Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин
Массимо

Делать имплантацию или нет?

Recommended Posts

Lana

А кто-нибудь носит СА в бассейн и на пляж? Я не ношу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Граф Монте-Кристо

Да нет, Лана, смысл не в бассейне заключался. Просто рисковые места где можно уронить или подмочить процессор. Спорт, работа, просто стирка к примеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юльсик
А кто-нибудь носит СА в бассейн и на пляж? Я не ношу.

 

 

на пляж всегда носила)) причем оба :D

 

В басссейне не была, но скорее всего и с ним пришла бы туда :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вячеслав!
на пляж всегда носила)) причем оба :(

 

Я серьезно на пляж ношу СА и загораю. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lana

Какие вы интересные... Ну на пляж наверное еще можно, если не купаться, а так, лежать-загорать, а вот в бассейне что делать с СА????? Я-то как раз хожу практически постоянно, но всегда БЕЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Assynt
а вот в бассейне что делать с СА????? Я-то как раз хожу практически постоянно, но всегда БЕЗ.

До бассейна доехать, например :snegurochka: и обратно :z_1:

Девайс стоимостью в небольшой автомобиль кидать в рюкзак вместе с прочим барахлом и оставлять на проходе - рука не поднимается. Поэтому процессор всегда остается дома. А с одним СА за рулем не очень комфортно... страшновато, признаюсь...

А еще - в самом бассейне иметь возможность услышать что-нибудь сказанное на ухо - тоже очень приятный бонус, надо сказать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГалинаА

ЛЮДИ! Мне еще никогда не было так трудно в принятии решений. Сыну 4,8 ЛЕТ. У нас родовая травма, ГИПОКСИЯ.... Ребенок посещает спец. садик. Слухопротезирован на 2 уха otikon Sumo DM. Слух каждый раз дает разную диаграмму от-65до!-120 АКСВП ТО ЖЕ. В РАЗНЫХ МЕСТАХ ПО РАЗНОМУ.

И Я , и педагог наблюдаем ,что ребенок дает реакцию на звук, НО совершенно не понимает речевые звуки. Врачи проведя все необходимые обследование настаивают на кохлеарной...А У НАС ЗА ПЛЕЧАМИ...4 наркоза и 2 операции. Я С " кровью" ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ -НЕ НАДО. Пусть живет в своем микросоциуме " СВОЙ ,СРЕДИ СВОИХ" ГЛАВНОЕ ВЫРАСТИТЬ его хорошим человеком и научить трудиться. Я ЛЮБЛЮ его таким,каким он создан. Пусть все будет естественно.... мне жутко представить не саму операцию,а само устройство на голове И ВНУТРИ. Но меня терзают и мучают мысли: - А ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО РЕШАТЬ ЗА НЕГО, А не отбираю ли я возможный шанс и путевку в " большую жизнь", а не спросит ли он у меня потом "ПОЧЕМУ"... А как к кохлеарной относятся глухие с рождения?. А,вообще ,глядя на сына, складывается ощущение-ЕМУ И ТАК ХОРОШО. Так надо ли усложнять жизнь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тамара Николаевна

Как правило,люди спрашивают совет-для того,чтобы услышать подтверждение своих мыслей. Только вы,мама,самый близкий человек,можете принимать это решение за своего ребенка. Ваше подсознание уже проанализировало ситуацию и выдало вам,что операция опасна для вашего ребенка,который перенес 4 наркоза и 2 операции. Но ваше сознание и разум кричат о том,что посмотри на других-они носят КИ.

1. Вас абсолютно не должно волновать ничье мнение. Потому что только вы сейчас видите своего ребенка и можете адекватно оценить всю ситуацию.

2.Используйте все методики для развития речи и постановки звуков.

Будут вопросы, задавайте -вам все ответят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Челли
ЛЮДИ! Мне еще никогда не было так трудно в принятии решений. Сыну 4,8 ЛЕТ. У нас родовая травма, ГИПОКСИЯ.... Ребенок посещает спец. садик. Слухопротезирован на 2 уха otikon Sumo DM. Слух каждый раз дает разную диаграмму от-65до!-120 АКСВП ТО ЖЕ. В РАЗНЫХ МЕСТАХ ПО РАЗНОМУ.

И Я , и педагог наблюдаем ,что ребенок дает реакцию на звук, НО совершенно не понимает речевые звуки. Врачи проведя все необходимые обследование настаивают на кохлеарной...А У НАС ЗА ПЛЕЧАМИ...4 наркоза и 2 операции. Я С " кровью" ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ -НЕ НАДО. Пусть живет в своем микросоциуме " СВОЙ ,СРЕДИ СВОИХ" ГЛАВНОЕ ВЫРАСТИТЬ его хорошим человеком и научить трудиться. Я ЛЮБЛЮ его таким,каким он создан. Пусть все будет естественно.... мне жутко представить не саму операцию,а само устройство на голове И ВНУТРИ. Но меня терзают и мучают мысли: - А ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО РЕШАТЬ ЗА НЕГО, А не отбираю ли я возможный шанс и путевку в " большую жизнь", а не спросит ли он у меня потом "ПОЧЕМУ"... А как к кохлеарной относятся глухие с рождения?. А,вообще ,глядя на сына, складывается ощущение-ЕМУ И ТАК ХОРОШО. Так надо ли усложнять жизнь?

Галина, вы немножко не о том думаете. Для вас главное не сама операция , а то - сможет ли ваш ребенок после нее научиться говорить и слышать. Это ведь многолетние постоянные занятия, иначе от операции пользы-то не будет.

 

Операция -это конечно неприятно, я лично боялась ее до последнего момента и до последнего момента не была уверена, что принимаю правильное решение. Это усугублялось тем, что у меня сын достаточно взрослый, говорящий и решение об операции нами обсуждалось. И он все равно свалил окончательное решение на меня, потому что ребенку-то еще страшнее, чем маме.

Правда большинство страхов оказались просто надуманными, в том числе и от недостоверной инфы в инете.

 

А насчет того, что КИ жутко представить -это вы вообще зря. Вы его не видели что ли "вживую" ?

 

Вы ведь из Ебурга? Вы сами слышащая?

Если хотите - напишите ваш контакт, а то я не могу послать вам письмо через форум. Я познакомлю вас со своим сыном, расскажу как нам делали операцию и как мы учились заново слушать. Конечно у нас другая ситуация была, но возможно наш опыт будет вам полезен. И про особенности снятия АКСВП расскажу и книжку дам про это почитать. Мы ведь это все проходили .

Нельзя принимать такое серьезное решение в спешке, под чьим-то давлением, не важно в какую сторону. У вас ведь в любом случае поезд завтра не уходит. И слава богу, что у вашего малыша такая любящая мама. Значит все у вас будет хорошо, что бы вы не решили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гесеp
ЛЮДИ! Мне еще никогда не было так трудно в принятии решений. Сыну 4,8 ЛЕТ. У нас родовая травма, ГИПОКСИЯ.... Ребенок посещает спец. садик. Слухопротезирован на 2 уха otikon Sumo DM. Слух каждый раз дает разную диаграмму от-65до!-120 АКСВП ТО ЖЕ. В РАЗНЫХ МЕСТАХ ПО РАЗНОМУ.

И Я , и педагог наблюдаем ,что ребенок дает реакцию на звук, НО совершенно не понимает речевые звуки. Врачи проведя все необходимые обследование настаивают на кохлеарной...А У НАС ЗА ПЛЕЧАМИ...4 наркоза и 2 операции. Я С " кровью" ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ -НЕ НАДО. Пусть живет в своем микросоциуме " СВОЙ ,СРЕДИ СВОИХ" ГЛАВНОЕ ВЫРАСТИТЬ его хорошим человеком и научить трудиться. Я ЛЮБЛЮ его таким,каким он создан. Пусть все будет естественно.... мне жутко представить не саму операцию,а само устройство на голове И ВНУТРИ. Но меня терзают и мучают мысли: - А ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО РЕШАТЬ ЗА НЕГО, А не отбираю ли я возможный шанс и путевку в " большую жизнь", а не спросит ли он у меня потом "ПОЧЕМУ"... А как к кохлеарной относятся глухие с рождения?. А,вообще ,глядя на сына, складывается ощущение-ЕМУ И ТАК ХОРОШО. Так надо ли усложнять жизнь?

Галина,вы в Бонуме были? в ВП Козловой не общались? Если общались-она что советует Вам,КИ или нет? Если не хотите публично это писать,можете мне на мейл черкнуть

 

p.s.обратите внимание на наш конкурс- http://www.deafworld.ru/forum/index.php?sh...entry1057339950

 

,если у парня есть таланты-принимайте участие.А то что-то с родного урала пока ни одной работы не пришло,а уже три недели как конкурс идет )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Челли

Вообще-то Козлова уже давно не в Бонуме, она в центре "Эхо" работает. Они сейчас стали очень плотно работать по реабилитации после КИ. У меня сын там с сурдопедагогом занимается, нас в Питере потом очень за результаты хвалили. И перед операцией ВП нас очень конструктивно морально настроила.

 

Если мне Галина напишет, я ей тоже все расскажу, что знаю. Я ее очень понимаю. Несмотря на то, что у нас ситуация со здоровьем в принципе была лучше, все равно отсутствие достоверной информации убивало напрочь, ощущение было такое, что мы вообще первые в городе делаем КИ. Я уже потом узнала , что в Ебурге есть еще КИшники. Как-то странно, но я постоянно сталкиваюсь с тем, что многие врачи не только информацией о КИ не владеют, но даже такого слова еще не знают.

Так что принять решение мне очень помог этот форум и еще конечно то, что мне рассказали люди, прошедщие операцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гесеp

я прекрасно знаю где работает ВПК :)

про Бонум спрашивал,не в связи с ней,а просто -были ли там

 

А с реабилитацией да,беда.Кстати недавно по моему еще приезжали наши друзья с НП КИД в Екатеринбург,тоже по теме КИ семинар проводили?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГалинаА

Спасибо Вам!!! Теперь я знаю я не одна-уже не так страшно и одиноко. Я сама логопед дефектолог работаю с особыми детьми в ГУ 9 лет. ЗА своих учеников горжусь, А вот с сыном потерялась.... ВСЕ сомнения как раз в его способностях. При 2 годе обучения мы так и не освоили толком прграмму 1 года обучения... Вместе с педагогом выжимаем все что можем, но...ХОТЯ У МЕНЯ В ПРАКТИКЕ И очень тяжелые дети раскрывались после долгих и упорных занятий и тяжелее моего сына были-вытягивали... И Я верила.. А СО своим такое отчаенье порой до безысходности. В ГРУППУ Сыном ходит девочка с КИ, недавно Фрязино в садик приезжало, Яшкин С.В БЫЛ. Так что имею представления О КИ. Все смотрела, ВСЕ ТРОГАЛА, всё слушала и спрашивала..Нас велет Сайфуддинова Ю.Ю она настаивает на КИ. ВЕРИТ...

Весь вопрос в том поможет ли КИ при сниженых интелектуальных способностях и не поздно ли его делать нам скоро 5 лет... И ЕЩЕ потяну ли я это материально- настройки, ПОЕЗДКИ, РЕМОНТЫ.....Все чтт возникает потом...А насчет талантов и приглашения-отдельное спасбо. Все детки имеют таланты, ЕСЛИ ВЗРОСЛЫЕ НЕ ЗАГЛУШАТ...Наш талант-ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ К ЖИЗНИ и всему что ее составляет. Мы еще сорвем свою звезду-я точно это знаю! И ОСОБЕННО СЕЙЧАС ,КОГДА У МЕНЯ ЕСТЬ ВЫ. Личку заполнЮ сразу не разобралась,КОГДА РЕГИСТРИРОВАЛАСЬ...ДО ВСТРЕЧИ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Паладин
Весь вопрос в том поможет ли КИ при сниженых интелектуальных способностях и не поздно ли его делать нам скоро 5 лет...

 

Нет, не поздно. Можно сделать операцию позже.

Вопрос в другом: ваш ребенок с СА развивается или топчется на месте? Накапливает слуховой опыт маленькими шажками или нет?

Если нет, то толку от СА? И лучше делать КИ. Тут нечего терять.

Если да, то можно повременить с КИ. И он когда станет взрослым, сам решит нужен ему КИ или нет. Слуховой опыт никуда не денется.

 

У моих родителей была аналогичная ситуация.

Врачи советовали моим родителям сделать КИ мне (10лет) в 1992г платно в Германии. Но они не рискнули, побоялись. Помню этот момент.

Решился сам на операцию полгода назад, несмотря на то, что родители были против и не хотели чтоб я делал операцию. Боялись за меня. Я понимаю своих родителей.

Теперь после операции они сами удивляются моим успехам и рады, что я сам решился на КИ.

И я признаюсь сам после операции им говорил с укором и сожалением: почему не решились на операцию в 1992г.?

 

Кстати если ребенок будет общаться ток с помощью жестов и общаться только с глухими, то он не спросит у тебя потом "ПОЧЕМУ"

 

Сам спрашивал глухих с рождения и которые общаются только с помощью жестов:

Вы бы решились на КИ или нет? Все отвечали нет, им этого не нужно, и не верят в КИ. :)

Edited by Паладин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тамара Николаевна

Галина, какие звуки есть у вашего сына? Что он умеет говорить? Какой пассивный и активный словарный запас у вашего сына? Как выражает свои просьбы-жестами или речью?

Как вы работаете над развитием слухового восприятия? Над формированием произношения?

Соответствует ли его развитие возрастной норме или отстает? В чем именно вы испытываете трудности в процессе обучения?

Какую программу не смог освоить ваш сын?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГалинаА

Ну вот... Умные тетеньки, дяденьки и книги нас учили: " когда мозг длительное время не получает звуковой информации, то зоны мозга отвечающее за обработку, анализ и синтез звуков, ЗА НЕВОСТРЕБОВАННОСТЬЮ ,НАЧИНАЮТ ОТМИРАТЬ, как не нужные...и последующее функциональное развитие мозга идет СОВЕРШЕННО ИНЫМ ПУТЕМ". Чем и обьясняли нам " ОСОБУЮ" психологию глухих. Очень трудно поверить, что в вашем возрасте... смею предположить Вы имели звуковой опыт. Наверно, НУЖНО ОТКРЫТЬ ВСЕ КАРТЫ ДО КОНЦА, ЧТОБЫ МЕНЯ ПОНЯЛИ.

... В 6.5.ЛЕТ В 86Г я перенесла заболевание ,после которого, в моей мед карте появилась запись НС тугоухость4ст слева, 2 СПРАВА. Честно- я тогда не поняла даже... А мама отдала меня в массовую советскую школу.... ВОТ ТАМ- ТО МНЕ ВСЕ И ОБЬЯСНИЛИ...ДЕТИ! Я компенсировала свой недостаток огромным количеством книг, АКТИВНЫМИ ШКОЛЬНЫМИ ДЕЛАМИ И внешкольными тоже...Мама воспринимала это как должное. И только я знала, как мне трудно и одиноко. Внешне все выглядело очень благополучно: ПРЕКРАСНО РАЗВИТАЯ РЕЧЬ, ЭРУДИЦИЯ, лидерство...А ВНУТРЕННЕ -АДСКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ОДИНОЧЕСТВА И ЧУВСТВО -" ТЫ ЗДЕСЬ ЧУЖАЯ" ...Дале был университет и всё повторялось..

Я ПЫТАЛАСЬ ЗНАКОМИТЬСЯ СО "своими", но И ТУТ Я ОКАЗАЛОСЬ ЧУЖОЙ! зависание.... зачем об этом пишу- а из страха, что сделав сыну КИ , обреку его на подобное. Он и глухим не примыкнет, И слышащие не поймут...А сможет ли он ,мальчик, постоянно играть роль " УСПЕШНО ИНТЕГРИРОВАННОГО СЛЫШАЩЕГО", хватит ли его сил, НЕ НАДЛОМИТ ЛИ ЕГО ЭТА НАГРУЗКА....А ВЕДЬ макросоциум намного труднее,ЖЕСЧЕ И сложнее чем мир глухих. Я врагу не пожелаю пережить те унижения боль и слезы, КОТОРЫЕ МНЕ,, ДЕВОЧКЕ , ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЖИТЬ В массовой школе...

В 2009 МЫ ОТДЫХАЛИ В " Дружбе" среди глухих и я с наблюдала как добры, ЛЕГКИ В общении со всеми и доброжелательны, А как сплоченны... Мне почему-то их мир показался таким добрым и светлым... И Я впервые задалась вопросом: А надо ли создавать велосипеды, ПРЕОДОЛЕВАТЬ столько трудностей и насилий над собой. Когда можно жить вот так просто...Но ведь я не знаю какая у глухих жизнь изнутри. Нам хорошо там ,где нас нет. Вот и думай мама Галя, ДУМАЙ КАК БЫТЬ, что выбрать...

Я МАТЬ -И ЗНАЧИТ В ОТВЕТЕ ЗА ВСЕ! Не только за слух, речь и интелект, но и за всю цельность ребенка. Его внутренний мир и покой. Я ЧЕТКО ПОНИМАЮ , что сделав КИ Я обязана буду тянуть и внедрять его в мир слышащих, А надо ли. Думай мама Галя, думай...А Знаете , КАКАЯ У МЕНЯ САМАЯ ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА-УСЛЫШАТЬ ОТ РЕБЕНКА- МАМА.(меня не теряйте я на ночном безлимите)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГалинаА

Ну а теперь о сыне: СКАЗАТЬ ,что топчемся на месте я не могу. ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ВОСПРИЯТИИ НА СЛУХ- ТО ДА , ТОПЧЕМСЯ, если о речи- появилось постоянное желание ребенка издавать различные громкие звуки разукрашенные различной интонацией. Их трудно приравнять к каким либо буквам и описать, БОЛЬШЕ ЭТО ПОХОДИТ НА АКТИВНОЕ ГУЛЕНЬЕ, когда маленькие детки пробуют свой голос и интонацию. Радует, ЧТО В ГОЛОСЕ НЕТ ХАРАКТЕРНОЙ , для глухих фонации. При его самостоятельных пробах ГОЛОС ГРОМКИЙ, звонкий, НА ЗАНЯТИИ ПРИ ИСКУСТВЕННОЙ ПОСТАНОВКЕ ЗВУКА, голос тихий,НАТЯНУТЫЙ,но чистый без фонации. За год научились вызывать и произносить 2 звука-М и А. МОЖЕТ ПРОИЗНЕСТИ ИХ ПООТДЕЛЬНОСТИ, СОБРАТЬ ДАЖЕ В СЛОГ УЖЕ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ( У СЫНА ПРИ РОДАХ РОТАЦ. ВЫВИХ 1 И 2 ПОЗВОНКОВ ПОВРЕЖДЕНИЕ МОЗЖЕЧКА, поэтому исключить мозжечковую дизартрию нельзя)Т.Е У НЕГО ПРОБЛЕМЫ В РАССОГЛАСОВАННОСТИ ТРИАДРЫ:воздух,ГОЛОС, артикуляция. Поэтому мы либо голос, ЛИБО УКЛАД БЕЗ ЗВУКА -ВОЗДУХОМ. Вообщем стараемся, мучаемся...ДАКТИЛЬ ЗНАЕТ, показывает по подражанию ,но самостоятельно не оперирует, НЕ ЧИТАЕТ...Картинки с предметами соотносит, СЛОВ 10 ВЫУЧИЛ, может подложить под картинки. сам не печатает не подписывает. Счет освоил в пределах 3. Может собрать картинку из 6 кубиков и 9 пазлов. Занимаемся по програме Пелымской. Я НЕ ЗНАЮ ЖЕСТОВ ПОЭТОМУ ОБЬЯСНЯЮ КАК МОГУ ,но всегда с речевым сопровождением. Дома никогда не бывает тишины. я,телевизор,радио,музыка. Сын прекрасно усвоил , что людей нужно звать голосом. ОН кричит из другой комнаты и я уже знаю по окраске крика , ЧТО У НЕГО СЛУЧИЛОСЬ: завис комп, ВСТАЛ МУЛЬТИК ИЛИ ОПЯТЬ ДВЕРИ В ТУАЛЕТ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ...Хотя признаюсь в садике он нахватал жестов чему и меня неразумную обучает, ПРИ ЭТОМ ИСКРЕННЕ УДИВЛЯЯСЬ: как мама может не знать таких алементарных вещей"... Вообщем падает авторитет потихонечку...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГалинаА

СПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ , ОТ СООБЩЕНИЙ ВЕЕТ ЗАБОТОЙ И ДОБРОТОЙ, желанием помочь. Это так редко сегодня встретишь, ПОЭТОМУ , так сильно начинаешь ценить. И вам всего доброго...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Паладин
... В 6.5.ЛЕТ В 86Г я перенесла заболевание ,после которого, в моей мед карте появилась запись НС тугоухость4ст слева, 2 СПРАВА. Честно- я тогда не поняла даже... А мама отдала меня в массовую советскую школу.... ВОТ ТАМ- ТО МНЕ ВСЕ И ОБЬЯСНИЛИ...ДЕТИ! Я компенсировала свой недостаток огромным количеством книг, АКТИВНЫМИ ШКОЛЬНЫМИ ДЕЛАМИ И внешкольными тоже...Мама воспринимала это как должное. И только я знала, как мне трудно и одиноко. Внешне все выглядело очень благополучно: ПРЕКРАСНО РАЗВИТАЯ РЕЧЬ, ЭРУДИЦИЯ, лидерство...А ВНУТРЕННЕ -АДСКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ОДИНОЧЕСТВА И ЧУВСТВО -" ТЫ ЗДЕСЬ ЧУЖАЯ" ...Дале был университет и всё повторялось..

Я ПЫТАЛАСЬ ЗНАКОМИТЬСЯ СО "своими", но И ТУТ Я ОКАЗАЛОСЬ ЧУЖОЙ! зависание.... зачем об этом пишу- а из страха, что сделав сыну КИ , обреку его на подобное. Он и глухим не примыкнет, И слышащие не поймут...А сможет ли он ,мальчик, постоянно играть роль " УСПЕШНО ИНТЕГРИРОВАННОГО СЛЫШАЩЕГО", хватит ли его сил, НЕ НАДЛОМИТ ЛИ ЕГО ЭТА НАГРУЗКА....А ВЕДЬ макросоциум намного труднее,ЖЕСЧЕ И сложнее чем мир глухих. Я врагу не пожелаю пережить те унижения боль и слезы, КОТОРЫЕ МНЕ,, ДЕВОЧКЕ , ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЖИТЬ В массовой школе...

В 2009 МЫ ОТДЫХАЛИ В " Дружбе" среди глухих и я с наблюдала как добры, ЛЕГКИ В общении со всеми и доброжелательны, А как сплоченны... Мне почему-то их мир показался таким добрым и светлым... И Я впервые задалась вопросом: А надо ли создавать велосипеды, ПРЕОДОЛЕВАТЬ столько трудностей и насилий над собой. Когда можно жить вот так просто...Но ведь я не знаю какая у глухих жизнь изнутри. Нам хорошо там ,где нас нет. Вот и думай мама Галя, ДУМАЙ КАК БЫТЬ, что выбрать...

 

Нет, я сам глухой с рождения. Слуховой опыт был ограничен 20словами(животные) по словам родителей. Бились со мной год когда мне было 4-5лет, тренировали слух но результатов не было и забросили это.

Для меня так и остался слуховой предел 20слов и я пошел по другому пути - чтение губ.

 

Понимаю твою ситуацию. Ты не одна, большинство прошли через эту ситуацию.

Вот топик - Неслышащий ребенок в массовой школе. Стоит отдавать ребенка в массовую школу или нет?

http://www.deafworld.ru/forum/index.php?sh...0&start=280

 

Но учись жить настоящим, а не прошлым.

Сейчас другая ситуация. Наука стремительно развивается, и практические все могут научится слышать и разбирать речь более-менее с помощью современных СА или КИ.

А это значит интеграция неслышащих детей в массовую школу будет более безболезненной, чем в наши времена. :)

А дальше уже не за горами излечение тугоухости. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тамара Николаевна

Нужно подключать верботональную методику,использовать фонетическую ритмику,тактильно- вибрационные ощущения.

Edited by Тамара Николаевна

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГалинаА

Искренне рада за Вас. Ваше мужество и оптимизм привлекают. Еще никому до Вас, не получалось так сильно подкачнуть теорию о невозможности... спасибо за столь обстоятельные ответы. Но все же, так трудно поверить, что спустя столько время.... и согласна с тем что " ГЛУХИМ ЭТО НЕ НАДО".. А зачем это надо стало Вам? Как Вы на это решились ?ЧТО Вами руководило? Как проходила реабилитация и что Вы можете сказать о КИ сегодня? Согласно и с тем , ЧТО ОТНОШЕНИЕ К ИНВАЛИДАМ, помаленьку меняется. Постоянно вывожу сына в общество слышащих деток, для совместных игр, не обижают , но и совместной игры нет. А вот в садике, со своими, совместно замечательно играют...даже в длительные сюжетно- ролевые игры. И все таки яподхожу к решению-оставить всё как есть. Ну смогли же вы... вот и если ему надо будет, ТО САМ РЕШИТ. Хотя, ВЫ ведь задали маме вопрос " ПОЧЕМУ"...Да и как не согласиться , ЧТО СО ВРЕМЕНЕМ ВСЕ СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГалинаА
Нужно подключать верботональную методику,использовать фонетическую ритмику,тактильно- вибрационные ощущения.

 

Тамара Николаевна, спасибо за соучастие.Как здорово, что вы есть! Фонетическую ритмику мы делаем по методике Власовой, А ВОТ " верботональная методика" мне не знакома... это что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Паладин
А зачем это надо стало Вам? Как Вы на это решились ?ЧТО Вами руководило?

 

Я же общаюсь и варюсь в среде слышащих, а с глухими вживую практически не контактирую.

 

Поэтому если кратко - жизнь заставила. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГалинаА

:)

 

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ГалинаА

Хочу обратиться к тем, кто сделал КИ по ГОС. программе. А ЧТО собственно входит в оплату Государством и какими средствами должны обладать мы... Если по ИПР СА ВЫДАЕТСЯ НА 4 ГОДА , то как дела обстоят с речевыми проц. он ведь тоже не вечен..Тут прочла статью украли у девочки реч. проц. , ТЕПЕРЬ С ПРОТЯНУТОЙ РУКОЙ ПО МИРУ. А ЕСЛИ ЗАВТРА гос. снимет с себя эту заботу...по последним сведниям реч. проц. стоит 500тс... МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ .чтобы реально оценить свои возможности. Очень уж не хочется попрошайничать в будущем...А вообще на форуме есть люди, КОТОРЫЕ ИЗНАЧАЛА ИЛИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ПО КАКИМ ЛИБО ПРИЧИНАМ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ КИ

Edited by ГалинаА

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...