Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин
Жасмин

Стволомозговая имплантация

Recommended Posts

Dim
4 часа назад, Жасмин сказал:

Спасибо Dim.Я помню что подключали нас на СМИ в реанимационном отделении.Поясняли что есть риск.Но сейчас,когда уже 11лет мы юзаем и новый настройщик все же говорит что СМИ не есть хорошо,заставило нас думать.

Если он не включает новые электроды и не поднимает сильно уровни - ничего произойти не может.
Я уже писал, настройка МедЕл отличается от настройки Cochlear. У МедЕл в первую очередь изменяют уровни громкости громких (максимально комфортных) звуков. Уровни тихих звуков устанавливают в процентном соотношении к уровню громких. Когда я говорю о поднятии уровней - я говорю именно о вторых уровнях (тихих звуков). Причем по-моему там можно устанавливать на каждом канале свое соотношение тихих звуков к громким.
Возможно, специалист настраивает только МедЕл и в такие нюансы не привык вдаваться. Может можно найти центр (и специалиста), который настраивает не только МедЕл?

4 часа назад, Жасмин сказал:

С левым имлантом мы через блютуз девайс пробовали говорить по телефону,из 5ти слов разобрал 4.Обыденные отдельные слова.

Этого мало. Но, если я правильно расшифровал аудиограмму,  там и говорится о 50% разборчивости речи на уровнях 76дБ.

4 часа назад, Жасмин сказал:

Проблему настройщик видит в другом,он привык считывать с губ и догадывать, слышать это у него на третьем. Поэтому сейчас надо делать акцент на слышать.

Эта проблема, несомненно, есть. И с ней надо бороться. Но для начала нужно, чтоб ребенок слышал звуки нормальной громкости (когда будет слышать, причем разные звуки - по-разному, тогда можно тренировать различать разные звуки только на слух).
Тренировать нужно слух, без поддержки считывания с губ.
Но в обычной жизни мы с Вами также опираемся в том числе на губы, особенно когда шумно или собеседник говорит тихо. Мы на это не обращаем внимание, но это так. Просто у нас навык считывания с губ не разработан и не является основным (он играет незначительную роль, "подкрепляет" услышанное).
 
Все должно происходить в правильном порядке. Если перепутать этапы местами - добиться хороших результатов становится труднее, иногда - значительно труднее или вообще невозможно.
- нормальная настройка. Это когда никакой громкий звук не вызывает у ребенка чувство дискомфорта, а аудиограмма с процессором в свободном звуковом поле расположена в диапазоне 20-30дБ на частотах от 250Гц до 6кГц
- различение на слух слогов (сначала - открытых, потом - закрытых и в интервокальной позиции (гласная между согласными)). Потом можно тренировать разборчивость звукосочетаний (когда ребенок  заранее знает, что звучащее сочетание звуков не имеет смысла) ил 2-3 слогов. Если ребенок не различает (слышит абсолютно одинаково) какие-то звуки - это вопросы к настройке.
- параллельно у детей развивают мышление, логику, понимание абстрактных понятий - все, что касается обычного развития ребенка.

В реальной жизни мы, конечно, не доводим до конца первый этап прежде, чем приступить к следующему, делаем все сразу. Но если предыдущий этап не отработан до конца, получить значительный результат на следующем этапе практически нельзя.

Я не имел опыта работы с людьми со СМИ, но думаю, все вышеописанное распространяется и на эту категорию пациентов.

4 часа назад, Жасмин сказал:

В общем  иногда так и хочется опустить руки,но что то держит,опять завязываю пояс и делаю шаг вперед.

Опускать руки нельзя. Вы сможете немного вздохнуть, когда передадите его с рук на руке его жене :). И то, не сможете сильно расслабиться ;)
Как по мне, там и справа есть куда настраивать имплант, за левый - вообще молчу.
И дальше тренировать слух. Но повторяю снова - не на известных словах, а сначала на открытых слогах.
Для начала можете протестировать насколько ребенок слышит по-разному слоги типа МА-НА-ПА, ВА-ФА-ЛА, КА-ХА-ГА.
Если слышит по-разному - всегда ли различает? 
Вы же общаетесь на корейском, но в данном случае - это не важно. Или подберите аналоги :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...