Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин

В каком ВУЗе и на каком факультете вы учитесь?

Recommended Posts

Какой университет и факультет вы учится?

Я учусь в НТУУ "КПИ" (Национальный технический университет Украина), факультет Информатика та вычислительная техника. =)

• Replies 55
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

• blondex

5

• cat_Begemot

4

• Ginka

3

• Танцующая под дождем

3

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Господи! Что бы я делала без этого сайта? Спеклась бы совсем! А тут - каждый божий день убеждаюсь в том, что мой ребенок сможет ВСЕ и даже БОЛЬШЕ!!! Спасибо вам всем за ту уверенность, какую вы вселяе

Спасибо и вам, родителям, за то что эту убежденность вы вселяете в нас...

Закончила архитектурный университет, архитектурный факультет

Edited by Амели

Ставропольский Государственный Аграрный Университет, заканчиваю в этом году факультет Бухгалтерского учета и аудита. :)

Я уже закончила Московский Государственный Университет Культуры и Информации (МГУКИ).

cat_Begemot
Я уже закончила Московский Государственный Университет Культуры и Информации (МГУКИ).

Его что - переименовали?

МГУКИ вроде всегда был Московский Государственный Университет Культуры и Искусств...

Его что - переименовали?

МГУКИ вроде всегда был Московский Государственный Университет Культуры и Искусств...

Можно и так... :(

Учусь на 5-ом курсе МГТУ им. Баумана, факультет РК - робототехника и комплексная автоматизация, кафедра РК9 - компьютерные системы автоматизации производства...

Кэтрин

Закончила юридический факультет Всероссийской государственной налоговой академии.

ТСХА (Тимирязевка, теперь РГАУ), спец по газонам и ландшафтам, очное;

МГЮА (Мос.Гос.Юридическая Академия), юрист, специализация уголовное право, заочное;

Щас готовлюсь в МЭИ на факультет "Дизайн и мода", вечернее.

Закончил Белорусский госуниверситет, журфак (заочно)

Guest Алхимик