Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин
deep

Дети с кохлеарной имплантацией и детский сад

Recommended Posts

мамаани

Мы живём на Камчатке.Дочке 5 лет.Год назад пошли в детский сад.Я готовилась к бою, думала будут докапываться, что ребёнок с имплантом и не захотят связываться.А все отнеслись абсолютно спокойно, заведущая даже ничего не расспрашивала.Воспитателям я всё объяснила что к чему, они отнеслись с пониманием.С сентября пошли там же в логопедическую группу.Я опять боялась смены воспитателей.Первый раз пришли, а они говорят, что ничего страшного в нашем импланте они не видят, у них была девочка с СА.Так что ходим не нарадуемся.Только перед поступлением в сад попросили справку из краевой больницы от детског лора, что рекомендован массовый детсад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мама Рената

Здравствуйте, форумчане!

я наконец-то смогла зарегистрироваться в форуме (неожиданно трудно это оказалось) :)

я учитель-дефектолог, работаю и с обычными детишками, и с детьми с КИ. Практика с КИ появилась недавно - в логосаду предложили помочь в реабилитации детей (точнее даже в абилитации). начала работать и, несмотря на сурдопедагогическое образование, очень трудно мне пришлось.. Помимо коррекционной работы, оказалось, надо помогать воспитателям в обучении детей, а главное, убеждать их в том, что дети с КИ имеют потенциал... С убеждением вроде на первых порах справилась, коррекционную работу веду, тут каждая секунда на счету. Столько вопросов возникло сразу! главное, особо и спросить по методике не у кого. За подход к делу уже прозвали аспирантеллой ;) может, кто подскажет литературу по проблеме? работы Королевой читала, но наверное, не все..

еще хочу спросить у родителей детей с КИ, кто водит детей в массовые и логосады - как педколлектив относится к таким детям? как учат их на общих занятиях? специалисты сада помогают?

 

здравствуйте, если Вас все еще интересует этот вопрос, то скажу честно, за 2 последних года (а эта тема началась именно тогда) особо ничего не изменилось. Я вожу своего сынишку в логопедическую группу общего сада, выслушиваю каждый день от логопеда, что мой ребенок не ее профиь, что я сама должна мальчика научить разговаривать, а потом уже приводить в сад и она ему "поставит" звуки, которые он будет не правильно выговаривать ))) никакой помощи от специалистов сада нет, наоборот я сама постоянно таскаю в сад литературу, по которой можно заниматься с моим малышом и по которой мы занимаемся дома

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest lapsa

здравствуйте, если Вас все еще интересует этот вопрос, то скажу честно, за 2 последних года (а эта тема началась именно тогда) особо ничего не изменилось. Я вожу своего сынишку в логопедическую группу общего сада, выслушиваю каждый день от логопеда, что мой ребенок не ее профиь, что я сама должна мальчика научить разговаривать, а потом уже приводить в сад и она ему "поставит" звуки, которые он будет не правильно выговаривать ))) никакой помощи от специалистов сада нет, наоборот я сама постоянно таскаю в сад литературу, по которой можно заниматься с моим малышом и по которой мы занимаемся дома

 

Привыкайте. Вам придётся и в дальнейшем всё делать самостоятельно. И в саду и в школе. Никому, кроме нас, наши дети не нужны.....

Edited by lapsa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мама Рената

Привыкайте. Вам придётся и в дальнейшем всё делать самостоятельно. И в саду и в школе. Никому, кроме нас, наши дети не нужны.....

 

к сожалению это я уже поняла. хотя если не обращать внимание на так называемых "педагогов" которым наши детки в диковинку, то специалисты, работающие с неслышащими детками очень внимательны, и дай им Бог здоровья, я не ощущаю, что мы никому не нужны, нас сопровождают и советами и добрым словом, и профессиональной помощью и областной сурдолог и специалист, который делает нам настройки и сурдопедагог с которым мы занимаемся да очень много людей, готовых помочь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest solka

Моему сыну 6,7 лет. На следующий год пойдет в школу. Второй год ходим в речевой д/с. Весной прошлого года, нам в саду сказали, что нас из сада выживут любыми путями. Все были против нас, только одна логопед видела смысл и результаты работы с моим сыном. На садовской ПМПК, не посмотрев и не поговорив с ребенком, а только с заведующей (вне нашего присутствия) нам сказали, что наше место в спец саду для глухих и мы только занимаем место другого ребенка. Мне это крайне не понравилось и я написала письмо, а вернее просто крик души в областную администрацию, на сайт губернатора и в отдел образования. Я не ругала д/с, я ни слова не написала о воспитателях, которые могли позвонить днем и сказать, что он не уснул забирайте (при том он просто играл в группе и его даже не пытались укладывать спать) и о заведующей (которая просто вымогала деньги). Я просто написала, что не поняла, чем руководствуется комиссия ПМПК, когда дают направления, и почему даже не смотрят ребенка. И чем же мой ребенок хуже того, чье якобы место мы занимаем. В сад мы не ходили все лето. И я уже смирилась с тем, что год нам придется провести дома. В конце августа мне позвонили с сада и сказали, что нас восстанавливают. И теперь с 1 сентября мы ходим в этот сад и у нас все хорошо, и ребенок прекрасно спит и днем нам не названивают и не просят его забрать. Логопед говорит, что он великолепно занимается, воспитатель, что он активно использует глаголы в общении с детьми, он многое понимает на слух, но с речью пока сложно. Паралельно мы занимаемся с дефектологом.

Из всего этого я поняла, что если мы будем бороться, то двери будут открываться и нашим детям. И наши дети всего добьются, если мы им поможем. Они достойны жизни обычных детей в среде обычных детей.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...