Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин

Верботон


Recommended Posts

Всем здравствуйте! Я давно не писала на форуме, хоть и просматриваю его регулярно. Вот захотелось поделиться опытом. Моему сыну 9 лет. Глухота с остатками слуха. Занимались по методике Леонгард с 4 лет в саду. Мой ребёнок не семи пядей во лбу, да и мы, родители, оба работали. Но в итоге - главное достижение - он ВСЕГДА общается речью. Но вот после детского сада возникли трудности с поступлением в школу: в глухую мы, естественно, не хотели - что ему говорящему делать там, не зная жестов, для слабослышащей - нас комиссия отсеяла - малый словарь, не готов, пришлось идти в верботональную школу в Зеленограде/там дети общаются речью/... Просто нам не повезло... Класс был набран эксперементальный... Дети с речевыми проблемами и пара глухих - мой Леонгардовец и их Верботонщик...Мы учились в классе с "показательным" ребёнком - мальчик младше по возрасту, но реабилитирован по так называемой хорватской методике превосходно. Только вот я сначала не понимала, как это происходит. Ребёнок всё берёт на слух, словарь огромный...Даже кохлярную ему не рекомендуют - так хорошо он реабилитирован! Оказалось всё просто - целеустремлённый педагог,даже не сурдопедагог, а логопед по образованию, занимающийся с ребёнком почти каждый день, трудоспособная мама и всешкольный интерес к результатам труда! А уж аппаратура дополнительно, как мне показалось во вторую очередь. Но она даёт результаты, и весьма хорошие! Жаль, что педагог к нам оказалась не благосклонна. Ну не понимал её мой ребёнок - говорит быстро, всё время ругает за недостаток словаря, что ребёнок привык работать только с мамой... Меня испугала надомным обучением по этой причине! А методический занятий - кот наплакал за весь год. Всю программу проходили дома, со слезами... Пришлось переводить в слабослышащую школу. На этот раз повезло - в комииссии сменился председатель, в школе отнеслись хорошо, учительница не нервная. Так что всё уладилось. Но вот теперь я знаю обо всех методиках не понаслышке! И самое главное во всех - хороший, доброжелательный ПЕДАГОГ и обученные любящие РОДИТЕЛИ. И ваш ребёнок будет таким, каким ВЫ ВМЕСТЕ его слепите!

Простите, что длинно :(

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 7 years later...
Лисица

 

Первое, а при чем тут мы?)

И второе, я впервые сталкиваюсь с тем, чтобы гостиницы пускали постояльцев / гостей без предоплаты...

Что то тут не так.

Link to post
Share on other sites
Василиса2002

4. Местами непонятные методы. К примеру, пиктограммы. Т.е. учат по "иероглифам".

Ничего плохого в пиктограммах нет. Просто пока ребенок еще не умеет читать ему легче запомнитьновые слова, глаголы в виде пиктограммы. например, есть пиктограмы обозначающие "я кушаю, я читаю, я иду" и т,д., Потом начинают узучать изменение окончаний. Рисуют пиктограму, а после нее новое окончание буквами. По этой методике мы начали заниматься с 2-х лет. Очень удобно, не надо наглядных пособий, Достаточно листка бумаги и ручки. К 4-5 годам мы уже писали и читали. Одно другому не помеха! Вопрос в добросовестном педагоге и заинтересованных родителях . Нам очень повезло с сурдопедагогом.

Edited by Василиса2002
Link to post
Share on other sites
Василиса2002

 

 


.Мы учились в классе с "показательным" ребёнком - мальчик младше по возрасту, но реабилитирован по так называемой хорватской методике превосходно.

А разве верботональный метод и хорватская методика не одно и тоже? 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...