Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин
Sign in to follow this  
Золотце

Выбираем аватар.

Recommended Posts

Илона
Если фотка одна, к примеру морда, то можно будет сделать легкое подобие улыбки и т.п. Можно сделать некое движение...

Короче у меня фантазия тоже сейчас совсем не работает, сплошная работа в башке :D

Шлите фотку котика на приват или выложите здесь, будет время, что-нибудь придумаем.

 

Пришлем, пришлем, спасибо! :mpie_prv:

Хотя я вечером и сама попытаюсь что-нибудь попробовать..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Алхимик

к тому же он из моего любимого клипа

Можно?

 

Джинке предлагаю этот:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ирка

Спасибки, я возьму оба они очень классные, и еще белочку дурнувату из ледникового периода та которая вторая. И линеечку плиз........... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Золотце

Илона!

Ещё есть такие симпатишные:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фиалка

Золотце, не видно изображений, ничего не открылось. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Золотце

Персонально для фиалка, линеечки под подпись на выбор:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ginka

Спасиб, Алхимик, только дело не в шагании, я просто простую графику люблю ;) В любом случае спасибо за заботу

Лан, меня пока мой аватар на все 100 устраивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ирка

Золтце, спасибки :mpie_prv:

 

чмоки! :pos:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тартилла

Уф, решилась таки. Научите КАК !!! Вся уже иззавидовалась !

Только "на пальцах", плиз. Пожалуйста!Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Алхимик
Спасиб, Алхимик, только дело не в шагании, я просто простую графику люблю :) В любом случае спасибо за заботу

Лан, меня пока мой аватар на все 100 устраивает.

 

Без проблем... :blush2: Тогда пусть кто-нить другой возьмёт... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нати

А мне можно линеечку красивую? :-) А ещё так хочется, что на аве моей у девушки волосы развевались, как на ветру... :-) Помогииите!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Золотце

5

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Deader
А вот тебе котёнок.. :blush2:

 

Круто, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илона

5

39.gif

47.gif

50.gif

9.gif

b.gif

i_j.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Золотце

Илона! Воть! ;)

 

Персонально для Cat_Begemot: анимационная ава - линейка под подпись:

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Золотце

irka2019! Вставила 2 неоткрывающихся изображения.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илона
Илона! Воть! :)

Клевенькие, прям глаза разбегаются.. ;) :good: Попробую сделать со своим анимацию, если не выйдет, тада чего-нибудь из этих возьму! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Алхимик
irka2019! Вставила 2 неоткрывающихся изображения.

 

 

Если не ошибаюсь, то второй, т.е. нижний из игрушки SilentHill

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илона

Золотце!!!

А мне линеечку ПЛИИЗЗ! Я в нете обыскалась, там все с подписями, а я чистую хочу.. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Золотце
Золотце!!!

А мне линеечку ПЛИИЗЗ! Я в нете обыскалась, там все с подписями, а я чистую хочу.. :P

Какую? Анимированную, графическую? Сердечки, цветочки, звёздочки, просто яркие линии...

Да воть...пока тока к твоему котику научилась подпись ставить...:P

 

Думаю, к твоему котику больше подходит такая линия, пусть он по травке побегает, цветочки понюхает... :P

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
*Ночная звезда*

Признаюсь,мне нравится твое фото маленькой девочки .Когда я зашла в форум почитать и твое фото сводило меня с ума :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ирка

irka2019! Вставила 2 неоткрывающихся изображения.

 

 

 

Второй просто супер! Но пока побуду с тем что поменяла недавно.

 

А воть еще чего хотела спросить: Люди, а как поменять подпись под аватаром? Шоб небыть доцентом, а какой нибудь Царицей Савской?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фиалка

Ира, напиши в "Паспортнй стол DW" что ты хочешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Helen
Неоткрывающиеся это как?

 

А воть еще чего хотела спросить: Люди, а как поменять подпись под аватаром? Шоб небыть доцентом, а какой нибудь Царицей Савской?

 

Обратись к начальству в Паспортный стол. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ирка
Обратись к начальству в Паспортный стол. :P

 

Спасибки, сейчас попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...