тв-реклама станет тише

16.05.2015


ФАС РФ определила предел громкости рекламы или анонсов на теле- и радио- передачах – она не может превышать звучащей до и после нее программы больше, чем на 1,5 дБ.

Предыдущая редакция федерального закона «О рекламе» устанавливала уровень громкости рекламных роликов лишь на среднем уровне той передачи, которую они прерывали. Внесенные изменения вступят в силу 25 мая сего года, методика измерения громкости рекламы уже подготовлена, претензии, которые будут возникать по этому вопросу, необходимо направлять в ФАС. Антимонопольная служба также уполномочена проводить как плановые, так и внеплановые проверки соблюдения новых законодательных требований

Лаборатория по выявлению чересчур громкой рекламы будет работать почти круглосуточно, проверка будет осуществляться автоматически специальной программой. Данный аппаратно-программный комплекс был разработан при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России и является единственным в своем роде. Он будет использоваться для замеров уровня звука на телеканалах всех регионов.