вся передняя подвеска, ну или почти вся - заменяны - стояки, опорные подшипники, пыльники, все сайлент-блоки, стоки стабилизаторов, рулевые наконечники - 29 тыш рублей.

 

Додж Караван - пробег около 45 тыщ километров - умерла рулевая рейка + рулевые наконечники и тяги - 19 тыщ рублей.

 

Я, блин, все знаю про не ломающиеся импортные автомобили и стоимость их ремонта - у меня их было много :) и разных

у меня уже 70 тысяч....аммо менял по кругу на жеские уже к 30тыс так как все сдохли,на 15 тысяч, правда я жестковато езжу,но по сравнению с отечественной в эксплуатации она все равно дешевле...

щас опять назревают передние, глючит автомат, а так все равно лучше если ездить не на убой..

думаю об еще одной новой взамен этой....думаю 100 % будет иномарка...

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...