Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин

Отсрочка от школы или надомное обучение


ПучокОдуванчиков

Recommended Posts

Ташка
31 минуту назад, ПучокОдуванчиков сказал:

рыдания сотрясли моего сына. Мы не добились от него никакого внятного ответа, какой аппарат лучше, кроме слёз. И ЭТО то самое эмоциональное потрясение, о котором Вы мне все тут писали!!!

@ПучокОдуванчиков, лично я писала не об этом. У вашего сына  была положительная эмоциональная реакция на то, что он ВСЕ услышал, ему это понравилось, он был в восторге, кмк.  У меня же не было ни какого восторга от того, что я все услышала, это было очень непривычно, дискомфортно, резало по нервам , ушам, мозгам,  хотелось  уменьшить громкость и вытащить аппарат.  Это здорово, что вашему сыну понравилось в СА. Вы в каком сурдоцентре примеряли аппараты?

И вы не будете брать на пробную носку? Или вы в детском центре на Вернадского заказываете, а там на пробу не дают ?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • ПучокОдуванчиков

    31

  • Ташка

    18

  • sanula1978

    16

  • RedUp

    10

Top Posters In This Topic

Popular Posts

@Бантик, спасибо за Ваше мнение. Хочу отметить, что решение не принято. И Вы совершенно правы, говоря, что без аппаратов отправлять ребёнка в школу нельзя. Именно поэтому я буду беседовать с учителем

Отчёт о пройденном. Хорошая новость - документы на МСЭ сданы. В настоящий момент в бюро их передаёт педиатр прямо из поликлиники. Теперь только ждать, когда пригласят на комиссию. Были на примерке апп

@sanula1978,  согласна с Джулией, это не  врачи, а вредители какие то. Заушные СА все же проще и поиграть с комфортом есть где, тем более. И еще не забывайте она растет и может на самом деле стало не

ПучокОдуванчиков

@Ташка, вот, видимо, реакция была столь сильна от даже чётко звучащей речи в условиях тишины кабинета. Но это была первая реакция, возможно, дальше будет и отторжение, когда восторг пройдёт и шумов добавится. Примеряли на Вернадского. На удивление, доктор чутко отнеслась, внимательно все аудиограммы просмотрели (у нас их 4). На пробу не дают. При первой примерке выбирают аппарат по ощущениям ребёнка, а после получения записываешься на тщательную настройку. Думаю, для нас это выход. Если выявим недостатки в том, что получим, будем хотя бы знать, что покупать, чтобы удовлетворять нашим потребностям. До нас выходили пациенты окрылённые, некоторые даже говорили, можно было бы сейчас в них (аппаратах) уйти, их бы и носили. Ну посмотрим, как оно будет.  

Link to post
Share on other sites
Майский

@ПучокОдуванчиков, Про "тщательную настройку".

Посоветую еще через две недели и еще через две недели. И завести блокнот/файл/заметку куда записывать все пожелания/непонятки/хотелки и пр.

В СА несколько программ. Пока всЁ перепробуете - времени много пройдет...

У взрослого человека, я про себя, настройки были через месяц и потом еще были пожелания.

То вода журчит на какой-то программе ...ну очень журчит, то машины, то целлофан просто караул шумит...

Настройщику надо дать информацию. Ему там "крути-верти" куда хочешь. Если надо. Или ничего не делай, если нет информации.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Бантик
В ‎18‎.‎07‎.‎2019 в 12:09, ПучокОдуванчиков сказал:

Отчёт о пройденном. Хорошая новость - документы на МСЭ сданы. В настоящий момент в бюро их передаёт педиатр прямо из поликлиники. Теперь только ждать, когда пригласят на комиссию. Были на примерке аппаратов в сурдоцентре. Фух, это было волнительно! Итог, поедем ещё раз. Итак, первым взяли Oticon наложили на нашу аудиограмму, подошёл, надели. Дитё моё ВЫПУЧИЛО ГЛАЗА и заулыбалось! Впервые я увидела, как он слушает без напряжения! Это потрясающе, ему очень понравилось! Сняли. Вторым, как я подозреваю, был Phonak, наложили аудиограмму. Надели, заговорили с ребёнком, и .... рыдания сотрясли моего сына. Мы не добились от него никакого внятного ответа, какой аппарат лучше, кроме слёз. И ЭТО то самое эмоциональное потрясение, о котором Вы мне все тут писали!!! Это и радостно, и грустно, потому что я понимаю, каково это будет, привыкать к звучащему миру. В общем, доктор нас отправила успокаиваться, морально настраиваться и снова приезжать на примерку. Но успокоившись, сын сказал: "Мама, второй был крутой! Я всё-всё слышал!" 22 июля, думаю, выбор будет сделан, получим рецепт и будем ждать закупки. В августе уже обещали выдать. Пока ждём, закажем ушные вкладыши. Сурдоцентр направляет всех в Радугу звука почему-то, но я по совету пойду в МедАудио за вкладышами и расходниками. 

ПучокОдуванчиков, очень рада за вас. прекрасная новость. Если остановитесь на Фонаках, буду очень благодарна, если Вы сможете написать, какую модель они Вам в результате подобрали. Удачи Вам в настройках! 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
Василиса2002

Я тоже думаю, что нужно идти в обыкновенную школу и на время адаптации к СА оформить индивидуальное обучение. Чем раньше начнёте пользоваться аппаратами- тем лучше. Привыкание идёт примерно 6 месяцев, при условии постоянной тренировки слуховой памяти. Ребёнок с такой потерей слуха вряд ли будет слышать весь спектр звуков ( букв) , поэтому необходимо тренировать слуховые образы. Если СА не дадут результатов, стоит обратить внимание на КИ. Единственное я не поняла - разговаривает ребёнок или нет. Наш язык - это тоже мышца и она перестаёт работать, если её не тренировать. Потом о речи можно будет забыть. Язык просто не будет слушаться. Мы тоже делали имплантацию очень поздно , в 9 лет. До этого пытались на СА. Ребёнок шёл в первый класс- умел разговаривать словосочетаниями, особое внимание уделяли дикции . Сейчас идём в 11 класс. Учимся в самой лучшей гимназии г. Симферополя. Так , что самое главное желание и труд. Просто одеть СА или КИ - этого мало. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Василиса2002

Постарайтесь найти школу с маленькими классами. Может есть такая возможность. Хорошо бы , чтобы там был логопедический уклон. Детям в классе нужно просто обьяснить что такое СА и с какими проблемами сталкивается ваш ребёнок. Они ему ещё помогать буду. Удачи Вам ! 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Василиса2002

Мы пользовались СА  Фонак.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

@ПучокОдуванчиков, в вашем случае главное даже не 20 каналов, а настройка. Детям настраивать нужно с помощью такого способа как REM, по-русски это звучит как измерение в реальном ухе. То есть от вашего ребенка не будет требоваться объяснять что ему нравится, а что не нравится. В 6 лет он это и не сможет объяснить. Вместо этого анализируется звук непосредственно у барабанной перепонки с надетыми аппаратами. Уж не знаю почему, но в России подобное оборудование практически отсутствует, все что я нашел в интернете - это питерский центр, у них на сайте прямо указана возможность подобной настройки. В идеале каждый кабинет слухопротезирования должен иметь такое оборудование. Тут выше вам советовали индивидуальный вкладыш. Я не согласен, если нет сильной потери, то лучше мягкий, по звучанию я разницы не замечаю, но с мягким мне например комфортнее. Тем более ухо будет расти и индивидуальный через год уже будет болтаться в ухе. Еще важно - это два аппарата, лучше 2 подешевле, чем 1 дорогой. 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Василиса2002

Мой сын одел слуховой аппарат в 3 года. При настройке , конечно, пришлось помучиться, но настроили. Нужно перед настройкой подготовить ребёнка к аудиограмме. Забыла уже как она называется. Если малыш слышит звук - должен одеть колечко на пирамидку . Когда он поймёт смысл этой игры- можно перейти к настройке аппарата. Вкладыш был индивидуальный. Конечно, ушко - растёт, вкладыш нужно менять, но и так подлежит периодически замене. Он имеет свойство ломаться- ломаеться  трубочка. Если он силиконовый - он мягкий. Другой вид вкладыша не всегда удобен, СА может пищать , если вкладыш не правильно вставлен.

Link to post
Share on other sites
ПучокОдуванчиков

Здравствуйте, всем!))) Давненько не заходила, всё бегали по инстанциям то за тем, то за этим. Итак, отчитываюсь. 1 августа ребёнку было присвоен знак "ребёнок-инвалид" до 18 лет, уже получили все справки и оформили социальную пенсию и ЕДВ в пенсионном фонде. Сделали индивидуальные вкладыши ушные по рекомендации врача и параметрам аудиограммы. Нам определили какие-то скелетоны акриловые с  каким-то там отверстием. 15 августа я получила рецепт на аппараты, которые выбрал сын. Это Oticon Agil Pro, сурдоцентр их выдаёт нам в начале сентября. Тогда же записываемся на настройку. Оказывается, что у моего мужа на работе есть коллега в СА с 4 степенью, так вот, мы познакомились и с коллегой, и его женой. Они нам многое пояснили, рассказали и помогли. Повторюсь, наш ребёнок РАЗГОВАРИВАЕТ, есть специфика в произношении, но в целом, пока ему 7, это такая обычная речь дошкольника. Аудиограмма у нас немного необычная, сурдологи тоже удивлялись. Он воспринимает высокие частоты и громкие звуки, НО есть определённый диапазон, который ему недоступен (это как картина, но без жёлтого и красного цветов, например. Образ есть, а детали надо додумывать, чем он у меня с успехом почти 7 лет и занимается). Это, несомненно, мешает его общению со сверстниками, ориентированию в пространстве, речевому развитию в целом, ну и осваивать некоторые моменты в обучении именно НА СЛУХ ему сложно, понимать задания и тд. Строить развёрнутые предложения и логично формулировать мысль. Благодаря этой особенности речь в процессе индивидуальных занятий с логопедом и подготовки  к школе и была сформирована, речевой и слуховые центры мозга развиты, интеллект, соответственно, в норме. Спец школу или коррекционную школу нам не рекомендуют совсем, поскольку он социализирован и адаптирован, только массовая школа. Так вот, согласно закону "тугоухость" не входит в перечень заболеваний, по которому ребёнку полагается обучение на дому. Все работают по закону и рекомендациям. Оснований для обучения на дому нет по закону. Для отсрочки от школы до 8 лет на период реабилитации оснований нет по закону. Оснований по отправке ребёнка в коррекционную школу нет по закону. И это всё цитаты ответственных лиц в важных государственных организациях. Порочный круг. Поэтому, несмотря на отсутствие аппаратов и невозможности пройти реабилитацию до 1 сентября, вуаля, наш ребёнок идёт в школу! НО с определением индивидуального графика занятий. Что-то в школе, что-то дома, что-то после уроков, такая очно-заочная форма, которую предложила нам школа, чтобы выйти из положения, не навредить ребёнку и не упустить благодатный момент, потому что дитё моё уж очень хочет учиться со всеми. Я очень рада, что школа восприняла это с пониманием и дружелюбием. Буквально на следующей неделе идём на беседу, чтобы определить индивидуальный образовательный маршрут на период привыкания к СА. Также очень немаловажный момент рекомендации ЦПМПК, поэтому сейчас мы снова собираем документы для комиссии. Требуются эти рекомендации именно  в школе, поскольку в заключении будут даны рекомендации по созданию спец условий для обучения ребёнка с ОВЗ. 

Link to post
Share on other sites
ПучокОдуванчиков

Наши новые знакомые с тугоухостью порекомендовали нам хорошего врача для настройки аппаратов, поэтому, если сурдоцентр в этих вопросах слаб (вскоре проверим это), будем обращаться к другому специалисту, чтобы сделать всё как можно лучше и комфортнее для сынули. Какие выводы можно сделать за эти несколько месяцев...

1) Уважаемые родители, если Вам кажется, что у Вас ребёнок с чудинкой, как будто живущий в своём мире, проверьте слух! Не ждите, когда он заговорит, ведь этого может и не произойти.

2) Если показано слухопротезирование, первым делом надо бежать в Детское отделение Института имени Свержевского, поскольку, как показывает наш опыт, аппаратами они обеспечивают и достаточно хорошими! Не надо думать, что всё бесплатное, - вред! Это занимает время, но экономит деньги. Если есть возможность купитьсамим, что ж, я только рада, когда есть такая супер возможность!))) Все дополнительные обследования можно проходить, пока будете ждать очереди, закупки аппаратов, как мы,и прочего.

3) Рекомендую деткам с серьёзной степенью потери слуха проходить МСЭ. Помните, как бы Вы не пытались относится к своему ребёнку, как к обычному, у него есть особенные потребности в обучении, а инвалидность - законное право на хоть какие-то льготы. Пенсия до 18 лет, ЕДВ, санаторно-курортное лечение, бесплатный проезд, бесплатная парковка. Плюс компенсация на СА, если берёте сами. В общем, моё мнение по этому вопросу однозначное, дают - бери!)))) Скажу сразу, что дети с двусторонней сенсоневральной или нейросенсорной тугоухостью 3 или 4 степени автоматически получают статус инвалида до 18лет по постановлению правительства. Это заболевание входит в какой-то перечень. Нам дали инвалидность чисто по диагнозу, тётушки в комиссии пытались заявить мне, что ребёнок СЛЫШИТ! Но, как выяснилось, по постановлению диагноз есть, документы есть, ладно, дадим инвалидность))) 

Документы оформляете в поликлинике у своего педиатра, придётся побегать, но параллельно собирайте и документы на ЦПМПК. Документы и дело на МСЭ теперь в бюро передаёт поликлиника. Вы только сидите и ждёте, когда Вас пригласят на комиссию. Происходит это быстро. Не позднее 30 дней комиссия должна Вас принять. 

4)Теперь ЦПМПК. Её тоже пройти нужно и важно. Во-первых, об этой комиссии Вас спросят в бюро МСЭ и, как нам, настоятельно рекомендуют её пройти. Потому что потом эти заключения пригодятся Вам в школе. Наши дети самые чудные и ничем не отличаются от других детей, но если рекомендаций не будет, никакого особого отношения можете не ожидать, требовать будут, как со слышащего ребёнка. В подобных случаях всегда важна подстраховка и ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ. Эту формулировку я хорошо усвоила :laugh1: Не важно, идёт ребёнок в школу в 1 класс, в сад или уже отучился пару-тройку лет, особые условия ему будут необходимы, в конце концов, если повезёт заполучить бесплатного логопеда-дефектолога, думаю, это тоже большой плюс. Потратится ещё придётся на многие другие занятия и вещи.

Ну, а что касается настройки, то как это происходит в сурдоцентре, я отпишусь, когда мы и этот путь пройдём! 

А самое главное, будьте осознанны! Многие (врачи, консультанты, сурдологи), конечно, будут говорить Вам о последствиях! Вздымать руки к небу и кричать СРОЧНО ПОКУПАТЬ АППАРАТЫ! Не торопитесь, дайте себе шанс выдохнуть и подумать, наметить стратегию и путь решения, подходящий только для Вас, Вашей семьи и, конечно же, Вашего ребёнка! Всем спасибо огромное за советы и комментарии, в нашем случае всё пока складывается не плохо! Все Ваши сообщения дали мне пищу для размышлений и, уж будьте уверены, нужные вопросы специалистам я задавала напрямую))) До связи в сентябре! Скоро у меня будет первоклашка, а если учитывать тот факт, что в сентябре у него день рождения, то СА - это самый лучший подарок для моего дитяти и всей нашей семьи!!! 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Сразу же скажу, что не считаю свои слова 100% верными. Но мне кажется, что если ребенок с такой степенью тугоухости в 6 лет, то важнее всего сейчас работать над его речью. Как бы аппарат не настраивали, он не станет в нем слышать сразу, на адаптацию и настройки могут уйти года. Говорю по себе, я до сих пор ничего не добилась с аппаратами, а ведь я плохо слышать начала уже в юношеском возрасте, когда хорошо помнила и знала речь. Обычная школа с такой проблемой может обернуться ему в стресс, из-за чего у него пропадет интерес к обучению. А вот насчет "специальных заведений", я тоже против них. Надомное обучение самое то. Пусть ребенок много читает, учится с вами. До тех пор, пока не начнет слышать в аппарате. Бывает так, что директора школ идут на уступки, и когда ребенок хорошо развит умственно, его переводят на класс выше. У моей подруги так было. Девочка с детства проявляла интерес к учебе, рано научилась читать-считать и т.п., ее протестировали и вместо первого класса сразу перевели во второй. Вам ввиду вашего положения тем более на уступки пойти должны. Главное думать о комофорте ребенка, который не слышит полноценно

Link to post
Share on other sites
ПучокОдуванчиков

 

@Эрика, в том и дело, что законодательно права на обучение на дому мы не имеем, хоть трижды инвалид, хоть без аппаратов. Нам его никто не даст, в спец школу не отправят, отсрочку от школы до 8 лет тоже, нет оснований. Поэтому для нас вариант очно-заочного обучения - выход. Он будет адаптироваться к школе постепенно, посещая один урок в день, возможно. Наряду с этим мы будем заниматься дома со всеми показанными нам специалистами. Делать максимум возможного, чтобы за год попытаться адаптироваться. Администрация школы видела ребёнка, не видят препятствий для его обучения, тем более, что в школе есть уже слабослышащие дети, правда, старшеклассники. Я делаю вывод, что опыт обучения деток с аппаратами у них есть. Тем более, они сами заявляют, что изоляция ребёнка в доме не самый лучший вариант для его дальнейшей жизни, они за то, чтобы постепенно вводить его в общество, в общение с ним, готовы обеспечить для этого все условия и найти варианты. Развитие речи - это наше приоритетное направление, я не надеюсь на чудеса СА, но пациент пациенту рознь. Как выяснилось 3 степень тоже бывает разной, всё сугубо индивидуально у  каждого человека. Мы встретили людей, которые с 3 степенью с трудом слышат даже в аппаратах, а читают по губам!!! Взрослых людей! Мой сын слышит частично, на улице и при фоновых шумах не различает речь совсем, но разговаривает! Да, специфично, да, если не заниматься развитием речи, это станет большой проблемой, но самое главное, он не считает себя неполноценным, он привык жить в мире слышащих людей. И кстати, даже на подборке СА, только надев его, речь стала автоматически громче, звуки чётче. Сурдопедагог не без оптимизма заверила, что как только аппараты дадут полную картину недостающих звуков, усилят их, речь будет лучше, естественно, при всех сопутствующих занятиях. Логопед тоже сказала, что он большой умничка. Поэтому мы будем работать с ним в сплоченной команде, я - мама, и как никто, готова оказать ему поддержку и, самое главное, обеспечить комфорт и безопасность)))

 

Link to post
Share on other sites
Ташка

@ПучокОдуванчиков, может, это и к лучшему, что не разрешают чисто надомное образование. Чего запираться в четырёх стенах. Даже аутистов приводят школу для социализации, а уж с ними гораздо больше проблем учителям, чем со с/с ребёнком. И научите ребёнка давать отпор тем, кто попробует его обижать из-за слуха и речи. Только как это сделать, я не знаю, тут нужна помощь психологов. Возможно, стоит попробовать отдать сына в спорт, самбо, дзюдо. Это придаст ему уверенности в себе.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Не дописала в своем сообщении насчет надомного) Я не имела ввиду запирать в четырех стенах, можно ходить на секции какие-то, общаться с людьми, а учиться дома. У меня в школе проблемы начались под самый конец, и мне сам директор надомное предлагал, но я отказалась, уже тогда комплексовала, да и оставалось там совсем немного. Самое главное это то, что Вы рядом с ребенком. Сейчас дети жестокие какие-то пошли, (или мне такие попадаются)) поэтому смотрите, чтобы ребенка не ранили. В таком раннем возрасте психологические травмы на всю жизнь остаются.

Link to post
Share on other sites
Джулия Робертс

Категорически против обучения на дому. 

36 минут назад, Эрика сказал:

Сейчас дети жестокие какие-то пошли, (или мне такие попадаются)) 

Лично меня школа очень закалила.  Она меня придавит или я ее)) Тем более, в мое время  учебы в школе не было хороших са.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Джулия Робертс сказал:

Категорически против обучения на дому. 

Лично меня школа очень закалила.  Она меня придавит или я ее)) Тем более, в мое время  учебы в школе не было хороших са.

дак в те времена дети другие были... Вот сейчас в новостной строке читаю, 16-ти летний подросток всю семью зарубил, бабушку-дедушку, мать, младших брата и сестру, которым по 4, и сам тоже кокнулся. Молодежь и дети не такие уже сейчас, как в наше с вами время... Если в те года нас это закаляло, ты в нынешние это может выйти непонятно чем. тут я не за глухоту говорю, а за то что дети затравить могут.

 

Редактирую из-за того что ошибку допустила в слове)

Edited by Guest
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
ПучокОдуванчиков

Дорогие форумчане! Говорю "дорогие", потому что помогаете, как никто своими комментариями и советами! Дитё в аппаратах неделю, дома носит хорошо, телевизор на звуке 15 вместо 35-40!!! На улице хуже, конечно. НО!!! Мы пошли в школу. Дети нездорового интереса пока не проявляли, спрашивают, что на ушах, наш отвечает, на этом интерес заканчивается. Сидит на первой парте. Всё успевает в классе, работает хорошо. 2 уровня громкости пока: на перемене убавляет, на уроке прибавляет. У нас остро стоит вопрос адаптации и реабилитации! Срочно нужен сурдопедагог!!! Нам посоветовали, но педагог живёт в Коньково, нереально со Сходненской туда ездить, это окончательно прибьёт меня, а особенно сына, и так всё в кучу (1 класс, аппараты, дорога в метро). Если есть контакты тех, кто работает по фиолетовой ветке или в центре, или центры слуха и реабилитации с хорошими специалистами не у чёрта на рогах, поделитесь, пожалуйста. Сложно найти опытного кого-то с практикой работы со слабослышащими именно. Школа нас готова отправить на очно-заочную (учителю так легче, видимо, и спокойнее), но без нашего согласия не имеют права. Решили смотреть по сыну, сейчас 2 недели адаптации, если вытянем, продолжим учиться очно. Я вижу, КАК ему важно быть вместе со всеми, общаться, поэтому Ваши комментарии в пользу очного обучения меня поддерживают, спасибо! В классе много детей в очках и левши даже, в общем, многие с особенностями, но учитель авторитетная женщина, плюс психолог, сказала не позволит уничижительного обращения в своём классе, ценит психологический комфорт детей. Ходили на новый фильм "Битва", я рыдала, но это придало мне сил, борюсь за своего ребёнка! Простите за сумбур, у меня какая-то тоже адаптация и реабилитация. Жизнь как будто та же, а не та. Папа мой до сих пор не верит в диагноз, приходится со многими говорить, объяснять, люди элементарно не знают, как с ребёнком общаться, даже если и говоришь, всё равно в спину ему чего-то бубнят.  Нам, родителям, тоже надо многому научиться, принять всё это, но мой ребёнок для меня самое большое чудо и счастье! Так что, я бдю и наблюдаю, в обиду не дам))))) Записались ещё на ЦПМПК в октябре с целью разработать образовательный маршрут и создать условия для обучения ребёнка с ОВЗ, особых надежд не питаю, но по ИПР надо и их заключение. Буду ждать информации по сурдопедагогу, если есть у Вас опыт! Спасибо, что пишите и отвечаете. так важно знать, что мы не одни!!!  

Link to post
Share on other sites
ПучокОдуванчиков

@Ташка, спасибо, гляну! По МЦК, в принципе, можно ехать, всё не через центр. 

Link to post
Share on other sites
Ташка
9 часов назад, ПучокОдуванчиков сказал:

У нас остро стоит вопрос адаптации и реабилитации! Срочно нужен сурдопедагог!!!

@ПучокОдуванчиков, а разве в сурдоцентре на Вернадского ваш сын не может заниматься с сурдопедагогом?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
ПучокОдуванчиков

@Ташка, нет, мне сказали, что занятия они больше не проводят, но могут консультировать. 

Link to post
Share on other sites
ПучокОдуванчиков

@Ташка, ну и знаете, у них такая корявая система записи, что такими темпами мы реабилитироваться до 40 лет будем. Мне же нужно работать, поэтому оптимальнее найти хорошего специалиста и время выбрать подходящее.

Link to post
Share on other sites
ПучокОдуванчиков

@Ташка, по большому счёту никаких. Медицинское наблюдение, дают заключение на мсэ, через них можно подавать документы на компенсацию. Ну это же государственное учреждение, никакой мобильности. Сто тыщ направлений  надо и копий, звонить с и по, ждать очереди, я сыта уже этими бюрократическими проволочками. Там есть хороший специалист, но ждать нам больше нельзя. 

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Комоша

@ПучокОдуванчиков,  может уже поздно, но свои "пять копеек" вставлю! Сходите в ЦСО вашего района - они обычно знают все. У них проходят собрания слабослышаших и глухих - а реабилитацией они сами могут заниматься на месте. Сразу оговорюсь в каждом районе Москвы свои таракашки. Инвалидность у ребенка есть, тогда вперед к ним. У нас еще и телефоны почти всех организаций и фондов на стенде есть. А для детей масса всяких сообществ и групп - там могут подсказать нужную вам инфу! У нас психолог и реабилитолог (логопед) работают в центре, а как  у вас не знаю. К ним даже можно позвонить -  8 (495) 949-59-79, факс (495) 949-50-80 

Время работы: понедельник-четверг с 09.00 до 20.00, пятница с 09.00 до 18.45, суббота с 09.00 до 17.00, обед 13.00-13.45

Директор Медведева Галина Васильевна 8 (499) 401-78-60
Заместитель директора по социальной работе Динавер Адель Ривовна 8 (499) 401-78-67
Заместитель директора Игумнова Ирина Павловна 8 (495) 949-50-80
Заместитель директора Нигматулин Василь Зинурович 8 (495) 949-59-94

Структурные подразделения учреждения:
Отделения социального обслуживания на дому 8 (495) 949-50-80, 8 (495) 949-62-11, 8 (495) 949-70-83
Отделение приема граждан, информации, анализа и прогнозирования 8 (495) 493-91-93
Отделение срочного социального обслуживания 8 (495) 949-58-71
Отделения дневного пребывания 8 (495) 949-63-78
Отделение социальной помощи семье и детям 8 (495) 949-58-71

Как проехать: трамвай №6 до остановки «Западный мост» 

Адрес: 123363, Москва, ул. Новопоселковая, д. 5Б

 Метро: Сходненская 

Edited by Комоша
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...