Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин
deep

Дети с кохлеарной имплантацией и детский сад

Recommended Posts

Guest Ирина
а нас в лого саду заставляют каждый год проходить комиссию городскую ГМПК и подтверждать у психоневролога и сурдопедагога, что мы имеем право ходить в такую группу - для детей с нарушением речи.

 

Ну, Вам хоть классно, что Вас взяли в лого группу. А у нас это проблема - наши чиновники были в шоке и отговаривали хором, что нам такой сад не подходит. Отговорили. Теперь сидим дома, занимаемся частным образом, замечательно и без проблем ходим в школу раннего развития и на танцы. Хотя я и жалею, что садик для нас закончился...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ольга1981

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня доча, 4 года, оглохшая в 7 месяцев, после менингита. В январе 2009 ей сделали кохлеарную имплантацию, 7 месяцев как подключены.

 

 Ходим мы в обычный детский сад, в садике индивидуальные занятия с логопедом, плюс частный сурдопедагог, плюс занятия дома.

 

Но всетаки еще есть сомнения правильно ли поступила отдав дочу в обычный сад. Так нам советывали в Минске, мамочки прооперированных детей из Минска. Мы из Гомеля, но я ориентируюсь на Минск, так как там результаты по реабилитации лучше, чем у нас, много детей, которых прооперирывали 10 лет назад, они тоже советуют только обычный садик и обычную школу.

 

А у нас в Гомеле почти все ходят в спец сад или посещали его несколько лет, только потом в обычный. И заведующая спец сада тоже очень уговаривает, говорит для вас так лучше. 

 

Вот меня и терзают сомнения.

 

Еще варианты - логопедический сад или группа. Но для нас не вариант, в логопедический сад не взяли так как дети в основном с тяжелыми нарушения речи и молчат. В логопедическую группу по возрасту не подходим там детки от 5 лет. Еще есть Коррекционный центр, но туда мы ходили 6 месяцев до операции и больше туда не пойдем. Там все до кучи в одной группе и аутики и ДЦП и КИшники уже подключенные были. Да, там сурдопедагоги и дефектологи супер, но для ребенка общения нет. За то время что она ходила в центр - перестала есть, одеватся самостоятельно, видя, что детей в садике одевают и кормят из ложечки. Появились такие привычки как сидеть у стены и раскачиваться, падать на пол и истерики закатывать - насмотрелась на тяжелых деток.

 

Разговаривала с психологом в саду, говорит трудности у дочи в общении есть, но если вы хотите, чтобы она училась в обычной школе, то ей придется их пройти. Переживаю, наверно в спец. садике ей было бы комфортней. Общий прогресс на лицо стала все делать самостоятельно, играет сама. 

 

Расскажите кто куда водит своих детей, и вообще ваше мнение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dim
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня доча, 4 года, оглохшая в 7 месяцев, после менингита. В январе 2009 ей сделали кохлеарную имплантацию, 7 месяцев как подключены.

 

 Ходим мы в обычный детский сад, в садике индивидуальные занятия с логопедом, плюс частный сурдопедагог, плюс занятия дома.

 

Но всетаки еще есть сомнения правильно ли поступила отдав дочу в обычный сад. Так нам советывали в Минске, мамочки прооперированных детей из Минска. Мы из Гомеля, но я ориентируюсь на Минск, так как там результаты по реабилитации лучше, чем у нас, много детей, которых прооперирывали 10 лет назад, они тоже советуют только обычный садик и обычную школу.

 

А у нас в Гомеле почти все ходят в спец сад или посещали его несколько лет, только потом в обычный. И заведующая спец сада тоже очень уговаривает, говорит для вас так лучше. 

 

Вот меня и терзают сомнения.

 

Еще варианты - логопедический сад или группа. Но для нас не вариант, в логопедический сад не взяли так как дети в основном с тяжелыми нарушения речи и молчат. В логопедическую группу по возрасту не подходим там детки от 5 лет. Еще есть Коррекционный центр, но туда мы ходили 6 месяцев до операции и больше туда не пойдем. Там все до кучи в одной группе и аутики и ДЦП и КИшники уже подключенные были. Да, там сурдопедагоги и дефектологи супер, но для ребенка общения нет. За то время что она ходила в центр - перестала есть, одеватся самостоятельно, видя, что детей в садике одевают и кормят из ложечки. Появились такие привычки как сидеть у стены и раскачиваться, падать на пол и истерики закатывать - насмотрелась на тяжелых деток.

 

Разговаривала с психологом в саду, говорит трудности у дочи в общении есть, но если вы хотите, чтобы она училась в обычной школе, то ей придется их пройти. Переживаю, наверно в спец. садике ей было бы комфортней. Общий прогресс на лицо стала все делать самостоятельно, играет сама. 

 

Расскажите кто куда водит своих детей, и вообще ваше мнение?

Уважаемая Ольга, тут уже есть подобная тема... Вы ее читали?

 

http://www.deafworld.ru/forum/index.php?showtopic=3760

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ольга1981

Спасибо, Dim, уже читаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ольга1981

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня доча, 4 года, оглохшая в 7 месяцев, после менингита. В январе 2009 ей сделали кохлеарную имплантацию, 7 месяцев как подключены.

 

 Ходим мы в обычный детский сад, в садике индивидуальные занятия с логопедом, плюс частный сурдопедагог, плюс занятия дома. Были сомнения, правильно ли я сделала, что не пошли в спец садик (ну очень уговаривали). Благодаря Dim, прочитала топик и убедилась окончательно, что сделала правильно. Будем заниматься дальше.

 

 

Всем успехов!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oxana

Здравствуйте. У меня такая проблема: дочка (4 года, 2 года с КИ) ходит в общий садик уже годик и все было хорошо, но в этом году приехала комиссия по проверке садов и на совещании нашей заведующей сильно досталось за то, что она нас взяла. Обещали разобраться в нашей ситуации. Очень боюсь что нас выгонят. Не могли бы вы дать ссылочку на какие-либо правовые документы, разрешающие посещать садик деткам с КИ (если таковые вообще имеются). Извините если эта информация уже была - никак не могу найти

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тамара Николаевна

Здравствуйте. У меня такая проблема: дочка (4 года, 2 года с КИ) ходит в общий садик уже годик и все было хорошо, но в этом году приехала комиссия по проверке садов и на совещании нашей заведующей сильно досталось за то, что она нас взяла. Обещали разобраться в нашей ситуации. Очень боюсь что нас выгонят. Не могли бы вы дать ссылочку на какие-либо правовые документы, разрешающие посещать садик деткам с КИ (если таковые вообще имеются). Извините если эта информация уже была - никак не могу найти

Успокойтесь. Никто вас не выгонит. Нет таких документов, которые бы разрешали посещать садик деткам с КИ, и нет таких-которые бы запрещали посещение детских садов детьми с КИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oxana

Успокойтесь. Никто вас не выгонит. Нет таких документов, которые бы разрешали посещать садик деткам с КИ, и нет таких-которые бы запрещали посещение детских садов детьми с КИ.

Спасибо. Ну а если без привязки к КИ - есть док-ты, разрешающие деткам инвалидам посещать общие группы садика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тамара Николаевна

Нет таких документов. И нет докуметов запрещающих.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oxana

Понятно. Большое спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вера

Ольга1981

 

Знаете, я сейчас сама работаю в саду. Сад у нас комбинированного типа, куда могут брать всех, и здоровых, и не очень, и инвалидов. В моей группе есть мальчик с речевой и психической задержкой развития, очень сложный, иногда агрессивный. Родители написали заявление заведующей коллективное, чтобы его вывели из сада, т.к. с ним было трудно, он обижал детей. Так это ни к чему не привело, потому что нет такого закона, который бы обязал родителей вывести ребенка из сада. Т.е. без согласия родителей перевести дитя в спец.сад нельзя!

Опять же, как вам сказали выше - про КИ нигде ничего не сказано. Если вдруг предложат покинуть, спрашивайте на основании каких документов, законов, статей, нормативных актов вас хотят лишить места.

Edited by Вера

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oxana

Ольга1981

 

Знаете, я сейчас сама работаю в саду. Сад у нас комбинированного типа, куда могут брать всех, и здоровых, и не очень, и инвалидов. В моей группе есть мальчик с речевой и психической задержкой развития, очень сложный, иногда агрессивный. Родители написали заявление заведующей коллективное, чтобы его вывели из сада, т.к. с ним было трудно, он обижал детей. Так это ни к чему не привело, потому что нет такого закона, который бы обязал родителей вывести ребенка из сада. Т.е. без согласия родителей перевести дитя в спец.сад нельзя!

Опять же, как вам сказали выше - про КИ нигде ничего не сказано. Если вдруг предложат покинуть, спрашивайте на основании каких документов, законов, статей, нормативных актов вас хотят лишить места.

 

Мы уже год ходим в этот садик и за год ни одного замечания, каких-либо конфликтов - не было ни с воспитателем, ни с родителями. В садике мы всех устраиваем, а вот приехавшей проверке почему то мешать начали... Будем бороться. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вера

Комиссия могла просто поставить на вид, но это не значит, что заведующая должна кинуться исполнять их указания ;) Возможно, просто нашли повод "докопаться". В подобных комиссиях не всегда грамотные и юридически подкованные специалисты.

В любом случае, если вдруг вас попросят освободить место, требуйте документы, на основании чего?

Возможно, заведующая все уладит сама.

Удачи вам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oxana

Комиссия могла просто поставить на вид, но это не значит, что заведующая должна кинуться исполнять их указания ;) Возможно, просто нашли повод "докопаться". В подобных комиссиях не всегда грамотные и юридически подкованные специалисты.

В любом случае, если вдруг вас попросят освободить место, требуйте документы, на основании чего?

Возможно, заведующая все уладит сама.

Удачи вам

 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
funtik

Здравствуйте. У меня такая проблема: дочка (4 года, 2 года с КИ) ходит в общий садик уже годик и все было хорошо, но в этом году приехала комиссия по проверке садов и на совещании нашей заведующей сильно досталось за то, что она нас взяла. Обещали разобраться в нашей ситуации. Очень боюсь что нас выгонят. Не могли бы вы дать ссылочку на какие-либо правовые документы, разрешающие посещать садик деткам с КИ (если таковые вообще имеются). Извините если эта информация уже была - никак не могу найти

моей доче пять лет, три года с КИ, уже два года посещаем обычный д/с, в этом году тоже была ПМПК, но поскольку спец.садов у нас в городе нет, нас оставили без проблем, но перед комиссией я тоже паниковала, что нас могут выгнать и наш садичный логопед меня сразу успокоила, без согласия родителей вас выгнать не имеют права. А в логопедич.сад, в который у нас было направление, меня председатель ПМПК два года назад сама отговорила отдавать ребенка, т.к. речь там у детей искаженная, а нашим детям нужно слышать правильную речь. Так что вы не волнуйтесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sолнечная

Здравствуйте. У меня такая проблема: дочка (4 года, 2 года с КИ) ходит в общий садик уже годик и все было хорошо, но в этом году приехала комиссия по проверке садов и на совещании нашей заведующей сильно досталось за то, что она нас взяла. Обещали разобраться в нашей ситуации. Очень боюсь что нас выгонят. Не могли бы вы дать ссылочку на какие-либо правовые документы, разрешающие посещать садик деткам с КИ (если таковые вообще имеются). Извините если эта информация уже была - никак не могу найти

Извиняюсь, что поздно отвечаю, надеюсь все у Вас уладилось.

На всякий случай пишу:

"При общении с администрацией детского сада и чиновниками органов управления образования по поводу приема ребенка-инвалида в детский сад надо ссылаться на нижеприведенные положения Закона. В соответствии с п. 2 ст. 43 Конституции РФ гарантируется общедоступность и бесплатность дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях. Согласно п. 2 ст. 18 Закона Российской Федерации «Об образовании» от 12 июля 1992 г. N 3266-1 государство обеспечивает доступность образовательных услуг дошкольного образовательного учреждения для всех слоев населения. Поэтому каждый ребенок, в том числе и ребенок-инвалид, имеет право на посещение детского сада. Если ребенка отказываются принимать в детский сад на том основании, что он инвалид, то это прямое нарушение закона "Об образовании" и закона "О социальной защите инвалидов в РФ" ст. 18 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ гласит, что детям-инвалидам дошкольного возраста предоставляются необходимые реабилитационные меры и создаются условия для пребывания в детских дошкольных учреждениях общего типа. Если ребенка-инвалида отказываются принимать на основании того, что в детском саду нет свободных мест, то следует ссылаться на Указ Президента РФ «О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов» от 2 октября 1992 г. N 1157, согласно которому дети-инвалиды обеспечиваются местами в детских дошкольных учреждениях в первоочередном порядке. Необходимо помнить, что организация функционирования дошкольного учреждения является обязанностью отдела образования местной администрации. Если мест в дошкольных учреждениях не хватает, то составляются списки очередности предоставления мест в этих учреждениях. Дети-инвалиды на основании приведенного Указа имеют преимущество при распределении свободных мест. Это позволяет преодолеть попытку чиновников не допустить ребенка-инвалида в ближайший детский сад на основании наличия очереди. Родителям может быть рекомендовано отдать ребенка-инвалида в детский сад компенсирующего вида для детей с отклонениями в развитие. Такую рекомендацию выдает только Медико-психолого-педагогическая комиссия. При этом подобная рекомендация не является для родителей обязательной. Родители вправе решать – воспользоваться ей или нет. Если поблизости от места жительства ребенка-инвалида нет специального дошкольного учреждения, в которое может быть принят ребенок, либо специальной группы для детей-инвалидов в обычном дошкольном учреждении, то ребенок-инвалид имеет право посещать обычную группу детского сада."

 

Может кому пригодится.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oxana

Sолнечная, большое спасибо за информацию. У нас все хорошо - мы остаемся в садике!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sолнечная

Поздравляю! Иначе и быть не могло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
sveta_bat

Здравствуйте!

Моему сыну 2года.в июне сделали КИ.Подключение будет только 1сен.Диагноз 4ст.сенсоневральной тугоухости.У нас в городе есть логопедический сад.,а в нем есть группа для глухих и тугоухих детей.но в этой группе дети от 3-7лет.В этот год нас не взяли.И что-то я теперь сомневаюсь ,что туда хочу водить ребенка.В нормальный садик нам и так не попасть,т.к. у нас еще и зрение очень плохое -14дп на оба глаза(очки на -10).Попытаемся на след. год попасть в садик с нарушением зрения.Там и группы маленькие(по численности) и следить будут,есть логопед.Будем заниматься этот год дома,чтобы пойти в сад подготовленными.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mamastasa

света,вам и не надо в группу для глухих!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тамара Николаевна

Вам нужен не логопед- а сурдопедагог- поэтому ребенку лучше посещать сад для детей с нарушением слуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dim

Здравствуйте!

Моему сыну 2года.в июне сделали КИ.Подключение будет только 1сен.Диагноз 4ст.сенсоневральной тугоухости.У нас в городе есть логопедический сад.,а в нем есть группа для глухих и тугоухих детей.но в этой группе дети от 3-7лет.В этот год нас не взяли.И что-то я теперь сомневаюсь ,что туда хочу водить ребенка.В нормальный садик нам и так не попасть,т.к. у нас еще и зрение очень плохое -14дп на оба глаза(очки на -10).Попытаемся на след. год попасть в садик с нарушением зрения.Там и группы маленькие(по численности) и следить будут,есть логопед.Будем заниматься этот год дома,чтобы пойти в сад подготовленными.

Здравствуйте.

 

А я бы советовал, чтоб ребенок побольше общался с детьми, у которых речь нормальная, а не с классическими слабослышащими и глухими. Ведь с КИ его слух будет сравним с нормой. А речь во многом будет зависеть от того, что он будет слышать от окружающих... Если окружающие будут говорить с дефектами и их словарный запас будет беден - то и на ребенка с КИ это будет оказывать влияние.

 

Сейчас наоборот детей с какими-то нарушениями пытаются окружать обычными детьми, чтоб они лучше развивались и в дальнейшем было меньше проблем при вливании в общество. Естественно, им и в этом случае (как и во всех других) нужна соответствующая поддержка. В Вашем случае - сурдопедагога.

 

...но не просто сурдопедагога, работающего с глухими и слабослышащими, а специалиста, имеющего опыт работы с КИ-ками (т.е. знающими специфику работы). И если в Вашем городе таких нет, то надо заниматься с ребенком дома по программам развития слуха и речи у обычных детей, а с сурдопедагогом (ведь Вас все равно где-то оперировали и там есть сурдопедагог) консультироваться по возможности.

 

... а через год - решать, какой Вам садик нужен.

 

Только вот странно - операция в июне, а подключение - только в сентябре... А в таком возрасте - каждая неделя задержи имеет свое влияние на результат...

С первого раза не получится настроить процессор очень хорошо. Т.е. более-менее точные настройки будут только со второго-третьего раза. Если будет возможность - постарайтесь, чтоб перерыв между настройками был не очень большим.

 

Удачи Вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lilian

 

Т.е. более-менее точные настройки будут только со второго-третьего раза. Если будет возможность - постарайтесь, чтоб перерыв между настройками был не очень большим.

 

 

Дим, добрый день! Подскажите, о каким должны быть оптимальными промежутки между настройками. Нам 2 года, подключили 20 марта, 1 настр 28 мая, вторая будет в августе. Наверное такие большие перерывы очень тормозят развитие малыша.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dim

Дим, добрый день! Подскажите, о каким должны быть оптимальными промежутки между настройками. Нам 2 года, подключили 20 марта, 1 настр 28 мая, вторая будет в августе. Наверное такие большие перерывы очень тормозят развитие малыша.

Каждый центр работает по своей методике...

 

Наш Центр в Киеве создавался для поддержки имплантированных пациентов, т.е. практически все пользуются КИ и мы их "сопровождаем" чаще всего с дооперационного обследования и операционного тестирования.

У нас принято действовать так:

Пациенты для включения и настройки приезжают обычно на 3 дня. В течении этих дней производится 2 настройки (первый и последний день) и 3 занятия (каждый день). При первом включении занятие только одно, но настроек - 3.

Первое включение - через 3-4 недели после операции. Затем через 1-2 недели - повторная настройка. Следующая - через 3-4 недели, затем - еще через 5-6 недель. Затем период увеличивают до 3-4 месяцев. Через год частота появления у нас - раз в полгода, через 2-3 года - раз в год.

 

Конечно же, подход к каждому индивидуальный. Это зависит и от возраста имплантации, и от степени развития слуха и речи, и от возраста человека, и от давности и причины потери слуха, и от слухового опыта со СА, и от многого чего еще... Опять таки, индивидуально. Но в результате частота проведения настроек и занятий должна быть оптимизирована для того, чтоб речь (и слуховое восприятие) ребенка развивались максимально быстро.

 

Это так сказать предисловие. А отвечая на Ваш вопрос могу сказать, что на мой взгляд настройки в первое время надо делать чаще, т.к. слуховое восприятие ребенка особенно в первое время после включения изменяется. И та настройка, которая ему сегодня хороша, через неделю - уже может быть тихой. Так это бывает почти у всех. Чтоб компенсировать это, если человек уезжает на большой срок, ему прописывают в процессор несколько программ и говорят, мол когда эта будет тихой - переключите на следующую... Если человек живет за несколько тысяч километров (или по другой причине) и не может часто приезжать - это какой-то выход. Но не самый лучший - ведь заранее нельзя предугадать: как и в какой пропорции изменится слух у человека на разных электродах...

 

Поэтому, если текущая настройка уже не подходит, лучше перенастроить процессор по реакции ребенка, а не просто включить более громкую программу.

 

Конечно же, не оптимально настроенный процессор задерживает развитие ребенка...

(Можно придираться к словам "оптимально настроенный" - я имею ввиду хорошо, правильно настроенный. Один специалист может настроить по-одному, другой - несколько по-другому. При этом могут отличаться различные параметры настройки, но главное - результат должен быть хорошим. На мой взгляд не может быть "абсолютно правильной" настройки, но настройка, которая сделана 2-3 месяца назад "на вырост" не может быть "достаточно оптимальной".)

 

А если ребенок с КИ слышит плохо (т.е. далеко не все звуки) - конечно же его развитие серьезно тормозится. И если операция сделана в 2 года, а процессор настроили к 2,5 годам и ребенок до этого времени почти не слышал - не правильно это...

Если есть возможность настраиваться хотя бы первое время чаще - лучше это делать. Обычно настройка более-менее стабилизируется после 3-4 сессий в течении 2-3 месяцев после подключения. Дальше значительная коррекция настроек требуется достаточно редко.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lilian

Каждый центр работает по своей методике...

 

Наш Центр в Киеве создавался для поддержки имплантированных пациентов, т.е. практически все пользуются КИ и мы их "сопровождаем" чаще всего с дооперационного обследования и операционного тестирования.

У нас принято действовать так:

Пациенты для включения и настройки приезжают обычно на 3 дня. В течении этих дней производится 2 настройки (первый и последний день) и 3 занятия (каждый день). При первом включении занятие только одно, но настроек - 3.

Первое включение - через 3-4 недели после операции. Затем через 1-2 недели - повторная настройка. Следующая - через 3-4 недели, затем - еще через 5-6 недель. Затем период увеличивают до 3-4 месяцев. Через год частота появления у нас - раз в полгода, через 2-3 года - раз в год.

 

Конечно же, подход к каждому индивидуальный. Это зависит и от возраста имплантации, и от степени развития слуха и речи, и от возраста человека, и от давности и причины потери слуха, и от слухового опыта со СА, и от многого чего еще... Опять таки, индивидуально. Но в результате частота проведения настроек и занятий должна быть оптимизирована для того, чтоб речь (и слуховое восприятие) ребенка развивались максимально быстро.

 

Это так сказать предисловие. А отвечая на Ваш вопрос могу сказать, что на мой взгляд настройки в первое время надо делать чаще, т.к. слуховое восприятие ребенка особенно в первое время после включения изменяется. И та настройка, которая ему сегодня хороша, через неделю - уже может быть тихой. Так это бывает почти у всех. Чтоб компенсировать это, если человек уезжает на большой срок, ему прописывают в процессор несколько программ и говорят, мол когда эта будет тихой - переключите на следующую... Если человек живет за несколько тысяч километров (или по другой причине) и не может часто приезжать - это какой-то выход. Но не самый лучший - ведь заранее нельзя предугадать: как и в какой пропорции изменится слух у человека на разных электродах...

 

Поэтому, если текущая настройка уже не подходит, лучше перенастроить процессор по реакции ребенка, а не просто включить более громкую программу.

 

Конечно же, не оптимально настроенный процессор задерживает развитие ребенка...

(Можно придираться к словам "оптимально настроенный" - я имею ввиду хорошо, правильно настроенный. Один специалист может настроить по-одному, другой - несколько по-другому. При этом могут отличаться различные параметры настройки, но главное - результат должен быть хорошим. На мой взгляд не может быть "абсолютно правильной" настройки, но настройка, которая сделана 2-3 месяца назад "на вырост" не может быть "достаточно оптимальной".)

 

А если ребенок с КИ слышит плохо (т.е. далеко не все звуки) - конечно же его развитие серьезно тормозится. И если операция сделана в 2 года, а процессор настроили к 2,5 годам и ребенок до этого времени почти не слышал - не правильно это...

Если есть возможность настраиваться хотя бы первое время чаще - лучше это делать. Обычно настройка более-менее стабилизируется после 3-4 сессий в течении 2-3 месяцев после подключения. Дальше значительная коррекция настроек требуется достаточно редко.

 

Спасибо огромное за такой полный ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...