Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин

Крик души! Сорвалась...


Recommended Posts

Алладин

Здравствуйте! Пишу со слезами на глазах. Хорошо, что никто не видит (я на работе), кстати здесь все сочувствуют, когда говорят о своих детях. лишний раз про моего ребенка не интересуются - он ведь НЕ ТАКОЙ, как их дети, он носит слуховые аппараты, и вообще... В нашем городе есть всего лишь один детский сад со спец.группой для слабослышащих детей, но сурдопедагог там - одно название, поэтому мега-усилиями, приложенными с моей стороны (где-то сама, из каких-то книжек, по советам московских сурдопедагогов), я научила моего сыночка говорить, читать, считать и сейчас он посещает выпускную логопедическую группу обычного детского сада. Записала его в обычную школу... Конечно, вроде все ничего, за исключением постоянной оглядки на людей с моей стороны - я хочу, чтобы мой мальчик был максимально приближен к миру слышащих людей, но ведь это же невозможно! Вобщем, сегодня поняла - свои амбиции реализую в нем (сама я очень целеустремленная натура). С другой стороны - мой ребенок ничем не хуже слышащих, да и воспитатели об этом говорят (именно с их подачи и при одобрении врачей я и записала ребенка в обычную школу). Сижу и думаю - моя дорогая, ты думаешь, решила проблему? Нет, все только начинается! К косым взглядам радителей обычных детей из группы ребенка я уже привыкла:"Мол, водят тут ущербных, не всем здоровым-то мест в саду хватает..." - это я случайно услышала в раздевалке... А что будет в школе? Не знаю, короче сижу и реву. Все, силы на исходе.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 164
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Алладин

    28

  • natalii

    12

  • PriveT

    11

  • Мама Рената

    10

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Тысячу раз благодарна нашему сурдопедагогу Елене Михайловне, что она убедила нас отдать сына в массовую школу, а не в интернат. Диагноз у сына - глухота, но с аппаратами неплохо слышит, а главное - мо

Серьезно... Во дворе была достопримечательностью Всем новеньким демонстрировали мое умение читать с губ. Для слышащих это было типа циркового фокуса. И на уроках ребята таким образом правильные ответы

Моя дочь тоже в следующем году идет в школу. У нас 4 степень и я наверное отдам ее в интернат для с/с. Хотя и занимаемся дома и ходит в лог.сад и разговаривает, но меня пугает массовая школа тем, что

Первопроходец

Хочу вам сказать, что таких - косящихся, не так уж и много. Проблемы, конечно, будут, как без них. В России вообще без проблем ни у кого ничего не обходится. Так что отнеситесь к этому спокойно. Есть вы и есть ваш ребенок, которому вы желаете помочь жить полноценной жизнью. Кто к вам с открытым сердцем и понимание придет - встречайте. А кто косится - игнорируйте. Дураков по земле немало ходит по самым разнообразным "направлениям" жизни, и на всех реагировать - понапрасну время и злорровье тратить.Вот и все.

Link to post
Share on other sites

Понимаю... Хочу сказать, главное - перетерпеть и перемочь.

Link to post
Share on other sites
Золотце

А знаете, сколько пришлось вот из-за таких людей пережить моей Маме?

Да и мне самой... В массовой школе много чего происходило: косились в сторону, обзывались, издевались....Так я, как и все там "очередному" обидчкику, как правило давала сдачи, без драки не обходилось. Дошло до того, что однокласснице руку сломала. Из-за этого даже родительское собрание было: решали отчислить от пионерского галстука. Тут теперь уже моя Мама сдачи давала! :lol:

Галстук при мне остался, а одноклассница в др. школу перешла. :lol:

А после такого иницидента вообще побаиваться стали. И уже больше не обзывались, похоже - уважали за то, что себя в обиду не дала. Это было в моё время.

Сейчас? Наверное тоже самое...

Link to post
Share on other sites
Михалыч

Все правильно сказал Первопроходец, косящихся не так уж и много, но необращать на них внимания ни в коем случае нельзя. Этих придурков надо обязательно ставить на место, а не реветь, и чем жестче, тем лучше.

Хотел еще написать, что я за методы Девочки Золотца, да боюсь, что не так поймут

Link to post
Share on other sites
Алладин

Спасибо вам! Я все понимаю и сдаваться не собираюсь. Сколько уже мной перелопачено, сколько за три года мы объездили, (сыну 6 лет, в 3 он переболел отитом и ему вкололи лошадиную дозу гентомицина), в конце-концов плюнули на всех, кто пророчил ребенку "только интернат!" и занялись нашей проблемой сами. Два года я "въезжала" в ситуацию, вобщем, тяжело пришлось... Но сейчас все налаживается, пойдет в обычную школу, я не монстр - потянет - будет учиться, нет - будем стараться, чтоб ПОТЯНУЛ, а уж если и тогда нет - тогда видно будет. У него 4 степень, но больно хтирый - считывает с губ, вообще у него в группе в саду много друзей и я этому рада. Но как научить ребенка не реагировать на недалекого ума людей, ведь это пока ему 6 лет, а потом будет переходный возраст. Сама я была свидетелем в один из приездов в Москву на Бакулева, как врач там уговаривала мальчика-подростка одевать в школе аппараты, как его мама плакала, тоже уговаривала, а он уперся - нет, видите ли, ему девочка нравиться, он стесняется... Конечно - подростковый максимализм, но это мы, родители, взрослые, понимаем, а как до него донести? Хотя мой, скорее всего, не пропадет. Чуть что - тоже проблему решает кулаками. Психует, когда не понимают, что он сказал. А вообще-то говорит чисто, как бы с прибалтийским акцентом (кто не знает о нашей проблеме, спрашивает, не из Прибалтики ли мы приехали?), поделитесь, ребята, как приспособиться ему в плане речи в мире слышащих людей! Дома каждый день занимаюсь с ним - чтение вслух, заучивание фраз с правильным предложно-падежным значением, может есть еще какие-нибудь упражнения? Пожалуйста! Ведь это в Москве и в Питере, в областных центрах есть хорошие сурдопедагои, а в нашем городе, в который, кстати, мы приехали из еще дальней дали, таких специалистов нет! Подсказать некому!

недавно проходили профилактическое лечени в ЛОР-отделении, так я поразилась - сколько ребятишек с такой проблемой!!! Причем, родители НИЧЕГО не предпринимают, потому что не знают, что делать! Им сказали, что до 8 лет - дома, потом привезете в интернат. И они успокоились. И у этих детей картина лучше, чем у моего - 2, 3 степень... А когда врач сказал этим мамам, что у моего ребенка 4-я степень, они не поверили, потому что разговаривает он чуть хуже обычных детей! Мамочки, не опускайте руки! Всего можно достичь, было бы желание! Другой вопрос - стоит это кучу нервов, депрессий (такой, примерно, как у меня сегодня). Но это стоит того, чтобы через несколько лет твой ребенок сказал тебе (да и себе тоже, своей усидчивости) СПАСИБО. Я рада очень, что нашла такой сайт.

Link to post
Share on other sites
Алладин

Гессер, это не секрет - мы живем в Белгородской области, в городе Старый Оскол. Живем здесь уже 1,5 года. А переехали из Сибири после того, как убедились, побывав во многочисленных центрах "Коррекции слуха", что Сибири еще ох как далеко до "нестандартных" решений подобных проблем. Это, конечно, не столица, но все же поближе к Москве, где нашли квалифицированную помощь и советы по существу. Кстати, в наш последний приезд в Москву одна женщина-сурдопедагог очень сожалела, что мы не обратились к ним сразу же, ведь тогда, возможно, у ребенка была бы не 4-я, а скажем, 3-я степень... Да, я уже писала, что здесь есть садик с группой для слабослышащих детей. Но это лишь название. детки там, в основоном, совсем не слышат. Мой сын посещал эту группу всего лишь месяц, а когда я сообразила, что он начал "хватать" жесты, то попросила заведующую перевести его в логопедическую группу. Причем, как только мы перешли в другую группу, сурдопедагог резко стала не замечать меня и ребенка, а когда я попросила ее заниматься с сыном, естесственно, не за бесплатно, то она мне сказала, что не знает, как с ним заниматься, поскольку занимается только с глухими детьми. Еще одна мама, у которой девочка помладше моего, тоже перевела ее в логопедическую группу, но уже в другой садик. Общаюсь с этой мамой, методом "тыка, проб и ошибок" занимаемся с нашими детьми сами. Хотя областной центр и недалеко, но туда не наездишься, в столицу на данный момент нет возможности переехать, может и не будет вовсе. Вот поэтому я и направила все силы на то, чтобы максимально приспособить ребенка к жизни в обществе слышащих людей. Не думайте, что я не была в областных интернатах для слабослышащих - была, но считаю это крайней мерой, когда уже ничего нельзя сделать. А мы делаем, пусть не сразу, пусть медленно, но мальчик все лучше и лучше говорит, а с возрастом, я думаю, будет еще лучше. Родители таких детей в основном не хотят делиться своими переживаниями на этот счет - да оно и понятно, каждый решает для себя сам, в основном идут по пути наименьшего сопротивлени - интернат, на этом точка, причем интернат в нашем случае - это когда ребенок с 7-8 лет живет в другом городе. А было бы полезно пообщаться с теми родителями, которые не отдали своего ребенка в интернат, какие трудности были у них? А таких родителей я не встретила.

Link to post
Share on other sites

На тот случай, если примете решение о школе-интернате.

 

Если в Старом Осколе живешь, то Курск входит в твою сферу. Я учился в трех школах-интернатах: в Уфе (для глухих), Искитиме (с/c, II отд.) и Курск(с/c, I отд.). Скажу так, в Курской школе образование в целом поставлено(или было?) качественно. Сегодня вот помогаю детям соседей решать домашние задания. И при этом поражаюсь, как хуже поставлено дело в массовках. Если в мое время по математике меня учили доказывать теоремы различными способами - методом от противного, методом математической индукции и пр., уметь делать выводы и логически их обосновывать, то сегодня учат так: запоминать лишь формулировки теорем, без доказательств; показывают как решать примеры и требуют решать именно указанным способом, без альтернативных путей. Бр-ррр. Так что, массовка массовке рознь.

 

После Курска учился в авиатехникуме и ВУЗе среди слышащих. Всё в целом нормально было. Поступал с первого же экзамена - конечно же, по математике.

Link to post
Share on other sites
Алладин

Спасибо, Vava, за совет. Но насмотревшись телепередач о проживании детей в школах-интернатов не хочется даже и думать о них. Бог даст, ребенок будет жить и учиться дома, кстати, у него явно математический склад ума - он не только считает в уме, но уже и мне пытается подсказывать, в каком магазине дешевле те или иные продукты (запоминает и сравнивает цены!)

Link to post
Share on other sites

Милая Алладин, Бог Вам в помощь!

Вам и Вашему сыну будет, конечно, нелегко. Но среди форумчан немало тех, кто закончил обычную школу именно по той же причине, по какой Вы не хотите отдавать своего сынишку.

Я и сама с 3-4 ст. тугоухости закончила неполную среднюю школу и лишь последние 2 класса из любопытства поучилась в спец. Мне, правда, как-то не приходилось сталкиваться в школе с како-либо дискриминацией. Мож потому, что в первый класс пришла хорошо подготовленной: умела писать и читать, что тогда было в диковинку и сразу вызвало ко мне уважение как и со стороны учителей, так и со стороны сверстников. Да никогда я не зацикливалась на своем недостатке, не считала его таковым.

Сейчас хорошей подготовкой к школе уже никого не удивишь, да и жестокости поприбавилось. Но я убежденна, что первое время мож и покосятся, а потом просто привыкнут и будут относится к сынишке в зависимости от того как он себя поставит, сможет ли дружить, быть "своим в доску". Учите его здоровому пофигизму, спокойно относится к тому, что плохо слышит - ведь есть люди с бОльшими физическими недостатками! Пусть учиться на положительных примерах! Ведь столько людей достигли больших успехов в жизни вопреки.

Ну, а если уж совсем станет невмоготу - есть запасной аэродром :D

Link to post
Share on other sites

15 лет наза и я была в такой ситуации. И вы знаете, та злость, которую породили во мне "заспинные шептуны" заставила меня сделать невозможное. Я тогда думала что это невозможно - чтобы слабослышащий ребёнок закончил простую школу, и при том хорошо закончил. Моя дочь получила в аттестат одни пятёрки. Сейчас учится в университете.

Я благодарна своей злости, она не давала мне расслабится. "Я всем докажу!!!" Это вело по жизни.

Были ли сложные моменты? Да, конечно были. был трудный подростковый кризис. А в школе с учёбой особых проблем не было.

 

Вы спросите всё что вас интересует, тут можно найти много конструктивных советов.

 

Первый из них: почитайте сообщения на форуме. Многие форумчане делились своим опытом, как они достигли хороших результатов в учёбе и вообще по жизни.

Link to post
Share on other sites
Шрекенсон

Счастливчики... "Не пришлось сталкиваться с дискриминацией" Хлебнул по самое "не хочу"... Закончил массовку, институт, работал, крутился...выкрутился. Вообщем - "ПРОРВЕМСЯ!"

Link to post
Share on other sites
Первопроходец

К-ха, а вдруг ребенок, как я - гуманитарий? :D

Link to post
Share on other sites
К-ха, а вдруг ребенок, как я - гуманитарий? :D

 

Ему сильно повезло с мамой! А с такой мамой хоть гуманитарий, хоть математик - ПРОРВУТСЯ!

Link to post
Share on other sites
К-ха, а вдруг ребенок, как я - гуманитарий? :D

Ничего! С такой МАМОЙ всё отлично будет :mpie_prv:

Link to post
Share on other sites
cat_Begemot
недавно проходили профилактическое лечени в ЛОР-отделении, так я поразилась - сколько ребятишек с такой проблемой!!! Причем, родители НИЧЕГО не предпринимают, потому что не знают, что делать! Им сказали, что до 8 лет - дома, потом привезете в интернат. И они успокоились. И у этих детей картина лучше, чем у моего - 2, 3 степень... А когда врач сказал этим мамам, что у моего ребенка 4-я степень, они не поверили, потому что разговаривает он чуть хуже обычных детей! Мамочки, не опускайте руки! Всего можно достичь, было бы желание! Другой вопрос - стоит это кучу нервов, депрессий (такой, примерно, как у меня сегодня). Но это стоит того, чтобы через несколько лет твой ребенок сказал тебе (да и себе тоже, своей усидчивости) СПАСИБО. Я рада очень, что нашла такой сайт.

 

 

Мы рады, что вы нашли нас.

 

Вот, до сих пор.. будто ничего не изменилось.. в начале 70хх гг моя мама сделала все, чтобы научить меня говорить при слухопотере на грани 3-4 степени.. она приложила уйму усилий…

Родители неслышащих детей оббивали пороги, чтобы в Рязани открыли школу для неслышащих – и такую школу открыли в 1976 году для слабослышащих детей.. до этого всех скопом (и сл/сл, и полностью глухих) отправляли в интернат в Коломне…

Тогда в 70 хх гг появилась обучать именно сл/сл дифференцированно.. Был строгий отбор..

Помню, что первоначально слуховые аппараты были карманные, с проводком.. где-то в 10 летнем возрасте впервые начал носить заушный с/а… «достали» по знакомству – знакомый привез из Болгарии ..

К сожалению не знаю, как дело обстоит в моей бывшей школе сейчас.. Кажется, сл/сл там теперь уже почти не учат? Все больше полностью глухих..

Наверное, родители сл/сл предпочитают массовую школу?

В наши дни возможностей стало больше : слуховые аппараты более совершенные..

Но как грустно, когда человеческие возможности остаются нереализованными.. :P

Отдавать детей со слухом много лучше, чем был у меня, в интернат.. у меня нет слов… :blk:

Link to post
Share on other sites
Счастливчики... "Не пришлось сталкиваться с дискриминацией" Хлебнул по самое "не хочу"... Закончил массовку, институт, работал, крутился...выкрутился. Вообщем - "ПРОРВЕМСЯ!"

 

 

:P Серьезно... Во дворе была достопримечательностью Всем новеньким демонстрировали мое умение читать с губ. Для слышащих это было типа циркового фокуса. И на уроках ребята таким образом правильные ответы подсказывали :P А карманный сл. аппарат, который я не носила использовался для подслушивания о чем говорят наши "враги" из параллельного класса. :P

В играх я была заводная и слух особо там не требовался, поэтому из-за него я не комплексовала. А вот первый звоночек получила в 4 классе, когда надо было выбрать председателя пионерского отряда и одноклассники дружно назвали меня. Вот был шок, когда наша классуха сказала, что меня нельзя, мол плохо слышу! :P Ну ничего, заставили старостой батрачить :P

Были переживания в переходном возрасте, когда началась любоффь-моркоффь :P

Здорово я своих обидела, уехав заканчивать среднюю в спешколе в Москве...

 

А из жизненного опыта: как только перестаешь зацикливаться на своем недостатке, где-то и с юмором к нему относишься, больше сама проявляешь активности, предлагаешь помощь, то и люди сразу становятся вроде все такие хорошие, перестают замечать твой "прибалтийский" говор и прочие "недостатки" :P

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Какая вы молодец. У меня дочка в этом году тоже идёт в школу, и я на этом сайте просила помочь мне определится с выбором школы. Конечно нам намного легче: мы из Питера, у нас есть выбор сурдопедагогов, учебных заведений. Но я тоже не представляю, как можно отдать ребёнка в интернат. Я не одного дня не оставляла дочку ночевать в садике, и не собираюсь делать это в школе (хотя она находится на другог конце города).

Я читала ваше первое обращение, у меня было такое впечатление, что это я писала свои мысли, свою обиду. У нас в семье нет проблем со слухом ни в одном поколении, которое мы знаем. Ребенок в детстве ничем не переболела, остаётся только гадать, каким образом от нас ушёл слух после года. Причем, вы пишете, что поздно обратились к специалисту и может быть у вас была бы 3 степень, это неизвестно. Мы начали обследования и занятия с 1,5 лет, изначально была чёткая 3 степень, но в 3 года слух начал садится до 4 ( сейчас практически и этого нет) и наш сурдопедагог сказала, что, как правило, это неизбежно. Дочка достаточно неплохо говорит, хорошо развита, но всё равно чувствуется отличие от основной массы людей. Я комплексовала раньше по этому поводу, а потом перестала. У меня замечательный ребёнок, то что она не слышит, это не беда. Я много ездила с ней по разным центрам и насмотрелась там на таких детей, что со стороны без слёз смотреть не возможно. А их мамы ведут себя совершенно спокойно. Вот кому надо низко поклонится.

У вас всё будет хорошо. Вашему ребёнку очень повезло с мамой!

Link to post
Share on other sites
Алладин

Мы рады, что вы нашли нас.

 

Огромное спасибо вам за поддержку! Ведь это так важно, знать, что ты не один. Прочитав сообщения, еще раз убедилась в том, что отсутствие или недостаток слуха - это не недостаток мозгов, что гораздо сложнее! :) Ведь действительно, когда не сталкиваешься с этой проблемой, даже и не подозреваешь, как живут люди с этим... А тут - вот оно, у тебя... Да, помогает и само время, аппараты современные, хорошая, правильная настройка, отношение врачей (огромное им спасибо!). Но поскольку я приехала в Центральную полосу из Сибири, хочу сказать, что, пожалуй, только в Новосибирске дело по решению проблем с/с и глухих людей поставлено на должном уровне, а ведь Сибирь-то огромная! И куда же идут дети из глубинки? Все туда-же - в интернат, ведь не у всех есть такая возможность (или желание?) бросить все, продать все и уехать ради ребенка. Но это уже другой вопрос - вопрос несовершенства нашего... наших... короче, в России мы живем, и этим все сказано!

Кстати, буквально вчера беседовала с нашим лором, у которого мы на учете. Она (врач) приехала с очередных курсов повышения квалификации (осваивает профессию сурдолога), так вот, она сказала потрясающую новость - оказывается, за рубежом не проводятся никакие профилактические лечения (а унас - 2 раза в год), там вообще считают, что НИЧТО таким людям не поможет. Ну как же? Допустим, та же барокамера очень нам помогла - даже речь стала чище и лучше, да и без аппаратов мальчик слышит с большего расстояния! Но она сказала, что это лишь на время, а потом - все снова - барокамера, сосудистые препараты и т.д. Мы только первый раз прошли подобный курс процедур, я очень довольна результатом. Подскажите, уважаемые, кто применяет подобное на себе, действительно это так?

Link to post
Share on other sites

Мы проходили только один раз курс лечения, никаких изменений, ни в какую сторону я не увидела. Поговорив с разными врачами, я пришла к выводу, что больше не буду мучить дочку таблетками и всевозможными процедурами. Сосудистые препараты нужны только при сопутствующих проблемах в умственном развитии, с речью и голосом у нас проблем нет, слух улучшить никакая процедура не может. Так зачем тогда всё это нужно? Пусть всё идёт так как идёт. Психоневролог поддержала меня в моём решении. Так что мы пользуемся только слуховыми аппаратами, и думаю, что этого достаточно.

Лучше больше заниматься с ребёнком, обращать его внимание на что то новое, добиваться правильности в ответах, максимально чёткой речи. От этого будет больше пользы. У меня есть знакомая мамочка, которая до сих пор пытается улучшить слух у ребёнка разными способами. Но не возможно это к сожалению. При этом она мало времени уделяет разностороннему развитию сына. В результате, наши дети одногодки сильно отличаются по развитию: дочка умеет и писать и читать, говорит много слов,рассказывает стихи, объясняется полными предложениями, не боится людей ( в том числе и врачей), она очень развита и общительна. Мальчик моей знакомой абсолютная противоположность нам. Вот и делайте отсюда выводы: что лучше.

Link to post
Share on other sites
Алладин

Алена, спасибо за ответ! Кстати сказать, после 2-х капельниц сосудистых препаратов у ребенка открылось носовое кровотечение, так что, по большому счету, помогла нам только барокамера. опять же - да, поправить слух абсолютно невозможно, и это надо принять! (Это комментарий к Вашему рассказу о той самой мамочке). А вот то, что ребенок стал спокойнее, сосредоточеннее (он очень активный), стал хорошо засыпать (а раньше и в 11-12 не утыркаешь) - это налицо. Вывод: улучшился общий тонус организма. А вот таблетки нам никакие не назначали - только элементарные витамины ввиде уколов.

Link to post
Share on other sites

А что за барокамера? Если не сложно расскажите немного поподробнее про неё.И ещё, Алладин, вы не хотите установить со мной дружескую переписку? Я думаю нам будет что рассказать друг другу. Если захотите, вот мой электронный адрес:lenoksokolok@mail.ru

Link to post
Share on other sites
Алладин

Алена, предложение о переписке поддерживаю однозначно! :post-10-1121956099: Значит, рассказываю о барокамере. Это такая капсула (они разные бывают, для детей и для взрослых), суть лечения - абсолютно чистый кислород. То есть, приходит человек, ложиться (сначала на 30 мин, потом на 40 и т.д., до 1 часа), его туда закатывают, закрывают герметично (для детей она с окошечками по бокам, круглыми, как иллюминаторы), и подключают кислород. Эффект самолета - при взлете закладывает уши, немного больно - здесь важно посмотреть, каково ребенку, некоторые детки не воспринимают эту процедуру - им очень больно. Потом, когда кислород доходит до нужного уровня, уже не больно, при "снижении" - в конце процедуры - тоже немного уши закладывает. Даешь ему туда с собой сосотельные конфеты, и все нормально. Курс - 10 прцедур. Сама я не пробовала, т.к. платно (для ребенка - бесплатно), а вообще процедура эта - сродни панацеи от многих заболеваний, вплоть до того, что восстанавливает поврежденные кровеносные сосуды. Эффект у всех проявляется по-разному. У нас пошло улучшение уже после 3-й процедуры, врач говорила, что у некоторых проявляется только через 2 недели после курса лечения. Попробуйте, хуже не будет! Думаю, что В Санкт-Петербурге барокамера есть точно, возможно, более современная.

Link to post
Share on other sites

Мы рады, что вы нашли нас.

 

Огромное спасибо вам за поддержку! Ведь это так важно, знать, что ты не один. Прочитав сообщения, еще раз убедилась в том, что отсутствие или недостаток слуха - это не недостаток мозгов, что гораздо сложнее! :D Ведь действительно, когда не сталкиваешься с этой проблемой, даже и не подозреваешь, как живут люди с этим... А тут - вот оно, у тебя... Да, помогает и само время, аппараты современные, хорошая, правильная настройка, отношение врачей (огромное им спасибо!). Но поскольку я приехала в Центральную полосу из Сибири, хочу сказать, что, пожалуй, только в Новосибирске дело по решению проблем с/с и глухих людей поставлено на должном уровне, а ведь Сибирь-то огромная! И куда же идут дети из глубинки? Все туда-же - в интернат, ведь не у всех есть такая возможность (или желание?) бросить все, продать все и уехать ради ребенка. Но это уже другой вопрос - вопрос несовершенства нашего... наших... короче, в России мы живем, и этим все сказано!

Кстати, буквально вчера беседовала с нашим лором, у которого мы на учете. Она (врач) приехала с очередных курсов повышения квалификации (осваивает профессию сурдолога), так вот, она сказала потрясающую новость - оказывается, за рубежом не проводятся никакие профилактические лечения (а унас - 2 раза в год), там вообще считают, что НИЧТО таким людям не поможет. Ну как же? Допустим, та же барокамера очень нам помогла - даже речь стала чище и лучше, да и без аппаратов мальчик слышит с большего расстояния! Но она сказала, что это лишь на время, а потом - все снова - барокамера, сосудистые препараты и т.д. Мы только первый раз прошли подобный курс процедур, я очень довольна результатом. Подскажите, уважаемые, кто применяет подобное на себе, действительно это так?

 

Дорогая Аладдин, здравствуйте.

Мы с вами коллеги по несчастью. про баракамеры ничего не слышал. Мы занимаемся по системе Леонгард, про неё Вы можете прочитать на этом сайте, в частности... Хотелось бы узнать Ваше мнение...

Link to post
Share on other sites
Алладин

Здравствуйте, Daemon! Я первый раз слышу об этой системе. А в какой ветке читать? Напишите, пожалуйста! Только прочитаю уже в пятницу, покидаю интернет... До встречи на сайте!

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...