Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин
диакон Валентин

Что вам не нравится в Православной Церкви?

Recommended Posts

диакон Валентин

Мир всем!

Приношу извинения всем, наверное по моей вине была закрыта тема "Католичество и Православие", думаю мы сможем её восстановить. Мои последние слова в той теме о иуде и сатане, не относятся ни к одному участнику нашего форума. Иудами я назвал всех тех кто называя себя христианином не является им, это относится к недостойным священнослужителям которые имея апостольское преемство ведут себя как Иуда, предав Христа и свою паству, живя грешной жизнью. Как у Иисуса Христа был Иуда, так и в Церкви есть такие иуды, ничего другого я не хотел сказать. Не думал, что кто нибудь примет это на свой счёт! Приношу извинения! Мы знаем что такие искушения происходят от сатаны и его бесов, на них я плевать и призвал, это чин отречения от сатаны перед крещением, ни какого человека я так же не имел здесь ввиду, а только бесов. Перед всеми людьми кто принял это на свой счёт, также извиняюсь. Простите меня грешного!

Решил открыть эту тему. Я встречал уже много острых вопросов о Православной Церкви и решил, что все эти вопросы нужно собрать в одну тему. Так что все заинтересованные могут предлагать свой вопрос, можно повторить, что уже было сказано в других темах. Но одно условие грубить или заранее обижаться на других, не спросив прежде, что имел автор ввиду, здесь не следует. Надеюсь, что эта тема поможет вам узнать о Православной Церкви не только дурное но и хорошее. Главное, то что мы не убегаем от острых вопросов, а так же постараемся понять друг друга, и узнаем другие точки зрения.

Спаси вас Господь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эврато

было бы неплохо, если бы православие более терпимо относилось к католицизму и признало то, что православие и как учение, и как организация так же далека от совершенства. лично мне не нравится именна эта сторона православия. католики с уважением относятся к православию (даже во время службы священнослужитель перед молитвой говорит: помолимся ВМЕСТЕ С НАШЕЙ СЕСТРОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ), к сожалению, судя по представителям православия на этом сайте, в православной церкви подобного не наблюдается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрекенсон
католики с уважением относятся к православию (даже во время службы священнослужитель перед молитвой говорит: помолимся ВМЕСТЕ С НАШЕЙ СЕСТРОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ)

А почему католики не говорят: помолимся ВМЕСТЕ С МАТЕРЬЮ НАШЕЙ - ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эврато
С МАТЕРЬЮ НАШЕЙ

B) ничего глупее не слышала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шрекенсон
ничего глупее не слышала...
Вот и я о том-же...
С НАШЕЙ СЕСТРОЙ
не ахти какой довод.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эврато

При чем здесь доводы, уважаемый? не в доводах дело, а в том, что вы, рьяно правильно верующие, не умеете уважать других людей, верующих в того же Бога, что и вы. Бьете себя в грудь и кричите, что ваша Церковь истинна и т.п. Не теми вещами занимаетесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
диакон Валентин
было бы неплохо, если бы православие более терпимо относилось к католицизму и признало то, что православие и как учение, и как организация так же далека от совершенства. лично мне не нравится именна эта сторона православия. католики с уважением относятся к православию (даже во время службы священнослужитель перед молитвой говорит: помолимся ВМЕСТЕ С НАШЕЙ СЕСТРОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКОВЬЮ), к сожалению, судя по представителям православия на этом сайте, в православной церкви подобного не наблюдается.

Мир вам!

Ну вы немного не так поняли. Нетерпимось можно и нужно проявлять к ошибкам в учении и в богословии, но не к конкретным людям. Это принцип православной Церкви к диалогу с инославными. Литургически помолится вместе с человеком держащимся ересей по правилам Церкви запрещено. Но помолится о любом человеке не только можно но и нужно. Православная Церковь в своих молитвах поминает весь мир. "О мире всего мира, благостоянии Святых Божиих Церквей и соединении всех, Господу помолимся" - "Господи помилуй!"...

"О граде сем, всяком граде, стране и верою живущих в них, Господу помолимся", - "Господи помилуй!"

 

Никто не говорит что современное состояние Русской Православной Церкви идеально, не нужно думать, что мы какие то фанатики не замечающие своих недостатков. Все проблемы и недостатки мы знаем сами не хуже других. Православие просто говорит миру - мы сохраняем неповреждённое Учение Христово, переданное нам апостолами, прислушайтесь к нам. Никого мы не отправляем в ад, а себя лично не считаем святыми и безгрешными людьми, Свят только Бог и Его Церковь. Мы хотим одного, что бы была единая Святая Соборная Церковь Христова, но это только тогда возможно когда есть чистое и неповреждённое учение Христово. Нам дано сохранить Истинну, мы и свидетельствуем о этой Истинне - Она сохраняется в неповрежденности догматов. Поэтому диалог с инославием ведем о Догматах Веры, это главное в диалоге и самое правильное, и обязательно на основе любви. Как я уже заметил личное мнение какого либо католического священнослужителя ничего не меняет пока папский престол не отменит "анафем"(проклятий) на Православных. Заметим, что в отличии от католиков у православных нет "анафем" на Католическую Церковь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
диакон Валентин

Мир всем!

Вот официальный документ Русской Православной Церкви, хотелось бы увидеть аналогичный от Каталической Церкви, что бы сравнить подходы к диалогу.

 

Диалог с инославием

 

 

4.1. Русская Православная Церковь ведет богословский диалог с инославием уже более двух веков. Для этого диалога характерно сочетание догматической принципиальности и братской любви. Указанный принцип сформулирован в "Ответном послании Святейшего Синода Вселенской Патриархии" (1903) применительно к методу богословского диалога с англиканами и старокатоликами: в отношении инославных "должны быть братская готовность помочь им разъяснениями, обычная внимательность к их лучшим желаниям, возможная снисходительность к естественным при вековом разделении недоумениям, но в то же время твердое исповедание истины нашей Вселенской Церкви как единой хранительницы Христова наследия и единого спасительного ковчега Божественной благодати... Задача наша по отношению к ним должна состоять … в том, чтобы, не полагая им лишних преград к единению неуместной нетерпимостью и подозрительностью… раскрыть им нашу веру и неизменное убеждение в том, что только наша восточная православная Церковь, неповрежденно сохранившая всецелый залог Христов, есть в настоящее время Церковь вселенская, и тем на самом деле показать им, что они должны иметь в виду и на что решиться, если действительно верят в спасительность пребывания в Церкви и искренно желают единения с нею...".

 

4.2. Характерной особенностью проводимых Русской Православной Церковью диалогов с инославием является их богословский характер. Задача богословского диалога – объяснить инославным партнерам экклезиологическое самосознание Православной Церкви, основы ее вероучения, канонического строя и духовной традиции, рассеять недоумения и существующие стереотипы.

 

4.3. Представители Русской Православной Церкви ведут диалоги с инославными на основе верности апостольскому и святоотеческому Преданию Православной Церкви, учению Вселенских и Поместных Соборов. При этом исключаются всякие догматические уступки и компромиссы в вере. Никакие документы и материалы богословских диалогов и переговоров не имеют обязательной силы для Православных Церквей до окончательного утверждения их всей Православной Полнотой.

 

4.4. С точки зрения православных, для инославия путь воссоединения есть путь исцеления и преображения догматического сознания. На этом пути должны быть вновь осмыслены темы, обсуждавшиеся в эпоху Вселенских Соборов. Важным в диалоге с инославием является изучение духовного и богословского наследия святых отцов – выразителей веры Церкви.

 

4.5. Свидетельство не может быть монологом – оно предполагает слышащих, предполагает общение. Диалог подразумевает две стороны, взаимную открытость к общению, готовность к пониманию, не только "отверстые уши", но и "расширенное сердце" (2 Кор. 6.11). Именно поэтому одной из важнейших в диалоге православного богословия с инославием должна стать проблема богословского языка, понимания и интерпретации.

 

4.6. Весьма отрадным и вдохновляющим является тот факт, что инославная богословская мысль в лице своих лучших представителей проявляет искренний и глубокий интерес к изучению святоотеческого наследия, вероучения и строя Древней Церкви. В то же время следует признать, что во взаимоотношениях православного и инославного богословия остается много неразрешенных проблем и разномыслий. Причем даже формальное сходство во многих аспектах веры не означает подлинного единства, поскольку элементы вероучения в православной традиции и инославном богословии интерпретируются по-разному.

 

4.7. Диалог с инославием вновь возродил понимание того, что единая кафолическая истина и норма в различных культурно-языковых контекстах может быть выражена и воплощена в различных формах. В ходе диалога необходимо уметь отличать своеобразие контекста от действительного отклонения от кафолической полноты. Должна быть исследована тема пределов многообразия в едином кафолическом предании.

 

4.8. Следует рекомендовать создание в рамках богословских диалогов совместных исследовательских центров, групп и программ. Важным следует считать регулярное проведение совместных богословских конференций, семинаров и научных встреч, обмен делегациями, обмен публикациями и взаимное информирование, развитие совместных издательских программ. Большое значение имеет также обмен специалистами, преподавателями и богословами.

 

4.9. Важное значение имеет направление богословов Русской Православной Церкви в ведущие центры инославной богословской науки. Также необходимо приглашать инославных богословов в Духовные школы и учебные заведения Русской Православной Церкви для изучения православного богословия. В программах Духовных школ Русской Православной Церкви большее внимание должно быть уделено исследованию хода и результатов богословских диалогов, а также изучению инославия.

 

4.10. Помимо собственно богословских тем диалог должен вестись и по широкому спектру проблем взаимодействия Церкви и мира. Важным направлением развития отношений с инославием является совместная работа в сфере служения обществу. Там, где это не приходит в противоречие с вероучением и духовной практикой, следует развивать совместные программы религиозного образования и катехизации.

 

4.11. Особенностью двусторонних богословских диалогов, в отличие от многосторонних связей и участия в межхристианских организациях, является то, что эти диалоги выстраиваются Русской Православной Церковью в том объеме и формах, какие Церковь считает в данный момент наиболее подходящими. Мерилом и критерием здесь являются успехи самого диалога, готовность партнеров по диалогу учитывать позицию Русской Православной Церкви в самом широком (не только в богословском) спектре церковно-общественных проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эврато
Эврато,если уж на то пошло- вы своего папу ставите выше Господа -и после этого хотите чтобы мы вместе с вами "занимались теми  вещами"!?

 

то есть вы как бы признаете Христа, но ваш папа будет покруче,да? :)

Гесер, ты невнимателен. я вообще ни к какой организации не примыкаю и католическую церковь покинула в свое время именно за тьму черных пятен на ней. и православие меня не привлекает из-за тех же черных пятен. но здесь почитать, так православие совершенно в своем роде. просто противно. католики ближе всего к православным, но вместо дружбы православные только выясняют, что же у них хорошо и что плохо у католиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
диакон Валентин
Гесер, ты невнимателен. я вообще ни к какой организации не примыкаю и католическую церковь покинула в свое время именно за тьму черных пятен на ней. и православие меня не привлекает из-за тех же черных пятен. но здесь почитать, так православие совершенно в своем роде. просто противно. католики ближе всего к православным, но вместо дружбы православные только выясняют, что же у них хорошо и что плохо у католиков.

 

Мир вам!

Эврато, а вера во Христа Спасителя у вас осталась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эврато
Мир вам!

Эврато, а вера во Христа Спасителя у вас осталась?

гм...скорее, пытается снова появиться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
диакон Валентин
При чем здесь доводы, уважаемый? не в доводах дело, а в том, что вы, рьяно правильно верующие, не умеете уважать других людей, верующих в того же Бога, что и вы. Бьете себя в грудь и кричите, что ваша Церковь истинна и т.п. Не теми вещами занимаетесь.

Мир вам!

Очень важно прежде чем начать диалог выяснить, а что же у нас общего, и в чём различие? Найти различия и выяснить почему это произошло. Уважение не нужно понимать как равнодушие к любому мнению. Нас к сожалению призывают к равнодушию по отношении к вере, к Богу, к людям. Некоторые говорят, что нет нигде правды - вот приходится иногда ударить себя в грудь, и сказать - есть Правда!

Share this post


Link to post
Share on other sites
диакон Валентин
гм...скорее, пытается снова появиться...

 

Мир вам!

Я это заметил, потому, что только неравнодушный к вере человек может говорить как вы. Равнодушие это самое противное в жизни, человек перестаёт искать Бога. Как трудно бывает сквозь тьму и грязь увидеть Свет Христов. Как трудно в бедном Галилейском плотнике, ведущим бродячую жизнь увидеть Бога и Спаса нашего Иисуса Христа.

Дай Бог вам снова обрести Христа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Татиана

Мир всем!

Я тоже не поняла, по какой причине был удален этот топ, такой интересный и содержательный. Несмотря на то, что тема несколько вышла за рамки, считала, что притирки притирками, но, в конце концов, общение обещало дать в итоге что-нибудь стоящее, только терпения чуть не хватило…

Если я кого-нибудь из вас обидела вольно или невольно, прошу прощения. Будем надеяться, что диалог наладится…

Понимаю, что у некоторых создалось впечатление, будто православные ненавидят католиков. Но лично у меня среди друзей есть католик – замечательный режиссер и артист, слабослышащий, и отношения просто замечательные.

Ладно, учиться буду… А тот топ можно ли восстановить?

Вопрос к вам: заинтересованы ли вы в продолжении темы удаленного топа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эврато
Понимаю, что у некоторых создалось впечатление, будто православные ненавидят католиков. Но лично у меня среди друзей есть католик

Вы говорите сейчас о ЛИЧНОМ отношении Вас к конкретному человеку, а к католическому учению, создается впечатление, у Вас нет ни капли терпения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Татиана
Вы говорите сейчас о ЛИЧНОМ отношении Вас к конкретному человеку, а к католическому учению, создается впечатление, у Вас нет ни капли терпения.

;) Спасибочки тебе за искренность. Конкретный человек - это одно, а учение - другое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эврато
Конкретный человек - это одно, а учение - другое...

вот Вы щас сами и указали несуразность Вашего постинга о впечатлениях...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Татиана
Восстановить можно, я предложил админу, но я не думаю что это нужно.

Пусть админ решает.

А тему можно обсудить снова уже не наступая на старые грабли.

Ой, столько труда и времени было вложено... (это о всех участниках) и всё, удалить!

Где тут гарантия, что в следующий раз какому-нибудь модератору что-то не понравится, и он снова удалит весь топ?!

Тогда зачем у каждого участника кнопочка "Правка"? Или, на худой конец, удалять только свои посты, но зачем весь топ... :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Татиана

Все-таки хотела бы знать, в чем причина удаления того топа? Лично как автор этого топа не давала никакого добра на удаление топа.

 

Никто силой не заставляет уверовать в ту или иную инстанцию истины, дается полная свобода своих высказываний, но каждый пусть помнит, что несет полную ответственность за свои слова. Хорошо бы, если сперва лучше подумать, взвесить, а потом и посылать, а не на горячую и воспаленную голову рубить всё подряд... Эмоции ни к чему хорошему не приводят…

 

А то вчера открываю сайт и не могу найти топ. Честно я его искала, думала, где-то запропастился. Это был самый плохой ужастик в моей жизни. Хоть бы предупредили.

Сейчас я еще не пришла в себя… ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Татиана

Модератор Surdod, почему не ответили на мой вопрос?

 

Я завидую по-доброму тебе, как выгодно быть модератором: хочу - напишу, хочу - удаляю. Лучше не придумаешь!

 

Кто тебя считает еретиком? Кто?

 

Коли сказал свою мысль, пожалуйста, но умей и защищать свою точку зрения. Это было бы честнее.

 

;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
cat_Begemot

Мальчики и девочки, не ссорьтесь, пожалуйста! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
А то вчера открываю сайт и не могу найти топ.

 

 

Татьяна, я тоже искала тему по всем разделам.Потом решила , что пора к психиарту собираться:wacko:-не плод ли это моих фантазий?...раздвоение личности...выдуманные собеседники62.gif

 

А кажись в том топике ратовали за настоящую соборность "СООБЩА решаем, СООБЩА.."

 

"Тот, кто борется с чудовищами, должен следить за собой, чтобы самому не обратиться в чудовище.Попробуй подолгу смотреть в пропасть, и она заглянет тебе в глаза."

Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла".

 

 

 

Могли бы повесить что-то типа "приносим извинения, ветка удалена".

Share this post


Link to post
Share on other sites
диакон Валентин

Мир всем!

Уважаемые участники, эту тему я как раз и создал, что бы каждый мог сказать, что он думает о Православной Церкви. Тот пропавший топ, был посвящён другому вопросу, там было сравнение учения(догматов) Католической Церкви и Православной, что и нужно было делать, но потом беседа там ушла от начальной темы на эту. Здесь не нужно восстанавливать ту тему, здесь своя проблема, которая для некоторых интереснее той. Я за то, что если невозможно восстановить полностью пропавшее, то начать снова там снова, а здесь продолжить по теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эврато
кто ж знал что нельзя восстановить..

семь раз отмерь, один отрежь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эврато
Могли бы повесить что-то типа "приносим извинения, ветка удалена".

А ваще по какому такому неписаному праву топ был удален? насколько мне известно, модератор имеет право на удаление ОСКОРБИТЕЛЬНЫХ ПОСТОВ, а не на ТОПЫ, тем более, такие содержательные, как был тот, удаленный. или кто-то тут взялся вершить суд??? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...