Dim 627 Posted February 16, 2020 Share Posted February 16, 2020 4 часа назад, Жасмин сказал: Спасибо Dim.Я помню что подключали нас на СМИ в реанимационном отделении.Поясняли что есть риск.Но сейчас,когда уже 11лет мы юзаем и новый настройщик все же говорит что СМИ не есть хорошо,заставило нас думать. Если он не включает новые электроды и не поднимает сильно уровни - ничего произойти не может. Я уже писал, настройка МедЕл отличается от настройки Cochlear. У МедЕл в первую очередь изменяют уровни громкости громких (максимально комфортных) звуков. Уровни тихих звуков устанавливают в процентном соотношении к уровню громких. Когда я говорю о поднятии уровней - я говорю именно о вторых уровнях (тихих звуков). Причем по-моему там можно устанавливать на каждом канале свое соотношение тихих звуков к громким. Возможно, специалист настраивает только МедЕл и в такие нюансы не привык вдаваться. Может можно найти центр (и специалиста), который настраивает не только МедЕл? 4 часа назад, Жасмин сказал: С левым имлантом мы через блютуз девайс пробовали говорить по телефону,из 5ти слов разобрал 4.Обыденные отдельные слова. Этого мало. Но, если я правильно расшифровал аудиограмму, там и говорится о 50% разборчивости речи на уровнях 76дБ. 4 часа назад, Жасмин сказал: Проблему настройщик видит в другом,он привык считывать с губ и догадывать, слышать это у него на третьем. Поэтому сейчас надо делать акцент на слышать. Эта проблема, несомненно, есть. И с ней надо бороться. Но для начала нужно, чтоб ребенок слышал звуки нормальной громкости (когда будет слышать, причем разные звуки - по-разному, тогда можно тренировать различать разные звуки только на слух). Тренировать нужно слух, без поддержки считывания с губ. Но в обычной жизни мы с Вами также опираемся в том числе на губы, особенно когда шумно или собеседник говорит тихо. Мы на это не обращаем внимание, но это так. Просто у нас навык считывания с губ не разработан и не является основным (он играет незначительную роль, "подкрепляет" услышанное). Все должно происходить в правильном порядке. Если перепутать этапы местами - добиться хороших результатов становится труднее, иногда - значительно труднее или вообще невозможно. - нормальная настройка. Это когда никакой громкий звук не вызывает у ребенка чувство дискомфорта, а аудиограмма с процессором в свободном звуковом поле расположена в диапазоне 20-30дБ на частотах от 250Гц до 6кГц - различение на слух слогов (сначала - открытых, потом - закрытых и в интервокальной позиции (гласная между согласными)). Потом можно тренировать разборчивость звукосочетаний (когда ребенок заранее знает, что звучащее сочетание звуков не имеет смысла) ил 2-3 слогов. Если ребенок не различает (слышит абсолютно одинаково) какие-то звуки - это вопросы к настройке. - параллельно у детей развивают мышление, логику, понимание абстрактных понятий - все, что касается обычного развития ребенка. В реальной жизни мы, конечно, не доводим до конца первый этап прежде, чем приступить к следующему, делаем все сразу. Но если предыдущий этап не отработан до конца, получить значительный результат на следующем этапе практически нельзя. Я не имел опыта работы с людьми со СМИ, но думаю, все вышеописанное распространяется и на эту категорию пациентов. 4 часа назад, Жасмин сказал: В общем иногда так и хочется опустить руки,но что то держит,опять завязываю пояс и делаю шаг вперед. Опускать руки нельзя. Вы сможете немного вздохнуть, когда передадите его с рук на руке его жене :). И то, не сможете сильно расслабиться ;) Как по мне, там и справа есть куда настраивать имплант, за левый - вообще молчу. И дальше тренировать слух. Но повторяю снова - не на известных словах, а сначала на открытых слогах. Для начала можете протестировать насколько ребенок слышит по-разному слоги типа МА-НА-ПА, ВА-ФА-ЛА, КА-ХА-ГА. Если слышит по-разному - всегда ли различает? Вы же общаетесь на корейском, но в данном случае - это не важно. Или подберите аналоги :) Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now