Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин
Yuri

Ищу родителей проимплантированных детей

Recommended Posts

Панда

"Не слушает меня, не занимается, ему не интересно" - слова незаинтересованных мамаш, я таких видела море... вы просто не приложили усилий чтобы ребенка заинтересовать. Махнули рукой, даже не став для него авторитетом. Это все в ваших силах! Почему нет сил бороться за своего сына????

И я не педагог... но дочь заниматься научила... и интерес привила к занятиям.. и видела многих мам очень неусидчивых мальчишек, которые трудятся, стараются вложить что то  в их головки. Только надо захотеть. А не искать причины и минусы, оправдывая свое нежелание.

ЭХ.. много видела таких мам, но всегда не могу равнодушной оставаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Панда

Любасик, я так рада за вас!!! Молодцы!

Здорово что у многих сейчас есть возможность проимплантироваться в раннем возрасте!!  быстро догнать своих сверстников. Когда мы вставали на очередь, на Бакулева принимали на очередь только с трех лет (и хотя нам было 2.4, нас отправили в сад!!!) Хорошо что мы не сдались и отправлись в Питер. Там нас взяли и уже через полгода сделали КИ. в 2.8. Тогда мы на потоке были одними из самых маленьких. Остальным деткам было 3, 4, некоторые 4.5. Сравнивая успехи нашего потока, конечно они зависят от многих факторов - и способности ребенка, и желание родителей заниматься (многие после КИ "забили" на детей, отдав в сады, и всё) - у нас успехи очень неплохие. и возраст наш играл очень важную в этом роль.

Есть примерная схема реабилитации. Возраст ребенка умноженный на два. Если вы сделали КИ в три, то ребенок реабилитируется к шести годам. Если в год - то к двум. Разница есть!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олька
 

Да никакой педагог не сможет сделать столько, как мать, которая ежечасно разговаривает, учит, поправляет ребенка. Садик в который ходит ваш ребенок, хороший, хорошо что группы интегрированные. И возраст у вас всего 2.9, нас оперировали в 2.8. Поздноимплантированные считаются от 4... И даже если ребенку 5,6,7 все равно не стоит махать рукой на него, это педагогам пофиг, а я бы своего даже в 13 бы постаралась оперировать (с его согласия, т.к. в 13 это уже личность)...

 

ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ И СОГЛАСНА С ВАШИМ ВЫСКАЗЫВАНИЕМ!!!

 

Среди наших детей нет таких, с которыми легко заниматься! А бороться за них и направлять можем только мы, те, кто находится с ними рядом, ближе всех преподавателей. Преподаватели - это конечно хорошо, но они только дают ориентир в какую сторону нужно двигаться, а ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛОЖИТСЯ ТОЛЬКО НА НАШИ С ВАМИ ПЛЕЧИ! А это так тяжело, но за своего ребёнка должна сражаться каждая мать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иванова
А дальше ребенок развивается,как и его сверстники без нарушения слуха? Т.е несколько лет его нужно будет направлять,чтобы он учился слышать и повторять звуки,правильно их произносить? А потом он на автомате начинает пополнять словарный запас?

Да, вы все правильно поняли. Словарный запас "на автомате" ребенок начнет пополнять гораздо раньше, нужно только помогать ему в этом. Конечно, останутся некоторые неудобства общения в шумных местах, однако последние модели КИ имеют функцию повышения разборчивости речи в шумной обстановке, например, в метро (До этого КИ в метро или другом шумном месте мало помогали, общались в основном жестами или читали с губ).

Сейчас общаюсь с мальчиком, которому поставили КИ 2 года назад (в 2 г. 8 мес.): никакого акцента, обычный словарный запас, читает стихи - наравне со сверстниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
егоркин папа
Мы сейчас посещаем спецсадик,но ходим в группу где есть и глухие и нормально слышащие детки. В садике с ним занимаются сурдопедагоги. У них даже есть отдельная группа уже проимплантированных детей,но результатов там пока нет,так как их всех относительно недавно прооперировали. Просто я не могу понять для чего ребенка забирать из садика,где есть спецпедагоги и заниматься с ним дома. Я не педагог и навыков у меня тоже таких нет. Сын со мной заниматься наотрез отказывается,он больше 2 минут не сидит на месте,с папой такая же ситуация. В садике он тоже непоседа,но на занятиях сидит. Я думаю,что в любом случае хуже мы наверное операцией не сделаем. Сейчас у него 4 степень,в аппаратах абсолютно не реагирует на звуки. Для меня идеальным вариантом было бы днем он в саду,а вечером и выходные мы пытаемся заниматься с ним дома. А какие минусы у операции? Я слышала после нее много ограничений?

 

а вы не "пытайтесь заниматься", а занимайтесь, занимайтесь, занимайтесь...и тогда, через время, появятся сперва небольшие, но результаты)))

 

а если работа для вас важнее, и для ребёнка вы готовы отводить лишь вечера и выходные - отдайте ребёнка в интернат(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
zaychonok86

Ну зачем же в такие крайности бросаться,что в интернат отдавать. Если бы нам ребенок был до такой степени не нужен,он бы давно уже там был. Просто нельзя так жертвовать собой ради детей,что полностью забыть себя и свои интересы и свою жизнь посвящать ребенку. Не каждый ребенок,когда вырастет вам спасибо скажет,бывает что даже и наоборот( Заниматься мы конечно будем и с педагогом и дома,и думаю у нас будут неплохие результаты. Просто сидя дома и занимаясь только ребенком,можно ведь и зациклиться на этом и в дальнейшем не представлять из себя полноценную личность. Если кому то из вас удалось этого избежать,это очень хорошо. Я за себя знаю,что у меня так не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mothaika
Просто нельзя так жертвовать собой ради детей,что полностью забыть себя и свои интересы и свою жизнь посвящать ребенку.

Просто сидя дома и занимаясь только ребенком,можно ведь и зациклиться на этом и в дальнейшем не представлять из себя полноценную личность. Если кому то из вас удалось этого избежать,это очень хорошо. Я за себя знаю,что у меня так не получится.

 

Зайчонок86, вы рассуждаете как прагматик. Я не хочу сказать, что это хорошо или не хорошо - стараюсь не судить окружающих.

Но как прагматику вам может быть интересно мнение, что в ваших расчетах есть некоторые упущения. Вы не рассматриваете ситуацию в целом, не прогнозируете будущее по разным направлениям в совокупности.

 

Ведь вы стремитесь к чему? - ребенку дать больше, и при этом самой поступиться меньше. Логично.

С этой точки зрения коэффициент полезного действия в разные периоды жизни ребенка (имеется в виду и возраст, и метод реабилитации) различен. Иногда выгоднее вынуть из карьеры год, два, три - и вложившись в это время по максимуму, потом можно вернуться к своему образованию или карьере, в то время как дела налажены и идут неплохо. То есть не обязательно выбрать приоритеты раз и навсегда, ситуация будет динамично меняться, и в разные периоды могут быть целесообразными разные решения.

 

Или посмотрим от обратного - ребенок запущенный в дошкольном возрасте (из-за боязни мамы зациклиться) потом может источником такого количества проблем по жизни, что уже и не рады будете карьере своей. Будете жалеть, что не потратили пару лет плотно, чтобы ситуацию переломить. На создании условий для развития ребенка экономить силы просто банально невыгодно (я имею в виду конкретную ситуацию с коррекцией глубокой потери слуха методом КИ).

 

А если сейчас разбрасываться - при таком подходе может получиться толком ни то, ни се. И ребенку не реализовали возможный шанс, да и карьера еще неизвестно стоит ли жертв. Если вы талантливы, то перерыв в работе не повредит, а если нет - то дополнительные 3 года работы кардинально ничего не изменят.

 

Другое дело, иногда маме не на кого рассчитывать, и ей приходится работать, чтобы было на что жить. Остается перетерпеть трудное время, дети растут, проблемы решаются. Но даже в таких условиях выбора надо сто раз подумать, от какого приложения сил будет какая отдача и распределить силы рационально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Везунчик
Просто нельзя так жертвовать собой ради детей,что полностью забыть себя и свои интересы и свою жизнь посвящать ребенку. Не каждый ребенок,когда вырастет вам спасибо скажет,бывает что даже и наоборот Просто сидя дома и занимаясь только ребенком,можно ведь и зациклиться на этом и в дальнейшем не представлять из себя полноценную личность.

 

Супер!!!

Надеюсь,когда ваш ребёнок вырастет,у него не войдёт в привычку долбать вашей "полноценной личностью об тейбл " (как говорится) .

Сделайте ребёнку К.И. пожалуйста!

У него ещё позволяет возраст для успешной реабилитации...

В книге у Королёвой написано ,что даже умственно отсталым деткам, эта К.И. приносит большое облегчение в жизни.

Его собственное,природой наделённое стремление адаптироваться, в этой сложной жизни + ваше скромное участие,дадут всёж-таки результат.

:help:

Share this post


Link to post
Share on other sites
zaychonok86
Надеюсь,когда ваш ребёнок вырастет,у него не войдёт в привычку долбать вашей "полноценной личностью об тейбл " (как говорится) .

 

Не думаю,что так будет. Неужели вы не слышали таких историй,когда родители,а в частности матери,всю жизнь отдают ребенку,а когда он вырастает,то он не ценит этого и зачастую даже не уважает мать. А она потом убивается,вот я всю жизнь ему посвятила ниче кроме него не видела,а он такой сякой. А кто тебя просил спрашивается? Ни один человек даже если это собственный ребенок не стоит таких жертв. Надо искать золотую середину,чтобы и самой полноценно жить и развиваться,и чтобы ребенок мог адаптироваться и не страдал от нехватки внимания. А КИ мы решили все-таки делать,в пятницу ездили в Томск там сделали полное обследование и поговорили с врачом,сейчас собираем необходимые документы,в садике договариваемя с педагогом,чтобы ходить к ней на индивидуальные занятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Везунчик
Не думаю,что так будет. Неужели вы не слышали таких историй,когда родители,а в частности матери,всю жизнь отдают ребенку,а когда он вырастает,то он не ценит этого и зачастую даже не уважает мать. А она потом убивается,вот я всю жизнь ему посвятила ниче кроме него не видела,а он такой сякой.

 

 

Фальстарт!!!

Сначала вырастите репку,а потом уж думайте что с неё приготовить.

Истории всяко-разные слышала. И как родителей за глотку берут,вытряхивая из них пенсию....и тому, и тому подобныя!

Думаю ,это как раз тот случай когда родители, в своё время,вели себя эгоистично ! Ибо: "Что посеет человек,то и пожнёт."

Вам рано ещё подозрительными взглядами ребёнка сверлить!

И ваще! Жизнь штука поганая,по большому счёту .Никогда вам не удастся:одномоментно на двух авто прокатиться,на двух стульях усидеть,обнять необъятное,а также - слепить кайфовую жизнь и себе и дитю!

Из вас двоих ,он сейчас абсолютно беспомощен и зависит от вас. Позаботьтесь о нём в должной мере сейчас,и в вашей беспомощной старости он - позаботится о вас.

За ваше К.И. я очень рада!!!

Так будет лучше и для вас! Его сформированный слух сильно облегчит ВАШУ жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lana

Правильное решение, поздравляю!

С точки зрения банального эгоизма - лучше уж потратить пару-тройку лет на упорную работу с ребенком, чем мучиться всю жизнь с бессловесным инвалидом. (прошу прощение за цинизм)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inna

Когда мы узнали, что у Насти нарушения слуха ей было 2 года. Я тогда работала, и конечно в мои планы не входило бросать работу ни под каким предлогом. Ну уж ОЧЕНЬ я переживала за свое место. Потом ситуация разрешилась сама собой, начальнице не понравилость, что у меня начались проблемы с ребёнком и она меня сократила. Это было когда нам исполнилось 3 года, а до этого я ушла в отпуск по уходу за ребёнком. Теперь я понимаю это решение мне было послано судьбой, чтобы я не переживала и спокойно занялась ребёнком. Я даже не представляю как бы я мучалась разрываясь между работой, садиком, занятиями. Сейчас прошло 2 года, ребёнок начинает адаптироваться, пора в сад, общения требует. Меня приглашают на хорошую работу, теперь думаю согласиться. Конечно мы живём с папой, но со средним достатком и сильно не переживаю по этому поводу (сейчас).

Share this post


Link to post
Share on other sites
егоркин папа
... Сделайте ребёнку К.И. пожалуйста! У него ещё позволяет возраст для успешной реабилитации... В книге у Королёвой написано ,что даже умственно отсталым деткам, эта К.И. приносит большое облегчение в жизни. Его собственное,природой наделённое стремление адаптироваться, в этой сложной жизни + ваше скромное участие,дадут всёж-таки результат. :help:

 

сделать КИ - это даже не полдела, а значительно меньше...

главное - реабилитация, в которой, поверьте, "скромного участия" явно не хватает(((

 

в качестве примера приведу одного ребёнка в нашей губернии, которому была сделана бюджетная КИ, но родители, принимая по-видимому "скромное участие" в его реабилитации, устали и отдали ребёнка в интернат, где он теперь "шпрехает" на дактиле(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Везунчик
сделать КИ - это даже не полдела, а значительно меньше...

главное - реабилитация, в которой, поверьте, "скромного участия" явно не хватает(((

 

в качестве примера приведу одного ребёнка в нашей губернии, которому была сделана бюджетная КИ, но родители, принимая по-видимому "скромное участие" в его реабилитации, устали и отдали ребёнка в интернат, где он теперь "шпрехает" на дактиле(((

 

А "не скромно "учавствовать она не желает.Внимательнее почитайте.

Насчёт- "шпрехает на дактиле",это плохо ,но - зато не глухой.

Литературку читали у Королёвой И.В.? Способность овладеть речью не каждому дана. Изредко бывают и исключения,и не потому что родители - пАдонки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
егоркин папа
..."шпрехает на дактиле",это плохо ,но - зато не глухой...(((

 

 

конечно не глухой, если носит процессор,

а в данном случае - имплантирован, но глухой(((

зачем ребёнка оперировали ???

на его месте мог бы быть кто-то другой, родители сотен ребятишек об этом мечтают, стоя годами в очередях(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lana

Думаю, что все дело в цифре ника - 86. Для того, чтобы "не скромно" участвовать в чей-то жизни, неплохо бы для начала реально поучаствовать в своей. По постам это не слишком заметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
funtik

А у нас беда, сегодня в садике у ребенка потерялся передатчик от импланта, все обыскали, нигде нет. Позвонила в Питер, заказала новый, так ждать две недели, кошмар, я в трансе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
funtik

А у нас беда, сегодня в садике у ребенка потерялся передатчик от импланта, все обыскали, нигде нет. Позвонила в Питер, заказала новый, так ждать две недели, кошмар, я в трансе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олька

[quote name='егоркин папа'

в качестве примера приведу одного ребёнка в нашей губернии, которому была сделана бюджетная КИ, но родители, принимая по-видимому "скромное участие" в его реабилитации, устали и отдали ребёнка в интернат, где он теперь "шпрехает" на дактиле(((

Тоже знаю мальчика, которому сделали КИ - занимается с преподавателями и дома, НО сам говорить не хочет, говорит только во время занятий, а в обычной жизни пользуется мимикой и 1-2 словами. Не скажу, что с ним плохо занимаются дома, НО говорить сам он не хочет. По-моему, им следовало бы обратиться с невропатологу - есть же дети у которых слух в норме, а говорить не хотят ("алалия" вроде бы называется). Очень грустная история.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олька
А у нас беда, сегодня в садике у ребенка потерялся передатчик от импланта, все обыскали, нигде нет. Позвонила в Питер, заказала новый, так ждать две недели, кошмар, я в трансе.

В нашем центре есть услуга временного процессора (в случае гарантийного ремонта) - это один выход, а другой выход - одеть слуховой аппарат на другое ушко (эффект естественно совершенно другой, но слышать ребёнок хоть что-то будет).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Везунчик
а другой выход - одеть слуховой аппарат на другое ушко (эффект естественно совершенно другой, но слышать ребёнок хоть что-то будет).

А с имплантом паралельно вы слуховой аппарат носите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
funtik
В нашем центре есть услуга временного процессора (в случае гарантийного ремонта) - это один выход, а другой выход - одеть слуховой аппарат на другое ушко (эффект естественно совершенно другой, но слышать ребёнок хоть что-то будет).

К сожалению услуги временного процессора у нас нет, т.к. оперировались в Польше, я бы могла туда позвонить, но по срокам получится то же самое, на второе ушко аппарат одевать нет смысла, потому что в улитке нет слухового нерва, на складе передатчиков нет, вообщем полная глухота целых две недели. Дочка показывает на ухо, мол одень, а мне прямо плакать хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олька
А с имплантом паралельно вы слуховой аппарат носите?

 

Носили, пока вкладыш не начал свистеть, но особой отдачи от СА пока не вижу (СА носили 6 месяцев, пока был вкладыш, одновременно с КИ). Если ребёнок остаётся в одном СА, реагирует только на звуки игрушек, может повторить ритм, а на речь пока реакции добиться не удалось. Честно признаюсь, что почти не работали отдельно со СА - всё время работаем только вместе с КИ.

 

За всё время знакомства со СА могу сказать, что очень раздражает подсвистывание при надевании головного убора. Жаль деток, да и взрослых тоже, которым приходится мириться с этим всю жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
funtik

Ура! Утром пришли в садик и нас обрадовали, нашелся передатчик. Кто-то засунул его в игрушечную машинку, попросила воспитателей поговорить с детьми и самим быть повнимательней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
funtik

За всё время знакомства со СА могу сказать, что очень раздражает подсвистывание при надевании головного убора. Жаль деток, да и взрослых тоже, которым приходится мириться с этим всю жизнь.

Ох, как мне это знакомо, мы даже иногда ходили гулять без СА, потому что свист был постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...