Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин

Образование


Шрекенсон

Recommended Posts

Шрекенсон
Я вам приводила пример из своей области.Скажите какая разница между семейным и надомным обучением?

 

Пишу то, что в голову первое приходит... Типа дедукция :) Поэтому сильно не пинать...

 

Надомное обучение - ребенок числится в какой-нить школе или другом учебном заведении; В силу каких-либо обстоятельств переведен на надомное обучение, т.е.

1. Программа обучения согласно школьной

2. Требования к уровню знаний в этом случае - согласно программе

3. Учителя школы оказывают консультацию и проверку знаний ученика

4. Минимум денежных затрат

5. Гос.атестат - либо экстерном, либо со всеми на экзамене

 

Семейное обучение - ребенок не закреплен за конкретным учреждением

1. Программа обучения сугубо индивидуальная, как правило расширенная

2. Требования к знаниям согласно индивидуальному программе обучения

3. Наемные учителя по выбранным предметам, платные консультации школьных специалистов.

4. Затраты на обучения довольно приличные в отличии от п.4 выше

5. Гос. аттестат, наверно, после сдачи экстерном

 

Ну как навскидку?

Link to post
Share on other sites

И вот и в другом случае ученик закреплён за школой.

 

Надомное обучение предлагается детям с патологией, которые не могут п ряду причин обучатся в интернатах, спецкоррекционных школах и т.д. Ответсвенность за уровнемзнаний лежит исключительно на ШКОЛЕ!

(на деле никакой ответственности нет, учителя пишут отписку "необучаемый" и приходят раз в месяц.)

"Требования к программе..." Я вас умляю!!!

 

Семейное обучение доступно всем желающим, после заключение договора родителей со школой. Часто на акую форму переходят родители недовльные уровнем или системой. Ответсвеность полностью на РОДИТЕЛЯХ. Будел лиродитель самзаниматься с ребёнком или будет нанимать "наёмников"дело его. Важно , что если оребёнок не сдаст тестирование по какому-либо предмету - ребёнка автоматически переводят на "нормльное" обучение.

Link to post
Share on other sites
Шрекенсон
"Требования к программе..." Я вас умляю!!!

 

А я Вас, в свою очередь, умоляю :) Требования не к программе, а к уровню знаний согласно школьной программе :P

Например нам, родителям, на выбор предложили аж три программы начального обучения наших сегодняшних первоклашек-гимназистов... Естественно мы сейчас в том классе гимназии, который форевер... Письмо пером под диктовку, уже через месяц после начала. Английский два раза в неделю, по четыре урока (2 раза по пять уроков) кажий день, плюс спорт, плюс хор... И деньги, деньги, деньги из кармана рекой (что не есть гут)...

 

Со старшими не так, средняя во всех отношениях школа, серые учителя и о требованиях разве, что на заборе можно прочитать (известное слово из трех букв)... :D

 

Спасибо за разъяснения, а именно правильно сделанные акценты, при описании отличий в понятиях надомного и домашнего обучения (это я на полном серьезе пишу) :)

Link to post
Share on other sites
Шрекенсон

Спонтанно возникшая тема :)

Link to post
Share on other sites
Шрекенсон

Предложение "каким оно должно бы" следует читать как "каким оно должно быть".

 

PriveT, Вам вроде есть, что сазать :) ?

Link to post
Share on other sites
Предложение "каким оно должно бы" следует читать как "каким оно должно быть".

 

PriveT, Вам вроде есть, что сазать  :) ?

 

Я прошу прощения, свалилась опять :) Кашель такой что нет сил . :D

Напишу завтра по возможности.

Link to post
Share on other sites
Guest Умыч
Я прошу прощения, свалилась опять :) Кашель такой что нет сил . :D

:) :P Выздоравливай поскорее! Долго что-то ты болеешь.. :(
Link to post
Share on other sites

Я хотела сказать, что такого бардака кторый творится в школе при обучении детей-инвалидов - больше нигде нет. ;)

Учителя не приходят, "прогуливают" занятия, дают вместо оговоренного количества часов - в несколько раз меньше ;)(((

Я разговаривала с учительницей, которая выйдяна пенсию взяла на себя работу с надомниками. Господи!!!! Как она называла этих детишек!!!! "Овощи", "необучаемые", "дебилы" и т.д.

Особенно "лестно" она высказывалась про одного мальчика. Да мальчик сложный, но с интеллектом!!! Волею судеб я была у него дома, случайно.(Москва - большая деревня, в недалёком прошлом мы с мужем несколько лет подряд просто так ходили в костюмах ДМ и снегурочки к детишкам-инвалидам и поздравляли с Новым годом. Я помню этого мальчика - он всё прекрасно понимал и адекватно реагировал, ну просто что-то сказать ему трудно) - А она его ОВОЩЕМ обозвала!!!

Короче, в школе эта работа идёт зачастую только на бумаге.

Никаких требований к уровню знаний согласно школьной программе не происходит ни у родителей к учителям, ни у завучей, ни у РОНО. У всех найдуться умные отписки - необучаем. ;)((

 

И если родители не возьмут всё в свои руки - трудновато будет ребёнку.

Взять к примеру "наших" детишек. Те за кого беруться родители, кого не торопятся отдать в специнтернат - добиваются большего.

Link to post
Share on other sites
;)  ;) Выздоравливай поскорее! Долго что-то ты болеешь.. ;)

 

Умка, представляешь, как по новому кругу!!:)((

А вчера по телеку сказали что это возможно штам-отголосок птичьего грппа. антибиотики на него недействуют. Смертность высокая. В Москве в понедельник был превышен эпидемиологический порог - очень много заболевших.

Link to post
Share on other sites
Спасибо за разъяснения, а именно правильно сделанные акценты, при описании отличий в понятиях надомного и домашнего обучения (это я на полном серьезе пишу)  ;)

 

Ага, почти угадал! ;)))(Можно на ТЫ, всё-таки форум вешь демократическая)

Link to post
Share on other sites
Умка, представляешь, как по новому кругу!!;)((

А вчера по телеку сказали что это возможно штам-отголосок птичьего грппа. антибиотики на него недействуют. Смертность высокая. В Москве в понедельник был превышен эпидемиологический порог - очень много заболевших.

Танюшка, не забивай голову! Выздоравливай!

Link to post
Share on other sites
Guest Умыч
Умка, представляешь, как по новому кругу!!;)((

А вчера по телеку сказали что это возможно штам-отголосок птичьего грппа. антибиотики на него недействуют. Смертность высокая. В Москве в понедельник был превышен эпидемиологический порог - очень много заболевших.

Да, в новостях грили, всего гриппом в столице за неделю заболели 54 тыс. человек. В случае, если будет, как ты пишешь, "штам-отголосок птичьего гриппа", то смертность возрастёт в 50 раз! :blink:

Но у тебя же не грипп! Не забивай себе голову, отдыхай дома, лечись! ;)

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
Первопроходец

Подростков, достигших 15 лет, вскоре можно будет исключать из школы за неоднократные грубые нарушения установленного порядка. Соответствующие изменения в закон "Об образовании" приняты в третьем окончательном чтении на заседании Госдумы в пятницу.

 

Предусмотрено, что решение об исключении принимается органом управления образовательного учреждения с учетом мнения родителей или законных представителей исключаемого, передает "Интерфакс".

 

"Исключение обучающегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения", - говорится в законе.

 

По согласованию родителей и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав подросток старше 15 лет может и сам оставить школу, не получив основного общего образования.

 

Однако предусматривается, что в этом случае комиссия по делам несовершеннолетних вместе с органом местного самоуправления обязана в месячный срок принять меры по трудоустройству этого подростка или продолжению им освоения программы общего образования по иной форме обучения.

 

Хе-хе, в России тьма "иных" форм обучения. В колониях, например....

Link to post
Share on other sites
Государственное образовательное учреждение Департамента образования города Москвы Центр образования "Технологии обучения" объявляет прием в 1-11-й классы всех детей-инвалидов, которые хотят получать общее среднее образование в дистанционной форме.

 

 

Гесер Вы правы! Я студент-дистанционник гуманитарного вуза. Учусь по специальности "Бухучет, анализ и аудит". Очень удобно глухим. Это пример для будущего. Пусть все остальные глухие и слабослышашие знали, что это за дистанционное обучение. Это удобнее для глухих и слабослышаших. Я все испытал. Это точно! Правда!

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
Первопроходец

"Особых" детей интересует общение

 

Любопытные данные, предоставленные самарским центром гуманитарных технологий и исследований "Социальная механика" и новокуйбышевским "Ресурсным центром", позволяют представить картину того, насколько комфортно чувствуют себя сегодня ученики с ограниченными возможностями. Исследование было проведено в интегрированных классах городских школ N 6, 12, 13, 15, 17.

 

Как оно показало, львиная доля ребят с особыми нуждами - 80,3 % - благополучно чувствует себя в школе и лишь 19,7% находятся в состоянии неустойчивой адаптации. Причем по мнению большинства родителей и учителей, успеваемость "проблемных" детей после их включения в интегрированные классы не изменилась, а у некоторых улучшилась. Характеризуя отношение таких ребят к учебе, взрослые замечают, что не заинтересованность в ней является главной причиной желания идти в школу - большинство интересует общение с друзьями и внеклассная работа.

 

Как оказалось, более половины опрошенных учеников (52,8%) не знают, что в их классе учится ребенок с особыми нуждами. Это показательный факт, считают исследователи: он косвенно подтверждает корректность педагогов, которые не акцентируют внимание на "особых" чертах учеников. Средние оценки степени толерантности "нормальных" детей по отношению к детям с особыми потребностями имеют значение 3,9 балла. Это свидетельствует о достаточно высоком уровне их терпимости.

 

Большинство из них отметило положительные стороны совместного обучения (65,4%). При этом каждый пятый считает, что интегрированное обучение способствует приобретению жизненного опыта ("стали больше понимать в жизни"). Еще 7,7% полагают, что присутствие детей с особыми нуждами делает процесс обучения интереснее. Не видят позитива в совместном обучении с детьми-инвалидами немногим более трети (34,6%).

 

Большинство родителей считают, что здоровье ребенка не изменилось за время обучения в массовой школе (57%), а еще 33% заметили улучшения. Учителя подтверждают информацию, заявляя, что дети с особыми нуждами пропускают занятия по состоянию здоровья не чаще, чем дети из группы "норма развития".

 

Исследователи отмечают, что в Новокуйбышевске наиболее высок уровень удовлетворенности такими условиями в школе, как проведение разъяснительных бесед с родителями "здоровых" учащихся о необходимости совместного обучения и специальная подготовка педагогов. Менее всего родители удовлетворены наличием помощи специалистов во время занятий. Ученые отмечают, что в городе идет процесс нормализации социальных отношений в школьных коллективах, констатируют отсутствие напряженности и враждебности социальной среды школы по отношению к "особым" детям.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

читаешь, я просто горжусь что в нашем обществе где то в маленьких и больших городах есть обычные школы которые учителя не акцентирует внимание то что дети инвалиды , ну это же здлрово, значит идет нормальный процесс адаптации детей в неокрепшем обшестве..... но я понимаю что не везде так , где есть хорошо , а где то плохо....

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
Первопроходец

Интересная статья об отечественном образовании, на мой непедагогический взгляд. Привожу "выводы" авторов:

 

Отечественное образование: кто виноват и что делать?

 

Как следует противостоять нынешней дебилизации школы? Попробую предложить несколько возможных ходов:

 

Считается, что интеллект, характер, морально-волевые качества человека формируются в первые пять лет его жизни. Значит, к школе ребёнок должен подходить с таким «запасом прочности», чтобы никакие эльконины и давыдовы были ему уже не страшны. Это сложно. Это требует сознательных усилий любящих родителей, отеческой твёрдости и материнской заботы. Лучшим вариантом мне, опять-таки, представляется использование «общинного ресурса»: объединение нескольких территориально близких семей единочаятелей для совместного воспитания, образования, защиты, поддержки друг друга и своих детей. Ведь среди нескольких русских семей обязательно найдётся толковый врач, компетентный учитель, грамотный строитель, патриот-военный, патриот-милиционер и т.д. Да, вы правильно поняли: нам нужны кланы.

 

Хороших новых учебников у нас уже не будет – настоящие авторы либо поумирали, либо будут «подвинуты», как Колмогоров; нормальные новые авторы не получат ни грантов, ни госзаказа, ни одобрения бесчисленных министерств. Значит, следует хотя бы сберечь то, что у нас ещё осталось. Лично я запасся комплектом школьных учебников, выпущенных в Советском Союзе: мои дети будут читать именно их. Стоит подумать даже о простом сканировании cоветских учебников и создании специализированных сетевых ресурсов-библиотек. У людей, озабоченных образованием своих детей, должен быть хотя бы такой выбор. Прямо скажем – партизанский выбор, унизительный; но другого нам не оставили.

 

Подавать в суд на Минобрнауки. За любой просчёт, но – за любой просчёт именно в образовательном процессе. Бюрократическое государство должно бороться само с собой, тогда у него останется несколько меньше сил на борьбу с нами. Маша Шрайбер подала в суд за то, что её заставляют изучать эволюционную теорию – неужели у нас найдётся меньше поводов для огорчения? Боитесь, что тогда «ребёночка совсем съедят»? Так его и так едят: школа делает из него дурака. Боитесь, что оценки не те поставят? Это сейчас ни на что не влияет: оценки покупаются, медали ничего не стоят, институты школьные баллы не учитывают; а большинство вменяемых учителей вас на самом деле поддержат – они ведь тоже ненавидят Фурсенко.

 

Полностью можно ознакомиться

 

Что, будем искать по книжным россыпям добротные старые учебники?

Link to post
Share on other sites
Нахальце Платиновое

У бабкушки старые учебники хранятся до сих пор,почти именно на них я и вырос,занимались домашним обучением..

Link to post
Share on other sites
  • 6 years later...
nadyshkaNV

Здравствуйте помогите пожалуйста в помощи написания реферата на тему " Особенности словарного запаса старших дошкольников с нарушенным слухом" очень нуждаюсь в этом...

Link to post
Share on other sites
  • 2 years later...
Princess19

Здравствуйте Форумчане!!

Я только -только зарегистрировалась,хотела узнать ваше мнение,я неделю назад получила диплом о высшем образовании по направлению психология бакалавриат,отучилась 5 лет,забыла упомянуть я слабослышащая с рождения,и очень мечтаю устроить воспитателем в детсаду в группе детей с нарушением слуха,и я пока работаю помощником воспитателем чтобы занять место воспитателя ,но так как этого не произойдет ,сказали что не возьмут меня типа это большая ответственность боятся что я не услышу чей то плач ,или кто то упадет к примеру,на самом деле я очень внимательный человек,и слежу за каждым шажочком.и слышу прекрасно чем они думают,подскажите пожалуйста куда мне обратиться?или мне в другие детсады походить узнать?что посоветуете?

Link to post
Share on other sites
ZeGauss

А что мешает сказать что аппараты эту проблему решили?

 

Можно чуть хуже понимать людей, но слышать всё подряд с их помощью - это не проблема.

Edited by ZeGauss
Link to post
Share on other sites
Guest B@GIR@

@Princess19, вы носите СА? у вас есть инвалидность? какая степень потери слуха? вообще вопрос о допуске на работу должен решаться врачами. есть 302-й приказ минздрава, и там про ограничения по слуху у воспитателей ничего не сказано. если СА помогает, то почему бы и нет? 

Link to post
Share on other sites
Princess19

Не знаю,наверное потому что у них никогда не было глухого или слабосл воспитателя.

Link to post
Share on other sites
Princess19

@Princess19, вы носите СА? у вас есть инвалидность? какая степень потери слуха? вообще вопрос о допуске на работу должен решаться врачами. есть 302-й приказ минздрава, и там про ограничения по слуху у воспитателей ничего не сказано. если СА помогает, то почему бы и нет?

 

СА это слух .аппарат?да я его ношу с детства,степень 3 без аппарата,а с ним 1-2 степень,инвалидность есть ,3 группа инв.

Link to post
Share on other sites
ZeGauss

Тогда вам нечего бояться, смело говорите что все подряд слышать и отличать - для вас не проблема, а все переспрашивания можно списать на собеседника(картавый, гнусавый и т.д.).

А кроме этого - ваш слух изрядно заставит детишек работать над своим произношением. Это тоже плюс и для них плюс к возможностям в жизни(вдруг кому-то захочется стать ведущим телеканала?... и т.д.??? чем не преимущество?)

Edited by ZeGauss
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...