Jump to content
фестиваль --товары для людей с потерями слуха и зрения --интернет магазин

Rebel's блог

  • entries
    3
  • comments
    13
  • views
    32,957

Entries in this blog

Rebel

В 2013 ещё году я получил новый процессор Cochlear Nucleus CP810.

Комплект дали в "Исток Аудио".

Выкладываю фотографии комплекта.

 

1. Чемодан.)) Для сравнения слева чемодан карманного речевого процессора SPrint, которым я пользовался до этого. А сзади коробка, в которой был этот чемодан)) Такими темпами процессоры скоро будут выдавать в тележках на колёсиках.))

 

6fb77e6bc559.jpg

 

2. Сопроводительная документация и идентификационная карта пациента. 2 штуки, на русском и английском языках.d17825d81f2a.jpg

 

3. Внутри чемодана. Справа, в большом кармане, обратите внимание, ещё коробка с самым интересным.d211fa6f7634.jpg

 

4. Вот её содержимое. Сам процессор, кабель, катушка, магнит и батарейный отсек в разборе. А также пульт.b3be6fd444f0.jpg

 

5. Это то что было внутри чемодана, что видно на 3-й фотографии.

Сушилка, наушники, 3 рожка (на сегодняшний день один я уже поменял, так как старый треснул), запасной кабель, фильтры для защиты микрофона, 2 аккумулятора, большой и маленький, зарядное устройство для них, пульт, блоки питания с переходниками для зарядных устройств, чехол, адаптер для подключения устройств типа FM-систем.

97083959a9fd.jpg

 

Богатая в общем комплектация. 2 аккумулятора, сушилка, пульт, второй кабель, 3 рожка. За 2,5 года ношения поменял только один рожок. Разве что только крепление к одежде взял от старого карманного процессора, они с ним шли в комплекте. Но они детские, их тут по идее и не должно быть.

А так даже и не знаю, что ещё бы хотел. Со старым карманным процессором при просмотре фильмов я использовал кабель для подключения к компьютеру. Удобно, никто не слышит, ребёнок спит, мы кино смотрим.

Но сейчас в нём и необходимость отпала. В новой квартире монитор от места просмотра очень далеко.

Rebel

Один забавный факт о том, как общество влияет на собственную генетику:

 

На каждые 10,000 детей приходится 4-11 случаев глухоты. Примерно половина этих случаев (2-5) связана с генетическими нарушениями, чаще всего в гене GJB2. Но вот что странно: лишь 1% населения имеет мутацию в этом гене. Значит вероятность того, что ребенку достанется эта мутация и от мамы и от папы - 0.01x0.01=0.0001. То есть в теории генетически-обусловленная глухота должна встречаться лишь у 1 из 10,000 детей (остальные мутации настолько редки, что для них эта цифра существенно меньше). Откуда же берутся остальные 1-4?

 

Их можно объяснить социальными факторами. Глухих детей, как правило, посылают учиться в специальные школы, где они имеют гораздо больше шансов познакомиться и подружиться с носителями мутации GJB2, чем средний человек. Даже во взрослом возрасте глухим легче общаться с глухими, потому что средний человек не знает языка глухонемых. В результате глухие намного чаще скрещиваются между собой, чем предсказывает теория вероятности, а их дети имеют более высокие шансы получить две дефектные копии GJB2.

 

На этом история не кончается. Я выше упомянул, что GJB2 является наиболее частой мутацией, отвечающей за глухоту. Остальные мутации настолько редки, что шансы на то, что два их носителя могут встретиться и передать их своему ребенку - ничтожны. Даже среди глухих. В теории. На практике же, у глухой пары 15% детей рождаются глухими из-за гомозиготности по этим мутациям. Почему это случается я объяснять в деталях не буду, потому что для этого пришлось бы переписать главы из учебника про assortative mating и linkage disequilibrium (сомневаюсь, что интересно хоть кому-то из тех, кто не может сам взять учебник и прочитать), но лишь отмечу, что все опять-таки упирается в то, что глухие часто заключают браки с глухими.

 

В результате мы имеем то, что количество глухих детей почти в 2 раза выше чем могло бы быть, если бы глухие люди были более интегрированными членами нашего общества. В Штатах в этом отношении идет некоторый прогресс. С 1970 года публичные школы обязаны создавать условия для обучения глухих детей. Обычно это все-таки отдельные классы, но они находятся в одном здании с обычными классами и дети могут общаться на переменах. Многие люди сами учат язык глухонемых и обучают его основам своих детей.

 

http://shvarz.livejournal.com/165654.html

×
×
  • Create New...