Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин

Неслышащий ребенок в массовой школе


Recommended Posts

@Василиса2002,такие же льготы при поступление в высшее учебное заведение имеют не только дети-инвалиды, но и инвалиды с детства, т. е. с 18 лет
Link to post
  • Replies 741
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • Лисица

    72

  • Василиса2002

    48

  • Алладин

    39

  • Шрекенсон

    31

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Я эту мысль высказывала в других темах, но повторюсь. Ребенку необходимо дать шанс. Уйти в интернат, если это потребуется, вы всегда успеете. И, думаю, вы сами понимаете как трудно будет вам, родителя

@Бантик,спасибо за информацию. у нас тут сюрпризик такой. из школы сообщили что можно питаться в школьной столовой бесплатно(новое постонавление вышло для детей инвалидов). НО... только для тех кто учится по адартированной программе.просили чтобы мы перешли на адаптированную программу чтобы питаться бесплатно,я отказалась от адап. программы аргументируя тем что она в пятёрке лучших учеников в классе. в итоге и квитанцию не дали, и бесплатного питания нет... решают вопрос. ждём

 

Link to post

А кто нибудь питается в школе бесплатно?

Link to post

А кто нибудь питается в школе бесплатно?

У нас все детям-инвалидам питаются в школе бесплатно, независимо от программы обучения. Нужна только копия справки МСЭ и заявление от родителя.

Link to post
@July,значит от региона зависит. хороший "дядя мэр" у вас сидит. у вас общеобразовательная школа? Edited by lolita
Link to post
Бантик

У нас тоже бесплатное питание. На основании документов МСЭ (розовой справки). Рекомендую почитать локальный акт школы о том, кому предоставляется льготное  школьное питание.

Edited by Бантик
  • Like 1
Link to post
Василиса2002

А кто нибудь питается в школе бесплатно?

А чем Вас пугает адаптированная программа. Сын сейчас учиться в школе для детей с проблемами речи. С переходом в Россию эту школу оттестовали, как ЗПР. После 9 класса мы переходим в обыкновенную школу. Мне предложили оформить адаптированную программу. Сын учиться на 4и5. Ходит параллельно в Малую Академию наук - занимается программированием. ездит на различные конкурсы в Москву и Питер. В прошлом году в Питере занял 2 место по робототехнике. Но я понимаю, что при сдаче ЕГЭ могут возникнуть проблемы по русскому.я на этом форуме читала сообщения мамочек, что детям, не обучающимся по адаптированной программе не могут оформить особые условия при сдаче экзаменов. Я имею ввиду возможность заменить сочинение изложением. Хотя на нашей комиссии мне сказали, что проблем не будет. Но вдруг что то поменяется через 2 года. Edited by Василиса2002
Link to post
Василиса2002

@Василиса2002,такие же льготы при поступление в высшее учебное заведение имеют не только дети-инвалиды, но и инвалиды с детства, т. е. с 18 лет

я читала правила приема, которые ВУЗ имеет право прописать сам. Так вот не во всех Вузах прописано инвалиды с детства. Говорят, что сейчас не дают такой справки, пишут просто 3 группу
Link to post

@Василиса2002,@Василиса2002,А чем Вас пугает адаптированная программа.

В маленьких городах ситуация немного другая. Допустим . Вот у вас в большом городе детей с проблемами речи много и можно укомплектовать класс. В маленьком городе таких детей мало и поэтому их соединяют с другими детьми у которых другие проблемы с здоровьем. Класс то укомплектовать надо. и т.д. и т. п. В такой ситуации ребёнок будет лучше развиваться с детьми с ООО программой, а не с АОО программой.У меня близкий человек работает в школе, знаю о чём говорю.И вы правы, всё время что-то меняется, какие "правила.. законы" будут завтра никто не знает.

Link to post
Василиса2002

@Василиса2002,@Василиса2002,А чем Вас пугает адаптированная программа.

В маленьких городах ситуация немного другая. Допустим . Вот у вас в большом городе детей с проблемами речи много и можно укомплектовать класс. В маленьком городе таких детей мало и поэтому их соединяют с другими детьми у которых другие проблемы с здоровьем. Класс то укомплектовать надо. и т.д. и т. п. В такой ситуации ребёнок будет лучше развиваться с детьми с ООО программой, а не с АОО программой.У меня близкий человек работает в школе, знаю о чём говорю.И вы правы, всё время что-то меняется, какие "правила.. законы" будут завтра никто не знает.

А мне объяснили, что по адоптированной программе он будет находиться в обыкновенном классе,только требования к нему будут другие. Например, всем задают сочинение, а он пишет изложение. По английскому вместо аудирования будут давать читать текст. И т.д. Причем смесь комплектация классов.или я чего-то не правильно поняла. Зачем формировать отдельный класс? В мае пойду уточню на ПМПК
Link to post
@Василиса2002,я желаю себе и вам лояльных учителей. если ребёнок будет учиться хорошо, проблемы не должны возникать
  • Like 1
Link to post
Василиса2002

@Василиса2002,я желаю себе и вам лояльных учителей. если ребёнок будет учиться хорошо, проблемы не должны возникать

спасибо , Вам, на добром слове. Осталось два года до поступления в Вуз. Сын мечтает учиться в ИТМО в ПИТЕРЕ. Туда очень сложно поступить.Маткматика у нас 5, информатика 5, а вот русский язык сочинение- проблема. Трудности в согласовании слов в предложении. Правила знает хорошо, а вот сочинение - проблема.
Link to post
@Бантик,У нас бесплатно питались в школе только многодетные семьи и то если прожиточный минимум не выходит.Разрешился вопрос о бесплатном питании. Написала заявление. А вот почему уже который раз просят перейти на АОО программу для меня остаётся пока загадкой. Пару версий у меня есть, но это только догадки.
Link to post
  • 10 months later...
амеля
В 16.02.2017 в 19:38, Lana сказал:

@амеля, а как с работой сложилось? В смысле, одного диплома для успешной деятельности мало, вы большой молодец!

Прошло уже почти два года, вспомнила про форум и решила зайти :)

Я работала в основном как дизайнер, и как смм менеджер. Одно время работала и директором йоги студии, которую открыла моя подруга.

За эти два года многое что поменялось в жизни, а также и семейный статус :) А также и сфера в работе. На последней работе ( К сожалению недавно наша компания закрылась) я добилась до того, что меня повысили до ассистента директора. Там я уже предлагала свои идеи в работе, особенно в продвижении рекламы и всякие креативные идеи. Я вернулась к рисованию, и в дальнейшем уже планирую открыть собственную выставку :)

  • Like 1
Link to post
амеля
В 11.03.2018 в 19:23, Василиса2002 сказал:
В 08.03.2018 в 22:13, lolita сказал:

@Василиса2002,я желаю себе и вам лояльных учителей. если ребёнок будет учиться хорошо, проблемы не должны возникать

спасибо , Вам, на добром слове. Осталось два года до поступления в Вуз. Сын мечтает учиться в ИТМО в ПИТЕРЕ. Туда очень сложно поступить.Маткматика у нас 5, информатика 5, а вот русский язык сочинение- проблема. Трудности в согласовании слов в предложении. Правила знает хорошо, а вот сочинение - проблема.

У вас все получится, тем более у вашего сына большие шансы поступить. 

Link to post
  • Guest changed the title to неслышащий ребенок в обычной школе
  • 6 months later...
В 26.06.2006 в 14:23, Picherz сказал:

Я тоже почти не общался в школе ни с кем. Как в начальной школе, так в средней и старшей. Мне это не нужно было. Да и влом было мне с ними общаться. Не мой уровень был. Т.к я учился лучше остальных. Да и интересы у нас разные были. В плане конфликтов со слышащими сверстниками в школе и универе мне можно дать номинацию "Мастер спорта международного класса по конфликтам". Никогда слышащих не подпускал к своему мировоззрению. У меня своя жизнь. И если надо-пусть адаптируются к моим условиям, а не я к их. Пусть меня понимают таким какой я есть.

А так друзья у меня есть. Преимущественно глухие. Общаемся дактилем и немного жестами. Дома почти не говорю. Со слышащими приятелями общение ограничивается по смс.

Скажете, что у меня проблемы. Да и х.. с ними. перделывать себя не буду.

Как ребенка не ограничивай, все равно в будущем он притянется к таким же как и он сам. В Ставрополе каждая школа выпускает 1-3 слабослышащих. И почти все теряют связь со слышащими. Многие общаются только между собой преимущественно жестами. Все-таки как никак,слышащее общество сковывает, а общаясь с глухими и с/с, они находятся "сркди своих".

Привет, мне кажется, немного неправы. Зависит от самого ребёнка. Ему решать, как и с кем дружить. Очень хорошо помню школьные годы. У меня 3я степень тугоухости, в аппаратах слышала хорошо, общалась свободно с дворовыми друзьями. Но! Несмотря на это, мама меня отправила в интернат, боясь, что обычные дети будут смеяться. Вот представьте, что я чувствовала, попав в первый класс к глухим детям, я испытывала шок от их размахивая рук и ужасной речи, ничего не понимала. Позже конечно некоторые объяснили. Но до самого 10 го класса была сама по себе, я очень неохотно говорила на жестовом, только по необходимости. Закончив злополучную школу, всех почти забыла, кроме одной любимой глухой подруги. Однако моя жизнь среди обычных людей, общаюсь с соседями, коллегами на работе. 

Link to post
  • 2 weeks later...

@Maria111, поэтому я и считаю, что если есть возможность отдать ребенка в обычную школу, так и нужно сделать. так ему адаптироваться будет явно проще

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...